Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Игра для троих игроков



Игрок, который имеет корону, берет карту персонажей, снимает верхнюю карту, кладет ее на центр стола картинкой вниз, не смотря ее значение, и тайно выбирает из колоды одного персонажа. Далее он отдает оставшиеся карты игроку, сидящему слева. Тот в свою очередь выбирает одну карту и передает оставшуюся колоду следующему игроку. Эта процедура продолжается до тех пор, пока каждый игрок не выберет две карты. Последний игрок выбирает себе карту из двух оставшихся карт, и помещает последнюю карту картинкой вниз в центре стола.

 

Игра для семи игроков

Во время “Выбора персонажей”, когда седьмой игрок получает одну карту от шестого игрока, он также берет со стола карту, выложенную картинкой вниз, и выбирает одну карту. Вторую карту игрок помещает картинкой вниз в центре стола.

 

Расширенная игра

Эта игра также включает 10 дополнительных карт персонажей (каждая такая карта отмечена звездой). Вы можете включить эти карты в игру одним из двух способов:

1. Перед игрой, игроки соглашаются удалить один или два первоначальных персонажа и заменяют их дополнительными картами того же ранга.

2. Если Вы используете одну из дополнительных карт, вы можете играть в игру восемью игроками. При игре ввосьмером, не откладывайте карты картинкой вверх и используйте правила игры для семерых игроков.

 

Если Вы решаете использовать одного из дополнительных персонажей в игре 4, 5, 6, 7 игроков, вы должны в начале каждого раунда отложить картинкой вверх столько карт, сколько указано ниже:

Число игроков Число выкладываемых картинкой вверх карт

4 3

5 2

6 1

7 0

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Ведьма

После того, как вы совершите действие, вы объявляете персонаж, который вы желает околдовать, и затем немедленно заканчиваете ваш ход. Когда назван персонаж, которого вы околдовали, и игрок показывает свою карту, готовясь совершить действие, он немедленно должен передать право хода вам. Вы теперь совершаете действия персонажем игрока, как будто вы играете околдованным персонажем, используя все его способности, включая одну денежную премию Торговца или две

премии карт районов Архитектора, в вашем городе. Если околдован Король, игрок, обладающий королем, не лишается короны. Если никто из игроков не имеет на руках околдованного персонажа, вы не получаете права возобновить свой ход. Вор не может украсть у Ведьмы или у персонажа, которого Ведьма околдовывала.

 

Сборщик податей

Если игрок строит один или более районов в своем городе, то этот игрок в конце своего хода должен отдать вам одно золото (если у игрока еще осталось золото). Если Убийца или Ведьма уже построили район, и имеет деньги оставшиеся после строительства, то эти игроки так же должны заплатить вам, как только вы откроете карту Сборщика Налогов.

 

Волшебник

Вы можете посмотреть карты районов в руках другого игрока и взять одну из карт себе. Вы можете поместить эту карту в свою руку, или построить этот район в вашем городе. Если вы строите похищенный район в вашем городе, он не считается как ваш район, построенный в этот ход, что означает, что вы можете построить еще один район. Вы можете построить район, идентичный району

в вашем городе.

 

Император

Вы получаете одно золото за каждый аристократический (желтый) район в вашем городе. Когда Император назван, вы немедленно берете корону от игрока, который обладал ею до этого, и отдаете ее другому игроку (не себе). Игрок, который получил корону, должен дать вам одно золото или одну карту района со своей руки. Если игрок не имеет ни золота, ни карт, он не должен дать вам

что-нибудь. Обратите внимание, что, подобно Королю, Император не может быть выложен на стол в начале раунда лицом вверх.

 

Аббат

Вы получаете одно золото за каждый религиозный (синий) район в вашем городе. Игрок, который имеет больше всего золота, должен заплатить вам одно золото. Если у нескольких игроков золота поровну или вы обладаете наибольшим богатством, то никто не платит вам.

 

Алхимик

Вы возвращаете себе все золото, которое потратили на постройку районов, но не золото, потраченное на другие нужды (платеж Сборщику Налогов, например). Вы не можете тратить больше золота, чем имели за ход.

 

Навигатор

Вы получаете четыре золота или тяните четыре карты. Вы не можете строить район.

 

Дипломат

Вы получаете одно золото за каждый военный (красный) район в вашем городе. В конце вашего хода, вы может взять район из города другого игрока и обменять его на район в вашем городе. Если район, который вы берете, имеет более высокую стоимость, чем район, который вы отдаете, вы должны заплатить разницу в стоимости игроку, у которого вы берете район (Великая стена влияет на стоимость.) Вы не можете взять Главную Башню, или любой район из города Епископа.

Обратите внимание: Если вы используете Дипломата в вашей игре, вы должны удалить Кладбище из колоды районов, поскольку оно не будет использоваться.

 

Художник

Вы можете "украсить" свой один или два района в вашем городе, помещая ваше золото на один район или на оба района. Стоимость украшенного района (и поэтому стоимость разрушения или обмена) увеличивается на один. При украшении увеличивается и количество призовых очков получаемых в конце игры. Район может быть украшен лишь раз.

 

Королева

Вы получаете три золота, если вы сидите около Короля. Если Король был убит, но сидел около вас, вы получаете три золота, когда это становится известным (то есть немедленно в конце вашего хода). Обратите внимание, что вы не можете использовать Королеву в игре с менее чем пятью игроками.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.