Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

выполненный студентом гр. Мб 01/1401 Ш.С. Шарабарина



 

Выберите только один правильный ответ

 

Организационное поведение изучает

 

А) психологические особенности индивида;

 

Б) миссию, цели, задачи, стоящие перед организацией;

 

В) закономерности и особенности трудового поведения людей, групп, организации в целом;

 

Г) все ответы верны.

 

2. Организационное поведение рассматривается в трёх взаимосвязанных уровнях

 

А) менеджмента, теории организации, управления персоналом;

 

Б) поведения индивида, групп, организации;

 

В) психики, сознания, эмоций;

 

Г) правильных ответов нет.

 

3.Условиями формирования организационного поведения является

 

А) «руководитель-подчинённый»;

 

Б) «конфронтация-сотрудничество»;

 

В) «привычка-навык»;

 

Г) «стимул-реакция».

 

4. Результативность организационного поведения выражается в

 

А) восприятии цели и готовности к совместным усилиям;

 

Б) рациональности достижения цели;

 

В) степени достижения общей цели;

 

Г) в выборе средств достижения цели.

 

5. Курс «ОП» связан с такими дисциплинами, как

 

А) математика, статистика, эконометрика;

 

Б) основы менеджмента, теория организации, социальная психология;

 

В) анализ и аудит, финансовый менеджмент, бухгалтерский учёт;

 

Г) все ответы верны.

6.Двойственность поведения в организации задаётся двумя базовыми факторами

 

А) социально-политической и экономической ситуацией в стране;

 

Б) личными интересами работника и интересами организации;

 

В) социально-демографическими и индивидуально-психологическими особенностями личности;

 

Г) все ответы верны.

 

7. Документами «Положение о подразделении», «Должностные инструкции», «Порядок проверки», «Перечень инструктивно-методических материалов» определяются

 

А) средства достижения цели;

 

Б) рациональность достижения цели;

 

В) степень достижения цели;

 

Г) служебные рамки поведения руководителя и специалистов;

 

Д) все ответы верны.

 

8. У руководства по отношению к должностному лицу возникает поведение

 

А) осуждаемое;

 

Б) маневренное;

 

В) ответственное;

 

Г) отстранённое;

 

Д) конфликтное;

 

Е) все ответы верны.

 

9. Выполнение должностных правил предполагает

 

А) ответственность, обеспечение организационной стабильности;

 

Б) творчество, стремление к максимальному увеличению прибыли;

 

В) самостоятельность, формирование индивидуального имиджа организации;

 

Г) все ответы верны.

 

10. Степень переживания должностными лицами чувства справедливости или несправедливости оценки их труда зависит от мотивации

 

А) стремление к творческой самореализации;

 

Б) чувство долга;

 

В) обеспечение достатка самому себе;

 

Г) карьерный рост;

 

Д) все ответы верны

 

1.Какие виды задач экспертного оценивания исследуемых обьектов различают в организационном поведении?

2. Организация - это

3. Три стиля лидерства…

4.Чем отличается лидер от начальника?

Задание на соответствие:

1.

1.Активное вмешательство исследователя в жизнедеятельность организации с целью создания

условий, при которых обнаруживается какой-либо факт, — это:

2. Активный, побуждающий к действию мотив, — это:

3. Анализ состояния социальных объектов и процессов, выявление проблем, их функционирования и

развития — это:

4. Атрибут деловой беседы, который обозначает взаимный обмен информацией, обсуждение, — это:

а) диалог

b) диагностика

c) хотение

d) эксперимент

2.

1. Враждебная внутренняя установка или враждебный тип действий индивида (или группы по

отношению к другому индивиду (или группе) — это:

2. Выражение в устной форме неудовлетворенности или критика а адрес менеджера со стороны

работника — это:

3. Выраженная тенденция человека к участию в интересующей его деятельности — это:

4. Высококвалифицированный специалист в определенной области деятельности — это:

а) эксперт

b) недовольство

c) склонность

d) агрессия

3.

1.Изменения, которые характеризуют, в какой мере и с какой эффективностью вложены средства в

техническое переоснащение организации, — это:

2. Изоляция и одиночество, характерные для современного городского населения, — это:

3. Интегральная характеристика активности личности, выражающаяся в ее принципиальности,

последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дела — это активная ...

4. Информирование «снизу вверх», от подчиненных к руководителю — это коммуникация ...

а) инновации

b) восходящая

c) позиция

d) аномия

4.

1. Каналы передачи сообщения, которые устанавливаются руководством организации, в которой

проходит процесс коммуникации, — это каналы ...

2. . Каналы передачи сообщения, по которым идут личные и общественные формы сообщений — это

каналы ...

3. Каналы, по которым проходит информация, — это коммуникационная ...

4. Когда в окружении лидера оказываются люди, заинтересованные в том, чтобы доказать его

слабость и некомпетентность, — это:

а) неформальные

b) формальные

c) сеть

d) соперничество

Задания на последовательность:

1.

1. Человек — это:

a) психо

b) био

c) социальное существо

2.Расставте ступени правильно:

a)зам директора

b)директор

c)начальник цеха

d) начальник участка

Ответы:

1 - В

2 - Б

3 - Б

4 - В

5 – Б

6 - Б

7 - Г

8 - Е

9 - А

10 – Д

1.Задача на класификацию,парных сравнений,ранжирования.

2. Организация - это объединение людей, совместно реализующих общую цель и действующих на основе определенных правил и процедур.

3. 1. Указующий (авторитарный) 2. Инструктирование (демократический) 3. Делегирование полномочий (либеральный).

4.Лидер обеспечен доверием подчиненных, а начальник просто раздает приказы.

Соответствие:

1.

1) d

2) c

3) b

4) a

2.

1) d

2) b

3) c

4)a

3.

1) a

2) d

3) c

4) b

4.

1) b

2) a

3) c

4) d

Последовательность:

1. био-психо-социальное существо

2.

d) c) a) b)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.