Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

D) хотя государство не может обеспечить оптимальную дифференциацию продукта, оно может оказывать определенное влияние, например, в вопросах безопасности продуктов



Выпуск компанией «Балтика» более десяти сортов пива является примером

A) горизонтальной дифференциации продукта

B) вертикальной дифференциации продукта

C) диагональной дифференциации продукта

D) матричной дифференциации продукта

Наличие в продаже в сети магазинов KEY компьютеров с разной мощностью и близкими прочими характеристиками является примером

A) горизонтальной дифференциации продукта

B) вертикальной дифференциации продукта

C) диагональной дифференциации продукта

D) матричной дифференциации продукта

Различие в ценах в розничных интернет–магазинах по сравнению с ценами в обычных розничных магазинах

a) большеb) меньше c) недостаточно информации d) не меньше

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами равновесию по Нэшу соответствует

A) тесному соседству фирм

B) расположение фирм по разным концам отрезка

C) любое симметричное расположение фирм относительно центра

D) равновесие по Нэшу отсутствует

В модели Хотеллинга для двух фирм с неценовой конкуренцией, нулевыми затратами на перемещение фирм в характеристическом пространстве и линейными транспортными затратами оптимум с точки зрения суммарного излишка потребителей и равновесие по Нэшу

A) отсутствуют

B) совпадают

C) недостаточно информации

D) различаются

Какой из следующих взглядов на роль государства в области дифференциации продукта наиболее обоснован с позиции теории рыночной власти?

A) государство способно обеспечить оптимальную дифференциацию продукта

B) государство неспособно хоть сколько-нибудь повлиять на характер дифференциации продукта

C) государство не имеет право вмешиваться в область дифференциации продукта, поскольку это нарушает свободу выбора

d) хотя государство не может обеспечить оптимальную дифференциацию продукта, оно может оказывать определенное влияние, например, в вопросах безопасности продуктов

Задача 1. На рынке с отраслевым спросом QD = 100 – 2P установилась монопольная цена вследствие того, что продавцы образовали картель с общими затратами TC = 72 + 4Q. После того, как руководству картеля стало известно, что еще одна фирма с такими же общими затратами намеревается войти в отрасль, картель решил снизить цену на столько, чтобы у потенциального конкурента исчезло желание входить в отрасль.

1) Какую максимальную цену может установить картель в этой ситуации?

2) Какой минимальной суммой прибыли придется поступиться картелю?

Задача 2. В данный момент спрос на продукцию монополистического конкурента отображается функцией

,

а общие затраты –

.

Изменение числа конкурентов в отрасли смещает кривую спроса на продукцию фирмы без изменения ее наклона. На сколько в состоянии длительного равновесия:

а) снизятся цена и выпуск данной фирмы по сравнению с текущим моментом?

б) средние затраты превышают минимально возможные?

Задача 3. Отраслевой спрос задан функцией цены спроса P = 200 – Q; в отрасли работают две максимизирующие прибыль фирмы I иII со следующими функциями затрат: TCI = 100 + 0,5q2I и TCII= 50 + 40qII. Определите прибыль каждой фирмы в соответствии с:

а) моделью Курно;

б)моделью Штакельберга при лидерстве фирмы I;

в) картельным соглашением при распределении прибыли пропорционально выпуску.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.