Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как питаться из Кастрюли



Если нельзя, но очень хочется, то можно.

А как же иначе?

Нежность — продукт скоропортящийся. От долгого невостребования содержимое души обычно киснет, портится и к дальнейшему пользованию оказывается весьма условно пригодным. По-хорошему, распоряжаться нежностью надо бы весьма активно, тем более что и получать, и отдавать ее — чистое наслаждение.

Тем не менее, чтобы не иметь неприятностей с П.К. Моралью, большинство владельцев Кастрюль предпочитают этого не делать и пребывают пассивно, ожидая, как бы кто пришел и из них нежность вытянул.

· То есть чтобы все произошло, а я как бы и ни при чем... — это все ОН!

Ну, например, пусть хороший человек проделает в Кастрюле маленькую дырочку: Мораль на такое не отреагирует, и тогда на этого хорошего, а вернее, уже милого человека всегда потихоньку будет литься.

· На внешнем языке это называется "он мне нравится". Если дырочка побольше — "очень нравится".

Такой расклад устраивает всех, поскольку один сладкое имеет, а другой не киснет. Ответственности, кстати, никакой — а что, просто дырочка, просто льется, и проделал ее не я, а с другой стороны, все под контролем: в случае чего дырочка тут же затыкается.

К сожалению, иногда ситуация оказывается более трудной. Например, встречаются кровососы, которые ухитряются запускать в чужую Кастрюлю трубочку и сосать сколько хочется. Некоторые высасывают до дна, после чего уходят.

· Покинутый, он же любящий, чувствует при этом и тоску, и облегчение.

Криминальные варианты, однако, большой популярностью не пользуются, поскольку существует масса легальных способов попользоваться сладким содержимым чужой души. Например, только накренив другому Кастрюлю, то есть создав ему легкий любовный невроз, можно уже не торопясь потягивать то, что само теперь льется в рот.

· Этот душевный крен обычно называется "сердечной склонностью".

Чем больше в любимой душе все набекрень, тем больше тебе достается, потому что черпать из души в случае нужды оказывается гораздо легче, да и тетя Мораль на зависшем краю Кастрюли в такой кризисной ситуации занята только собственной безопасностью.

Или, если ДУШУ ПОТРЯСТИ, взволнованное содержимое Кастрюли может плеснуть и в твою сторону. Самые серьезные последствия происходят, когда душу удается ЗАДЕТЬ и ПЕРЕВЕРНУТЬ: тогда Кастрюля опрокидывается и из нее вываливается сразу все.

· Однако очевидно, что вместе с нежностью вываливается и все остальное. И кроме того, этот фокус более одного раза обычно не проходит.

 

Приготовление Нектара

Боги на Олимпе питались амброзией и нектаром.

Историческая справка

Земные любители Нектара тоже знают неплохие рецепты. Если пользоваться хорошим костром и в Кастрюлю подливать водички с сиропом, то нежностью можно заполнить всю Кастрюлю. Естественно, веселее это делать вдвоем.

Костер сделать несложно: если долго тереться друг о друга (некоторым везет — между ними сразу пролетает искра), то вспыхивает пламя желания. Теперь, если в костер любви подкидывать дровишки, в Кастрюле можно устроить настоящее кипение. Бурление и жар быстро подогревают Чувства, в их чаду теряется Ум, а Мораль, увидев такое буйство, сдается и закрывает на происходящее глаза. Тогда два влюбленных восторженно пляшут у костра и черпаками поят друг друга своим сладким содержимым, пока, упоенные, не осоловеют.

· К сожалению, сильный костер быстро прогорает, а большие порции сладкого вызывают пресыщение.

Более серьезные пары делают более практичные продукты. Они знают, что огонь должен быть не сильный, а ровный и важнее в нем не жар, а тепло. Естественно, в основе должен быть не разбавленный сироп, а что-то более существенное, отвечающее реальным нуждам двоих. Твердые составляющие надо по возможности очистить от истеричности и первобытного эгоизма. Понимание и взаимный интерес закладываются первыми, потом можно добавить то, что придаст остроту или сладость — по вкусу, но увлекаться этим глупо. Все это щедро разогреть душевным теплом и ближе к готовности, не жалея, добавить заботу и благодарность.

· Блюдо получается очень вкусное и питательное, слой нежности тут регулируется по вкусу. Как правило, он всегда достаточный.

...А недавно мне приснился сон. Я видел красивую женщину с добрым лицом и умными глазами. В левой руке она свободно держала большую, доверху наполненную чем-то Амфору. В правой руке ее был ковшик, и она, черпая им, щедро раздавала содержимое Амфоры всем, кого встречала на своем пути. Когда я подошел к ней и спросил: "Что это?", она только улыбнулась и дала мне выпить из ковша: это была нежность. Потом она была уже далеко, и я не успел спросить, как ее зовут, но мне показалось, что она спустилась с Олимпа._

***

Музыка кончилась. Открыли глаза. Спасибо, перерыв.

Душевное занятие без сентиментов
(часть 2)

Инструкция

Продолжение занятия. Народ отдохнул, можно покрутить их в карусельке еще раз. Опять встали кругами, я объясняю, что сейчас будет.

· Упражнение "Выбор близости" я взял из американского Lifеsрring'а. Это нечестное упражнение, но именно поэтому работает сильно.

Задание:

– Вы сейчас должны выбрать для себя степень близости с каждым из партнеров. Все делается без слов. Свой выбор вы покажете ему на пальцах и потом осуществите его. Если покажете один палец, то остаетесь на месте, телом и лицом демонстрируя, что вы партнера игнорируете, отвергаете. (Показываю.) Два пальца — теплое рукопожатие, улыбка, но и только. (Показываю.) Три пальца — объятия. (Показываю с кем-то.) Объятия должны быть полными, а не с отставленными попами, как у борцов в схватке. Если рукопожатие — это только рукопожатие и никаких объяснений. Игнорирование — это полное игнорирование.

Если кто-то делает выбор один, а его партнер — другой, то в такой паре идет торговля. Без слов можно уговаривать, чтобы партнер свой выбор изменил. Не изменил — вы делаете то, что соответствует меньшему выбору.

· Почему это упражнение нечестное? Потому что в жизни между рукопожатием и объятиями — десятки переходных вариантов, а здесь их не дано. Так вот: общественное мнение с помощью меня и музыки быстро предпочтет третий выбор, и все инакомыслящие будут просто задавлены. Поскольку белой вороной не захочет быть никто, в конце произойдет общегрупповое братание. Это просто заложено в упражнении.

Итак, встали. Но я их не тороплю, пусть посмотрят друг другу в глаза, пусть задумаются над тем, кто перед ним. А мои слова — и хорошая музыка — помогут им в этом.

Медитация по кругу

Посмотри на человека, стоящего перед тобой. Что у него в душе? Что его тревожит, на что он надеется? Посмотри ему в глаза. О чем они говорят тебе? От чего эти глаза могли бы засветиться счастьем? Что мог бы подарить ему ты?

· Руку за спину. Определитесь, сделайте выбор. Покажите свой выбор. Сделайте то, что вы выбрали. ... Спасибо. Вы сейчас расстанетесь, не говорите друг другу ничего — все уже сказано. Внешний круг делает шаг вправо — и встречаются новые пары.

Побудьте наедине друг с другом. Поглядите друг другу в глаза, почувствуйте то, что друг у друга на душе. Бывает ли этот человек одинок? Хочет ли он любить? Бывает ли ему больно, когда он остается один? Встречается ли он с непониманием и холодом? Как он отвечает, если встретит понимание и тепло? Что подаришь ему ты?

· Определились, показали свой выбор, выразили чувства. Переход.

Взгляни на этого человека — какой он смешной. Это же настоящий ребенок! Ребенок большой, иногда капризный, он любит ласку и тепло. Иногда ему бывает тоскливо, ему хочется плакать, но он знает, что этого ему делать уже нельзя... Чем бы вы могли согреть его?

· Новая встреча.

Перед тобой стоит удивительный человек. Другого такого никогда не было на свете — и никогда не будет. Его душа — это целый мир, мир удивительный и прекрасный. Но он не знает, поймут ли его, и поэтому остается в этом мире одиноким. Одиноким он встречает рассвет, одиноким он идет по улице. Как трудно быть одному! Его одиночество кончится только тогда, когда его душа встретится с другой. Когда же кончится его одиночество? Сделай свой выбор!

· В эти минуты одиночество кончается почти у всех. Гипноз всеобщей любви уже работает. Новый переход.

Человек, стоящий перед тобой, далек от тебя. Наверное, ты не чувствуешь его и еще сам не знаешь, хочешь ли ты быть с ним ближе. Но подай ему свои руки. Встреть руки его. Почувствуйте руки друг друга. Руки теплые, живые — и отзываются на твои. Как приятно этим рукам быть вместе! Но сейчас — тихонько-тихонько — ваши руки начнут расставаться... Они еще вместе, но ладошки уже потеряны... Вас соединяют только кончики пальцев, они дрожат и не хотят расставаться... Вы расстались. Вы стали отдельны. Что вы чувствуете? Что вы хотите чувствовать?

· Когда тебя так провоцируют, но провоцируют на приятное, уже никто не сопротивляется.

Как здорово, что вы встретились. Его глаза светятся так же, как и твои. На душе легко и празднично. Душа полна счастьем, как у ребенка, так хочется поделиться им! Хочется раскинуть руки, хочется обнять каждого!

· Провокация уже нескрываемая, но правила игры приняли уже практически все.

Перед тобой человек — он такой же, как и ты. Он так же, как и ты, тянется к счастью и так же, как и ты, бывает одинок. Он многого боится, он часто ошибается, бывает, он говорит и делает глупости — и сам же страдает от этого... Ему бывает трудно. Тебе хотелось бы обнять этого человека. Тебе хотелось бы быть ближе к нему — но тебе нельзя. Потому что звучит голос, который говорит, что тебе этого нельзя. И поскольку "дядя" вам не дал разрешения, вы будете стоять как истуканы и останетесь там же, где и были. Вы будете слушаться всех, кто за вас определяет ваши поступки, и так и не решитесь сделать свой собственный выбор, сделать то, чего хочет ваше сердце. Вы будете стоять и ждать, когда же "дядя" разрешит вам...

· Это уже не провокация, а грубое издевательство. Впрочем, все давно обнимаются, последний отдельно стоящий наконец-то сломался. У кого-то слезы, где-то просто тихая нежность, какие-то пары начинают обниматься уже друг с другом. Через несколько минут будет всеобщее братание.

Ну, в общем-то и все. Пусть пообнимаются кто с кем хочет, тем более что все хотят со всеми. Нежность Общего плана перестала быть запретной. Хотя, впрочем, она осуществлена еще не во всех аспектах...

Прорыв к Нежности

Снова сели.

– Ну что, обманул?

– Обманули! (с восторгом).

Но мне не нужны эмоциональное опьянение и общегрупповые накаты — мне нужны действия, которые делают они в здравом уме и твердой памяти, каждый отдельно, сам. Музыки уже нет, и я уже не лирик. Я пристаю снова к кому-нибудь, кому это будет трудно: “Сможешь ли ты подойти вот к нему, присесть рядом и здесь, сейчас, подарить ему нежность?”

· Половина уже могла бы. Но я беседую с теми, кто еще не может.

Этот абсурд будет повторяться из занятия в занятие. Человек может сделать что-то доброе, по крайней мере уж точно не злое, мы просим его сделать это, но для этого ему нужно выйти "за рамки". И он отказывается. Ситуация ясна всем, у него аргументов "против" никаких, но — НЕТ. Он не может. Его душа орет: "Нет!"

· Мы привыкли восхищаться тем, что идет ОТ ДУШИ. Но не обманывайтесь: ЭТИ испуганные вопли, идущие от души, берегут не человека и не что-то доброе. Они берегут только себя — и орут, защищая свою власть и свое недоброе существование.

И до тех пор, пока человек будет беспомощен перед своей бастующей душой, он будет оставаться рабом. А я хочу, чтобы человек стал сильнее. А для этого у него должен быть порядок в голове, чтобы никакая трижды уважаемая П.К. Мораль не сидела там на командных позициях, распоряжаясь тем, что в душе будет, а что — нет.

И мы беседуем: о нежности, о любви. О том, что нежность и любовь запускаются из души, а не от Другого. О людях, которые запрещают себе любить, и о людях, которые любовь отталкивают. И о том, что тем не менее любить можно каждого. Они слышат мои вопросы: “Сколько тепла и любви у тебя в душе? Что мешает тебе любить? Есть ли у тебя мужество — мужество любить?”

Но чудес не бывает, и кто-то все равно жалобно просит: “Не могу, помогите”. — “Что, снова обманывать?” — “Ага”.

· Не унизительно ли — иметь такую душу, которую надо обманывать, чтобы сделать доброе?

Начинаю решительные действия: прошу выбрать парня и девушку, которые разбираются в людях, всех здесь хорошо знают и в группе пользуются уважением. Выбрали. Объявляю, что они будут Судьбой, которая распределит всех по парам — кто с кем.

· Как правило, Судьба распоряжается очень мудро.

Задание: ребята должны помогать девушкам, а девушкам надо быть с ребятами нежными. Никаких слов, говорят только руки и все то, что они решат сами. Я включу музыку.

– И свет выключите!

· Это просьба Слабого, но хорошо то, что они это предлагают сами.

Свет гаснет. Что происходит в парах, я не знаю сам. Звучит музыка, я говорю то, что им поможет. Я говорю, что они могут сесть так, как им удобно. Кто-то может сесть перед другим у колен, кто-то может на колени прилечь.

· Мои слова — это разрешения. Они нужны этим большим детям — без них они мало на что решатся. Будут сидеть искривленные, в неудобных позах, а положение не переменят.

Акцентирую внимание на том, что задача ребят — только переживать, только принимать все, что дают им девушки.

· Они умеют нападать, но не умеют наслаждаться. Кроме того, когда ребята не активничают, девушки смелее.

А дальше — идут импровизации о мире прикосновений. И я не знаю, кто переживает больше — они, которые имеют только то, что имеют, или я, который рассказывает им о том, что они иметь могут. Слезинками падают чистейшие звуки, собираются в букеты, рассыпаются ручейками. Музыка размышляет, печалится, шутит. Нежность искрится, светится, тает... Приливает снова...

Минут через десять я даю понять, что всему приходит конец. Потихоньку включается свет.

· Это незабываемое зрелище: встрепанные волосы и ошалевшие глаза.

Прошу поделиться тем, что у кого было, не уточняя, в реальности или в душе. Каждый рассказывает то, что считает нужным и возможным.

· Моя задача — не накормить их сладким пирогом, а научить печь пироги самостоятельно. Поэтому пусть говорят.

Рассказывают, как они искали взаимопонимание без слов. Кстати, кто-то находил с большим трудом. Рассказывают о своих страхах, о своих ожиданиях, о своей благодарности партнеру. Бывают и проблемы, и чаще они связаны с партнершей.

· Удивительно, но всегда находятся несколько девушек, которые так и не услышали, что активной должна быть она — вот не услышала, не поняла, и все тут!

Музыка помогала всем, мои слова кому-то помогали, а кто-то их как-то не замечал. И всегда, от многих, звучит: "Хорошо, но мало!" Прекрасно, придется повторить.

Но — смена партнеров, и это обязательно. Девушки выбирают ребят.

Второй раз — все то же самое, но... Но я уже разрешаю проявлять активность и ребятам, и мы уже играем нежностью: разыгрываем нежную обиду, нежную разлуку и встречу, нежную благодарность. Вдруг они остаются без музыки — как тяжело оказывается им без этой поддержки и защиты! Тишина наваливается на них, ощущения становятся острей, любое прикосновение — ответственнее... Но снова музыка, и я разрешаю им все — все, что они разрешат себе сами. И дальше в комнате — только музыка. И нежность.

Свет.

Сидим. Тот, кто хочет, делится тем, что на душе. Но души стали совсем другими, они как будто приоткрылись и встретились: сами с собой, друг с другом, с миром. Удивительная атмосфера: говорятся слова, но вокруг — тишина. Тишина, в которой сохранилась и дрожит невидимая музыка — та музыка! — и трепетная нежность как будто еще пронизывает воздух. И если говорятся какие-то слова, они говорятся такие и так, что атмосфера эта сохраняется. Долго ли продержится это Чудо?

Но вот первая прореха — прозвучало

УМНОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ.

По поводу высказывания выдвинулись

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ.

Начались

СПОРЫ.

Все кончилось —

ЗАТАРАХТЕЛ УМ...

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.