Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Транспортный налог – новый этап развития налогообложения транспортных средств



Цель работы – изучение порядка формирования объекта и налоговой базы для исчисления транспортного налога в Российской Федерации.

Объекты исследования– нормативно-правовая база взимания транспортного налога, роль законодательных органов власти субъектов Российской Федерации в установлении элементов налогообложения, трансформация данного налога в современной России, плательщики налога, особенности определения налогоплательщика по транспортным средствам, приобретенным и переданным ими третьим лицам.

Особое внимание следует уделить формированию объекта налогообложения транспортным налогом, рассмотреть перечень транспортных средств, не подлежащих налогообложению.

При изучении данного вопроса необходимо изложить порядок формирования налоговой базы при исчислении транспортного налога, порядку и срокам его уплаты.

Задача.Организация имеет на балансе два автомобиля. Первый автомобиль имеет два двигателя, мощность которых 80 л.с. и 135 л.с. Первый двигатель – газовый, второй – карбюраторный. У второго автомобиля мощность двигателя 95 л.с. В августе организация продала второй автомобиль, а в сентябре приобрела новый автомобиль, мощность двигателя которого 100 л.с.

Определить сумму транспортного налога за текущий год.

ВАРИАНТ №15

Анализ тенденций состояния и развития налогообложения транспортных средств в субъектах Российской Федерации

Цель работы – изучение порядка формирования объекта и налоговой базы для исчисления транспортного налога в субъектах Российской Федерации.

Объекты исследования– нормативно-правовая база взимания транспортного налога, роль законодательных органов власти субъектов Российской Федерации в установлении элементов налогообложения, трансформация данного налога в современной России, плательщики налога, особенности определения налогоплательщика по транспортным средствам, приобретенным и переданным ими третьим лицам.

Особое внимание следует уделить формированию объекта налогообложения транспортным налогом в субъектах Российской Федерации, рассмотреть перечень транспортных средств, не подлежащих налогообложению, порядку формирования налоговой базы при исчислении транспортного налога, порядку, срокам его уплаты, льготам, устанавливаемых субъектами Российской Федерации.

Задача.Местонахождение ЗАО «Зернопродукты – плюс» – Ульяновская область. Общество производит сельскохозяйственную продукцию, которая составляет в стоимостном выражении 60% общего объема производимой продукции. На ЗАО «Зернопродукты – плюс» зарегистрированы следующие транспортные средства:

- комбайн зерноуборочный с мощностью двигателя по 200 л.с.;

- два сельскохозяйственных трактора с мощностью двигателя по 160 л.с. каждый;

- грузовой автомобиль ЗИЛ с мощностью двигателя 280 л.с.

- легковой автомобиль Opel Omega с мощностью двигателя 140 л.с., который с 15 февраля текущего года находится в розыске. ЗАО «Зернопродукты – плюс» имеет подтвержденный документ, выданный уполномоченным органом;

- моторная лодка с мощностью двигателя 12 л.с. была приобретена и зарегистрирована в мае текущего года.

Рассчитайте сумму транспортного налога за текущий год.

ВАРИАНТ № 16

Дифференциация налоговых ставок по транспортному
налогу и возможности органов власти субъектов РФ
по изменению ставок налога

Цель работы – изучение порядка формирования объекта и налоговой базы для исчисления транспортного налога в субъектах Российской Федерации.

Объекты исследования– нормативно-правовая база взимания транспортного налога, роль законодательных органов власти субъектов Российской Федерации в установлении элементов налогообложения, трансформация данного налога в современной России, плательщики налога, особенности определения налогоплательщика по транспортным средствам, приобретенным и переданным ими третьим лицам.

Особое внимание следует уделить формированию объекта налогообложения транспортным налогом в субъектах Российской Федерации, рассмотреть перечень транспортных средств, не подлежащих налогообложению, порядку формирования налоговой базы при исчислении транспортного налога, порядку, срокам его уплаты, льготам, устанавливаемых субъектами Российской Федерации.

Задача.Гражданин Н.А. Иванов купил 10 июля 2002 г. автомобиль Audi A4 мощностью 180 л.с. 14 июля того же года поставил на регистрационный учет в органах ГИБДД, а 30 июля передал право владения и пользования автомобилем сроком на три года своему брату гражданину И.М. Петрову.

Передача права владения и пользования автомобилем была оформлена надлежащим образом. Гражданин Н.А. Иванов не уведомил соответствующий налоговый орган о такой передаче прав.

Как именно должна была быть оформлена передача прав владения и пользования автомобилем?

Должен ли был гражданин Н.А. Иванов ставить в известность налоговый орган о передаче прав владения и пользования автомобилем? Если «да», то какой именно налоговый орган нужно было уведомить и каким образом? Предусмотрена ли ответственность в случае отсутствия информации в налоговый орган о передаче прав владения и пользования автомобилем?

Кто будет плательщиком транспортного налога за текущий год: гражданин Н.А. Иванов или гражданин И.М. Петров? Рассчитайте сумму транспортного налога, подлежащего к уплате за отчетный период в бюджет.

ВАРИАНТ №17

Особенности исчисления и уплаты налога на игорный
бизнес в Российской Федерации

Цель работы – изучение порядка формирования объекта и налоговой базы для исчисления налога на игорный бизнес в Российской Федерации.

Объекты исследования– нормативно-правовая база исчисления налога на игорный бизнес, основные понятия, используемые НК РФ с целью применения налога на игорный бизнес. В работе следует рассмотреть плательщиков налога: организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса;

объект налогообложения: игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов, кассы букмекерских контор, а также порядок формирования налоговой базы. Следует также рассмотреть порядок установления налоговых ставок, порядок исчисления налога на игорный бизнес.

Задача.Казино «Подкова», функционирующее в Санкт-Петербурге, по состоянию на 1 января текущего года имело в своем распоряжении 10 игровых столов, три из которых содержат два игровых поля, 20 игровых автоматов, пять касс тотализатора. Казино 5 февраля установило дополнительно шесть игровых столов, а 20 марта выбыли две кассы тотализатора. В процессе выездной проверки в феврале налоговый орган выявил наличие незарегистрированных автоматов в количестве трех штук.

На территории Санкт-Петербурга действуют следующие ставки:

- за игровой стол – 100 тыс. руб.;

- за игровой автомат – 3,75 тыс. руб.;

- за кассу тотализатора – 100 тыс. руб.

Определить сумму налога на игорный бизнес за 1-ый квартал текущего года.

ВАРИАНТ № 18

Налогообложение игорного бизнеса в Российской
Федерации: действующая система и пути её
совершенствования

Цель работы – изучение порядка формирования объекта и налоговой базы для исчисления налога на игорный бизнес в Российской Федерации.

Объекты исследования– нормативно-правовая база исчисления налога на игорный бизнес, основные понятия, используемые НК РФ с целью применения налога на игорный бизнес, опыт применения налогообложения игорного бизнеса в зарубежных странах. В работе следует рассмотреть плательщиков налога: организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса; объект налогообложения: игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов, кассы букмекерских контор, а также порядок формирования налоговой базы. Следует также рассмотреть порядок установления налоговых ставок, порядок исчисления налога на игорный бизнес и, по возможности, разработать проект мероприятий по совершенствованию налогообложения игорного бизнеса.

Задача.Игорное заведение, расположенное на берегу реки, по состоянию на 1 января текущего года имело в наличии 15 игровых столов, 25 игровых автоматов. Заведение 6 января подало в налоговый орган заявление о выбытии двух автоматов в связи с их поломкой и установке двух касс тотализатора: 20 февраля установлены дополнительно три игровых стола с двумя игровыми полями на каждом.

В марте в процессе выездной налоговой проверки выявлено наличие трех не зарегистрированных игровых автоматов.

В регионе действуют следующие налоговые ставки:

- за игровой стол – 80 тыс. руб.;

- за игровой автомат – 2,5 тыс. руб.;

- за кассу тотализатора – 75 тыс. руб.

Рассчитайтесь с бюджетом по налогу на игорный бизнес.

ВАРИАНТ № 19

Основные понятия игорного бизнеса и назначение налога в Российской Федерации

Цель работы – изучение порядка формирования объекта и налоговой базы для исчисления налога на игорный бизнес в Российской Федерации.

Объект исследования– нормативно-правовая база исчисления налога на игорный бизнес, основные понятия, используемые НК РФ с целью применения налога на игорный бизнес (азартная игра, пари, игровой стол и т.д.), опыт применения налогообложения игорного бизнеса в зарубежных странах. В работе следует рассмотреть плательщиков налога: организации или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в области игорного бизнеса; объект налогообложения: игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов, кассы букмекерских контор, а также порядок формирования налоговой базы. Следует также рассмотреть порядок установления налоговых ставок, порядок исчисления налога на игорный бизнес и, по возможности, разработать проект мероприятий по совершенствованию налогообложения игорного бизнеса.

Задача. Казино «Фортуна», функционирующее в Санкт-Петербурге, по состоянию на 1 января текущего года имело в своем распоряжении 20 игровых столов, три из которых содержат два игровых поля, 20 игровых автоматов, три кассы тотализатора. Казино 16 февраля установило дополнительно шесть игровых столов, 10 марта – 16 игровых автоматов, 20 марта выбыла касса тотализатора.

В процессе выездной проверки в марте налоговый орган выявил повторно наличие незарегистрированных автоматов в количестве трех штук.

На территории Санкт-Петербурга действуют следующие ставки:

- за игровой стол – 100 тыс. руб.;

- за игровой автомат – 3,75 тыс. руб.;

- за кассу тотализатора – 100 тыс. руб.

Определить сумму налога на игорный бизнес.

ВАРИАНТ № 20

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.