Реализация проекта Межрегиональный студенческий форум этнических культур «Соцветие искусств» направлена на решение важного блока социально-экономических задач:
– сохранение и развитие культурного пространства Российской Федерации: через совершенствование подготовки студентов, обучающихся по различным специальностям, к участию в различных видах творчества и любительства;
– рост объема услуг населению Российской Федерации, оказываемых в сфере культуры: через активизацию посещения государственных и муниципальных учреждений культуры студентами-иностранцами, обучающимися в России.
СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕВЫМ ИНДИКАТОРАМ И ПОКАЗАТЕЛЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация проекта Межрегиональный студенческий форум этнических культур «Соцветие искусств» позволит достичь следующих целевых индикаторов и показателей реализации Программы:
–увеличение количества посещений библиотек;
– увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий;
– увеличение посещаемости музейных учреждений;
– увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, как следствие информированности молодежи – участников данного проекта.
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА
Заместитель директора Рязанского института (филиала) Московского государственного университета культуры и искусств Мешков Александр Николаевич контактный телефон 8 (4912) 25-96-35
Декан факультета организации и управления кандидат экономических наук Митрофанова Татьяна Юрьевна контактный телефон 8 (4912) 44-25-32
Декан факультета искусств кандидат искусствоведения Сысоева Алла Евгеньевна контактный телефон 8 (4912) 44-63-42
Заведующая кафедрой режиссуры кандидат педагогических наук Сысоева Галина Николаевна контактный телефон 8 (4912) 44-76-97
Заведующая отделением дополнительного профессионального образования Жаворонкова Маргарита Николаевна контактный телефон 8 (4912) 44-88-53
Председатель общественной организации «Рязанская местная узбекская национально-культурная автономия» Кадирова Зулайхо Пулатовна контактный телефон 8 (4912) 99-52-88
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Директор Рязанского института (филиала) Московского государственного университета культуры и искусств В.В. Калинин
Юридический адрес РИ (ф) МГУКИ:390023, г. Рязань, ул. Ленина, д. 1/70
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОПАГАНДЫ И РЕКЛАМЫ ПРОЕКТА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Информация о ходе подготовки, проведении и результатах проекта «Межрегиональный студенческий форум этнических культур «Соцветие искусств» будет размещена на сайте РИ (ф) МГУКИ; на форум планируется приглашение журналистов профильных печатных средств массовой информации; будет проведена пресс-конференция для федеральных средств массовой информации, работающих в Рязанской области, и региональных каналов.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЭЛЕКТРОННЫХ И БУМАЖНЫХ НОСИТЕЛЯХ МАТЕРИАЛОВ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
По итогам реализации проекта «Межрегиональный студенческий форум этнических культур «Соцветие искусств» могут быть представлены:
– программа форума;
– информационные материалы;
– фотоотчет;
– сборник студенческих научно-публицистических работ;
– видеофильм гала-концерта;
– методические материалы в помощь организаторам массовых культурно-досуговых мероприятий.
Руководитель проекта:
Директор Рязанского института (филиала) Московского государственного университета культуры и искусств
В.В. Калинин
СМЕТА
расходов на проведение Межрегионального студенческого форума этнических культур «Соцветие искусств»
№
п/п
Наименование расходов
Сумма
финансирования
(руб.)
1.
Транспортные расходы (Газель – 500 руб. х 8 час. = 4000 руб.; автобус – 100 руб. х 2 х 4 час. = 8000 руб.)
12000,0
2.
Прочие услуги:
– изготовление программы форума 45 руб. х 300 чел.
4500,0
3.
Оплата труда:
– оплата режиссерско-постановочной группе – 60000 руб. (по договору); – оплата художнику-оформителю – 15000 руб. (по договору) а – оплата фотовидеосъемки – 15000 руб (по договору)
90000,0
4.
Начисление на оплату труда (30,2%)
27180,0
5.
Прочие расходы (приобретение памятных подарков) 170 руб. х 100 чел.
17000,0
6.
Увеличение стоимости материальных запасов:
– приобретение дипломов 60 руб. х 15 номинаций = 900 руб.;
– приобретение расходных материалов для оформления зала (бумага, ватман, гуашь, кисти) – 17000 руб.
17900,0
7.
Приобретение цветов 1200 руб. х 10 букетов
12000,0
8.
Организация питания участников форума 160 руб. х 300 чел.
48000,0
9.
Расходы на организацию и подготовку фотовыставки (печать фотографий, рамы, паспорту)
100000,0
10.
Издание научно-публицистических материалов студентов (500 экз.)
170000,0
Всего:
494080,0
Итого: Четыреста девяносто четыре тысячи восемьдесят рублей
Руководитель проекта:
Директор Рязанского института (филиала) Московского государственного университета культуры и искусств