1 – анализ литературы имеется, но переписан откуда-то, без ссылок на изученные источники.
2 – приведены сведения из 1-3 литературных источников со ссылками на них.
3 – приведены сведения из 5 и более литературных источников со ссылками на них.
Использование знаний вне школьной программы.
1 - в работе использованы знания школьной программы.
2 – при выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы.
3 – при выполнении работы интересы школьника вышли за рамки школьной программы при этом разработаны специальные средства для выполнения работы (программы для ЭВМ, приборы, установки, модели и пр.)
Практическая значимость.
0-работа носит сугубо теоретический характер, не имеет практической значимости
1 – результаты исследования оригинальны и могут быть использованы в учебных целях.
2 – результаты и могут быть опубликованы в научной печати.
3- работа внедрена в практику в учебном учреждении (есть справка о внедрении).
4 – для технического направления: работа или ее часть опубликованы в печати (есть копия публикации) и подана заявка на изобретение (техническое творчество).
Соответствие содержания работы сформулированной теме, цели, гипотезе и поставленным задачам исследования.
0 – не соответствует.
1 – частично соответствует.
2 – полностью соответствует.
Аргументированность выводов.
0– полученные результаты( выводы) не аргументированы научным инструментарием ( логикой, математической статистикой и т .п.).
1- полученные результаты частично аргументированы научным инструментарием.
2 – полученные результаты(выводы) аргументированы научным инструментарием.
Качество оформления работы ( соответствие техническим требованиям).
0 – не соответствует.
1 – соответствует частично.
2 – полностью соответствует.
10. Научность изложения 0 - ненаучный стиль изложения материала 1 - имеются некоторые нарушения научности изложения (использование терминологии, соотношение абстрактной и конкретной лексики, логичность, ссылочные обороты) 2 - стиль изложения характеризуется научностью 11. Грамотность изложения 0 - в тексте работы имеется большое количество ошибок (орфографические, грамматические, речевые, стилистические) 1 - в тексте работы имеется незначительное количество ошибок 2 - работа написана грамотным языком (с соблюдением правил орфографии, грамматики, стилистики).
Особое мнение ( требует проверки самостоятельности в выполнении конкурсной работы).
– При наличии особого мнения в том, что часть работы или вся работа выполнена не автором или есть сомнения в самостоятельности выполнения работы, собирается экспертная группа и конкурсант приглашается на собеседование- экспертизу. В случае неявки конкурсанта на экспертизу работа автоматически снимается с конкурса.
Итого высший балл – 29
Vii. Критерии оценки доклада
Качество доклада
0-речьво время зачитывания доклада засорена словами- паразитами
1 – доклад зачитывается.
2 – доклад рассказывается, но не объяснена суть работы.
4 – четко выстроен доклад.
5 - кроме хорошего доклада показано владение иллюстративным материалом.
6- кроме хорошего доклада и владения иллюстративным материалом видна высокая речевая культура, грамотность, умение наладить контакт с аудиторией, удерживать ее внимание
Регламент выступления
0 –не выдержан регламент.
2 –выдержан регламент.
3. Качество ответов на вопросы
0 – не может ответить на вопросы.
1 – может ответить на половину вопросов.
2 – отвечает на большинство вопросов в пределах своей темы.
3 – убедительно отвечает на все вопросы.
4- убедительно отвечает на все вопросы, хорошо ориентируется в представленной работе, демонстрирует владение материалом, имеет собственную позицию и готов ее отстаивать.
Использование демонстрационного материала
0- отсутствует
1 – представленный демонстрационный материал имеется , но не использовался докладчиком.
2 – демонстрационный материал использовался в докладе.
3 – автор представил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался.