Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.



Маневровые передвижения при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневровых светофоров «А» или «Е», управляемых с поста централизации станции «Театральная», до сигнала опасности «ОП» производятся со скоростью не более 20 км/час:

по устному распоряжению дежурного по посту централизации станции «Театральная» или поездного диспетчера ГЗЛ, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера АПЛ по поездной диспетчерской или тоннельной связи;

по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции «Площадь революции», подаваемому на основании устному распоряжению дежурного по посту централизации станции «Театральная» или поездного диспетчера ГЗЛ, переданного под контролем поездного диспетчера АПЛ по поездной диспетчерской или тоннельной связи и предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся с разрешения поездного диспетчера:

со 2-го главного станционного пути в неправильном направлении в границах станции к светофору ПР-126или ПР-48м после закрытия перегона, соответственно, «Арбатская» – «Площадь революции» или «Александровский сад» – «Площадь революции», установки дежурными по станциям переносных сигналов остановки у светофора №112 на станции «Площадь революции» и у светофора № 48м на станции «Арбатская», выдачи машинисту копии приказа поездного диспетчера АПЛ о закрытии соответствующего перегона – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции и предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

с 1-го главного станционного пути к сигнальному знаку «Граница станции», установленному на расстоянии 180 метров от центра стрелоч-ного перевода № 1 в сторону станции «Арбатская» или в сторону станции «Александровский сад» – по пригласительному сигналу светофора ПР-121м, по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции после проверки свободности пути, установки стрелки №1 по маршруту и предупреждении машиниста о производстве маневров;

- от сигнальных знаков «Граница станции» за стрелочным переводом № 1 на 1-ый главный станционный путь – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или ручному (звуковому) сигналу дежурного по станции «Площадь революции» после закрытия 1-го главного пути перегона «Курская» – «Площадь революции», вручения машинисту копии приказа о закрытии 1-го главного пути перегона «Курская» – «Площадь революции» и предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

5.10. Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором «Е»производится по устному распоряжению дежурного по посту централизации станции «Театральная» с разрешения поездного диспетчера, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи при обеспечении безопасности движения поездов.

 

«КИЕВСКАЯ»АПЛ Границы станции- 1 путь: входной светофор КВ-1145 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Парк Победы». 2 путь: входной светофор КВ-1156 ® выходной светофор автоматического действия №1142м. (Имеет зависимость с металлоконструкцией).

Светофоры КВ-1145 и КВ-1156 -входные, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по устному приказу диспетчера; по копии приказа поездного диспетчера.

КВ - 1151мг:Выходной,совмещённый с маневровым. Маршрутный указатель {1} - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию Парк Победы. {3, 4} - горят с лунно-белым и пригласительным сигналом, при манёврах с 1 главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь. При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию "Парк Победы": По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {3 или 4}; По устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем "ДЦХ"; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера. Светофор " КВ-1151мг ": Увязан с {КГУ}, и имеет зависимость с металлоконструкцией.

Д, КВ-3, КВ-4: Маневровые. При неисправности проезжаются - По пригласительному сигналу; по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера; По ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.

Д -{3, 4} горят с синим, лунно-белым огнем светофора и с пригласительным сигналом.

КВ-3, КВ-4 -{1, 2} горят с синим, лунно-белым огнем светофора. ПС включается только на второй главный станционный путь.

При неисправности двух и более смежных рельсовых цепей по 1 или 2 главному пути перегона «Киевская - Парк Победы» включение светофоров автоблокировки не производится. Поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС. После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности. Проследование остальных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру. Проследование входного светофора КВ-1156, выходного светофора КВ-1151мг осуществляется по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по приказу или копии приказа поездного диспетчера.

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, производятся:

- с 1 главного станционного пути к светофору КВ-1145после закрытия первого главного станционного пути станции «Киевская» и первого главного пути перегона «Смоленская - Киевская» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции;

-с 1 главного станционного пути за светофор КВ-1151мг до сигнального знака «Граница станции»- по пригласительному сигналу светофора КВ-1151мг, а при его неисправности - по распоряжению дежурного поста централизации, переданному по поездной диспетчерской, тоннельной связи или по сигналу дежурного по станции;

- от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь -после закрытия 1 главного пути перегона «Смоленская - Киевская» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2 главного станционного пути к светофору КВ-1156- после закрытия второго главного пути перегона «Парк Победы - Киевская» и второго главного станционного пути станции «Киевская» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.