Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сообщения о нарушениях на выборах 2011 года и действия ЦИК

ЦИК и ФЗ «О политических партиях»

Ставлю Вас в известность о том, что мои заявления по поводу нарушения конституционного избирательного права на выборах в Гос. Думу 4 декабря 2011 года, которые были до выборов направлены в органы государственной власти и органы местного самоуправления, на данном этапе разбираются в ЦентрИзбиркоме ( сообщение от 6 декабря 2011 года за № А 26-01-762541 из Управления Президента по обращениям граждан и организаций).

10 декабря 2011 года на сайте ИзБиркома http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=1&vrn=100100028713299&region=0&prver=0&pronetvd=null нет данных об окончательных результатов выборов.

Но на сайте Избиркома в списке парий, принимавших участие в голосовании нет данных по численности, а это является нарушением Федерального закона « О политических партиях» от 11.07.2001 года № 95-ФЗ)

На сайте партии Единая Россияhttp://www.minjust.ru/common/img/uploaded/docs/2011.02.01_Edinaya_Rossiya_perechen.docесть данные о численности партии Единая Россия – 2073772 члена, по Липецкой области – 13292 члена. Эти данные даны на 1 января 2011 года

На сайте партии КПРФ http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EC%F3%ED%E8%F1%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF_%EF%E0%F0%F2%E8%FF_%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9_%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8 - 154244 члена, но не указано на какую дату и нет сведений по регионам.

На сайте партии « Справедливая Россия» -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%F0%E0%E2%E5%E4%EB%E8%E2%E0%FF_%D0%EE%F1%F1%E8%FF#cite_note-0 414558 члена, но не указано на какую дату и нет сведений по регионам

На сайте партии ЛДПР http://ldpr.ru/#party 201417 членов

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#cite_note-1 200269 членов. Не указано даты и нет данных по регионам. Две численности партии.

На сайте партии « Яблоко» http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%E1%EB%EE%EA%EE_(%EF%E0%F0%F2%E8%FF)#cite_note-2 - 57341 члена. Не указана дата, нет данных по регионам.

На сайте партии « Патриоты России» - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%F2%F0%E8%EE%F2%FB_%D0%EE%F1%F1%E8%E8#cite_note-0 – 86394 члена

На сайте партии « Правое дело» - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%E0%E2%EE%E5_%E4%E5%EB%EE_(%EF%E0%F0%F2%E8%FF) - данные о численности отсутствуют.

Памятка об обязанностях региональных отделений политических партий      

 

20.09.2011 15:10

 

http://www.just-48.ru/necommercheskie/kontrol/526-pamyatka.html

Главное меню

 

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области (далее – Управление) доводит до сведения региональных отделений политических партий, зарегистрированных на территории Липецкой области, требования федерального законодательства.

► Региональные отделения политических партий обязаны представлять в Управление:

· ежегодно информацию о численности членов регионального отделения политической партии, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения постоянно действующего руководящего органа, о своих структурных подразделениях, не наделенных правами юридического лица, но обладающих в соответствии с уставом политической партии правом принимать участие в выборах и (или) референдумах (п.п. «б» пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»).

Информация предоставляется региональными отделениями политических партий в Управление в течение всего отчетного года (с 01 января по 31 декабря). Вместе с тем, рекомендуем представлять указанную информацию в срок до 01 апреля отчетного года.

· ежегодно сведения о количестве выдвинутых региональными отделениями и иными структурными подразделениями зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также сведения о зарегистрированных избирательными комиссиями списках кандидатов в депутаты (пункт 2 статьи 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»).

Указанные сведения представляются в виде копии протокола о результатах выборов, заверенной избирательной комиссией соответствующего уровня.

Конкретный срок представления информации законодателем не предусмотрен. Вместе с тем, установлен предельный срок для исполнения региональными отделениями политических партий указанной обязанности. Соответственно в течение всего года (с 01 января по 31 декабря), следующего за отчетным, региональные отделения политических партий имеют право представлять сведения в Управление.

· информировать об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения о регистрации изменений в вышеуказанные сведения (пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»).

К таким сведениям относятся изменения:

- об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного (руководящего) органа регионального отделения политической партии;

- о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени регионального отделения политической партии;

- о полном и (в случае, если имеется) сокращенном наименовании и др.

► В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» региональное отделение политической партии, иное зарегистрированное структурное подразделение политической партии представляет в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого они зарегистрированы, сведения о поступлении и расходовании средств политической партии.

Указанные сведения представляются ежеквартально не позднее чем через 30 дней со дня окончания квартала.

Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации представляет соответственно в уполномоченный орган, его территориальные органы сведения об их региональных отделениях, иных зарегистрированных структурных подразделениях, не выполнивших требования пункта 3 статьи 34 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях».

► Кроме того, хотим обратить внимание региональных отделений политических партий на соблюдение требований действующего законодательства при определении численности региональных отделений политических партий.

Наличие в списках членов региональных отделений политических партий следующих граждан является нарушением действующего законодательства (статья 23 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»):

- несовершеннолетних граждан;

- умерших граждан;

- граждан, состоящих в других партиях,

- граждан, числящихся в нескольких региональных отделениях одной политической партии.

Численность региональных отделений политических партий должна соответствовать действительности и требованиям действующего законодательства.

► В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» Управление осуществляет контроль за соблюдением региональными отделениями и иными структурными подразделениями политических партий законодательства Российской Федерации и соответствием их деятельности положениям, целям и задачам, предусмотренным уставами политических партий.

В случае осуществления региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии деятельности, противоречащей положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии Управление вправе выносить им письменное предупреждение (с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения).

Согласно статье 39 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» в случае нарушения региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и иных федеральных законов Управление также вправе вынести региональному отделению или иному структурному подразделению политической партии письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и устанавливает срок их устранения, составляющий не менее одного месяца.

В случае, если региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии в установленный срок эти нарушения не были устранены и предупреждение Управления не было обжаловано в суд, деятельность регионального отделения или иного структурного подразделения политической партии может быть приостановлена на срок до шести месяцев решением областного суда на основании заявления Управления.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» в случае неустранения региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии нарушений, послуживших основанием для приостановления их деятельности, Управление, вправе внести в областной суд заявление о ликвидации данного регионального отделения или иного структурного подразделения.

В случае, если местное или первичное отделение политической партии не является юридическим лицом, установленную Федеральным законом от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» ответственность за допущенные указанным местным или первичным отделением нарушения несет соответствующее региональное отделение политической партии.

Также, Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в случаях непредставления или несвоевременного представления региональными отделениями политических партий сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде вправе составлять в отношении региональных отделений политических партий (их должностных лиц) протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Управление Министерства юстиции

Российской Федерации по Липецкой области

Таким образом, выборы депутатов в Государственную Думу проводились с нарушением ФЗ « О политических партиях» от 11. 07 2001 года за № 95-ФЗ, так как нет данных о численности партии на рекомендуемый период, на 01.04.2011 год.

Значит, этих партий не существует и ответственность за то, что происходит в стране, за нарушение моих избирательных прав в соответствии с Конституцией РФ лежит на

1. Управлении Министерства юстиции Российской Федерации не только по Липецкой области, но и по всей России.

2. ЦИК России и комиссии субъектов Российской Федерации.

3. На региональных отделениях партий, если они существуют.

Кроме этого, данные о сведениях и доходах кандидатов в Государственную Думу отпечатаны очень мелким и неясным шрифтом, что ставит под сомнение подлинность указанных данных.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%C8%CA_%D0%D4

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации (ЦИК России) — государственный коллегиальный орган, формируемый в соответствии с избирательным законодательством, организующий проведение выборов в федеральные органы государственной власти, независимый от органов государственной власти в пределах своей компетенции. С 1995 года ЦИК России состоит из 15 членов, из которых 5 назначаются Президентом РФ, 5 — Советом Федерации, 5 — Государственной Думой. ЦИК России формируется на пятилетний срок полномочий. ЦИК России хоть и является государственным органом, не относится ни к одной из трех основных ветвей власти. ЦИК России имеет контрольно-ревизионную службу, аппарат, совещательные и консультативные органы. При ЦИК России организован Федеральный центр информатизации, обеспечивающий создание и эксплуатацию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы». ЦИК России принимает решения на заседаниях большинством голосов. При организации и проведении федеральных выборов (выборы Президента РФ, выборы депутатов Государственной Думы) является вышестоящей комиссией по отношению ко всем избирательным комиссиям, участвующим в организации выборов, руководит их деятельностью, регистрирует кандидатов (списки кандидатов), определяет результаты выборов, распределяет бюджетные средства, осуществляет иные полномочия. Действующий состав ЦИК России сформирован в марте 2007 года, до этого формировалась в 1995, 1999 и 2003 годах. Расположена по адресу: Москва, Б.Черкасский пер., д.9.

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации при подготовке и проведении выборов депутатов Государственной Думы в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами:

1) организует подготовку и проведение выборов, руководит деятельностью избирательных комиссий;

2) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан, обеспечивает единообразное применение настоящего Федерального закона;

3) принимает инструкции и иные нормативные акты по вопросам применения настоящего Федерального закона;

4) оказывает нижестоящим избирательным комиссиям правовую, методическую, организационно-техническую и иную помощь;

5) осуществляет руководство деятельностью избирательных комиссий по единообразному использованию ГАС "Выборы", ее отдельных технических средств, в том числе технических средств подсчета голосов;

6) доводит до сведения политических партий, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации на основании данных о числе избирателей, зарегистрированных в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" на территориях субъектов Российской Федерации, представленных исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, данные о числе избирателей, зарегистрированных на территории каждого субъекта Российской Федерации;

7) заслушивает сообщения представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;

8) распределяет средства, выделенные из федерального бюджета на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, деятельности избирательных комиссий и осуществления их полномочий, эксплуатации и развития средств автоматизации, на обучение организаторов выборов и избирателей, осуществляет контроль за целевым использованием этих средств, а также за поступлением средств в избирательные фонды политических партий и расходованием этих средств;

9) заверяет и регистрирует федеральные списки кандидатов, публикует зарегистрированные федеральные списки кандидатов, при этом не публикуются следующие сведения о каждом из кандидатов: адрес места жительства в части наименования улицы, номера дома и квартиры, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина;

10) регистрирует доверенных лиц и уполномоченных представителей политических партий, в том числе уполномоченных представителей политических партий по финансовым вопросам;

11) заверяет списки уполномоченных представителей региональных отделений политических партий по финансовым вопросам;

12) выдает зарегистрированным кандидатам, доверенным лицам политических партий удостоверения установленного образца;

13) осуществляет контроль за соблюдением правил информирования избирателей, проведения предвыборной агитации на территории Российской Федерации;

14) устанавливает единую нумерацию избирательных участков, образованных за пределами территории Российской Федерации;

15) утверждает формы (в том числе при необходимости машиночитаемые) документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, определяет способы защиты избирательного бюллетеня, открепительного удостоверения, а при необходимости - способы защиты списка избирателей и других документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, решает вопросы, касающиеся изготовления указанных документов;

16) утверждает текст избирательного бюллетеня на русском языке;

17) утверждает образцы печатей избирательных комиссий;

18) устанавливает порядок доставки в избирательные комиссии документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, а также утверждает по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере архивного дела, порядок хранения, передачи в архив и уничтожения по истечении сроков хранения указанных документов;

19) разрабатывает нормативы технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых избирательных комиссий, утверждает указанные нормативы и осуществляет контроль за их соблюдением;

20) рассматривает вопросы материально-технического обеспечения выборов;

21) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании, политических партиях, выдвинувших федеральные списки кандидатов;

22) устанавливает, кто из зарегистрированных кандидатов, включенных в федеральные списки кандидатов, избраны депутатами Государственной Думы, и выдает им удостоверения об избрании;

23) определяет результаты выборов и осуществляет их официальное опубликование;

24) составляет списки зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами Государственной Думы, и передает эти списки и необходимые документы в Государственную Думу;

25) назначает и организует повторные выборы;

26) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, их должностных лиц и принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

27) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

 

Сообщения о нарушениях на выборах 2011 года и действия ЦИК

28 ноября 2011 года ЦИК признал недействительными 601 открепительное удостоверение, из которых 1 бланк был утрачен в Тверской области, 30 — было похищено в Ростовской, еще 10 — было уничтожено в результате пожара в Якутии и 560 в связи с «утратой территориальной избирательной комиссией № 29 города Санкт-Петербурга избирательных документов», как раз «связанных с выдачей» этих бланков. Это случилось после того, как представитель «Справедливой России» заметил, что документы о выдаче открепительных заполнены одной рукой.[6]

"Коммерсантъ-Online", 29.11.2011 // 00:05 http://www.kommersant.ru/doc-rm/1826726?stamp=634591357097033446
   

 

 

Центризбирком признал потери Комиссия задокументировала пропажу открепительных удостоверений

 

9 декабря во многих сообществах ставила людей в известность о том, что мои заявления разбираются в ЦИК, просила это передать всей России, так как митинги могли перерасти в революцию, испытала сильное моральное напряжение. И Россия повторила бы то, что было в 1917 году.

 

По отношению ко мне были нарушены следующие статьи Конституции РФ.

Статья 17

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Статья 21

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Статья 24

2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

На каком основании меня лишили конституционного права? На основании Конституции РФ я имею право на защиту и компенсацию морального вреда в результате незаконных выборов в Гос. Думу 4 декабря 2011 года

Статья 45

1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.

2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Статья 52

Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Статья 53

Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Статья 55

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

На основании вышеизложенного, прошу признать результаты выборов депутатов в Государственную Думу 6-го созыва незаконными, восстановить мои права на свободные и честные выборы, компенсировать мне моральный вред, причиненный органами государственной власти, так как в течение продолжительного времени ставлю в известность о незаконности данных выборов. Гарантом моих прав и свобод является Президент России, который в соответствии со ст.82 Конституции РФ

Статья 82

1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:

"Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу".

10.12.11 г. /И.Е. Терентьева/

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.