Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Приём и отправление поездов.



Границы станции:

По 1 главному пути -входной АС-313 и сигнальный знак «граница станции» установленный на расстоянии 120м за светофорГ в сторону ст.«Арбатская».

По 2 главному пути - входной светофор АС-402г и выходной светофор АС-302м.

По 3 станционному пути входной светофор «Л».

По станции «Охотный ряд»:

По 1 главному пути - входной светофор АС-105 и сигнальный знак «граница станции» установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1 в сторону ст.«Библиотека имени Ленина».

По 2 главному пути - торец пассажирской платформы со стороны ст.«Библиотека имени Ленина» и выходной светофор №102м.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------ОПИСАНИЕ:

Все светофоры полуавтоматического действия имеют ПС, кроме светофора «А».

ПС светофоров АС-404 и «Г»открываются только на 2 главный путь.

Светофоры АС-403, «Г», АС-402г и «В» оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре АС-403:

«1» - отправление на ст.«Арбатская»,

«Г» - подача за светофор «Г», которые освещаются при ПС.

На светофоре «Г»:

«1» - подача на 1 главный станционный путь,

«2» - подача на 2 главный станционный путь, которые освещаются при лунно-белом огне.

На светофоре АС-402г:

«1» - прием на 1 главный станционный путь,

«2» - прием на 2 главный станционный путь , которые освещаются при зеленом огне светофора.

На светофоре «В»:

«1» - отправление на ст.«Арбатская»,

«Г» - подача за светофор «Г», которые освещаются при ПС.

На светофоре АС-113:

«1» - отправление на ст.«Библиотека имени Ленина»,

«В» - отправление на ст.«Александровский сад», которые освещаются при одном синем огне и ПС.

Прием на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании:

входных светофоров АС-402г, АС-404, АС-313, АС-315, «Л» или выходных АС-401, АС-304, «В» АС-302м допускается по ПС, а при его неисправности или отсутствии на светофорах «А», АС-404 по приказу или копии приказа ДЦХ.

 

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании:

маневрового светофора АС-401, АС-403, «В», «Г» производятся по ПС со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора или сигнального знака «Остановка первого вагона». При неисправности ПС, а также отсутствии на светофоре «Г» на 1 главный станционный путь, маневры производятся по распоряжению ДСЦП (под контролем ДЦХ), а также по сигналу ДСП (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ).

Проследование ст.«Александровский сад» резервом на соединительную ветвь:

От начала пассажирской платформы до середины станции со скоростью не более 35 км/ч, далее от середины станции до светофора АС-302м не более 15 км/ч , далее до сигнального знака «ПР 48/100 метров» не более 25 км/ч и от знака до места остановки перед светофором ПР-48м не более 10 км/ч.После открытия светофора ПР-48м на разрешающее показание скорость до станции в режиме АРС 2/6 не более 35 км/ч.Остановка перед ПР-48м и переключение реверсора обязательна для перехода из режима АБ в АРС 2/6 , так же переключаем радиостанцию на 2-ой канал.

«КИЕВСКАЯ» Ф.Л.

 

Границы станции:

По 1 главному путь: входной светофор КИ-609 и сигнальный знак «граница станции» установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №7 в сторону ст.«Студенческая» и ст.«Выстовочная».

По 2 главному путь: входной светофор КИ-704со стороны ст.«Студенческая»,КИ-16 со стороны ст.«Выстовочная»,светофор №602.

ОПИСАНИЕ:

Светофоры КИ-703,КИ-710, КИ-714- левосторонние

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы ПС.

Светофоры КИ-701 , КИ-703 , КИ-3 , КИ-4и«Д»оборудованы маршрутными указателями.

На светофоре КИ-701:

«1» - освещается при зеленом, лунно-белом огне и ПС.

«3» и «4» - освещаются при лунно-белом огне и ПС.

«Д» - освещается при желто-зеленом, лунно-белом огне и ПС.

На светофоре КИ-703(стрелочные маршрутные указатели):

«↑» – стрелка вертикально вверх при лунно-белом огне ПС на ст.«Студенческая»

«®» – стрелка горизонтально вправо при лунно-белом огне ПС на ст.«Выстовочная»

На светофорах КИ-3 и КИ-4:

«1» и «2» - освещаются при лунно-белом огне светофора.

На светофоре «Д»:

«3» и «4» - освещаются при лунно-белом огне и ПС.

Прием на станцию или отправление поезда со станции при запрещающем показании

КИ-609, КИ-611, КИ-613, КИ-615, КИ-617, КИ-619, КИ-704, КИ-706, КИ-708, КИ-710, КИ-712, КИ-714, КИ-16, КИ-18 входных илиКИ-703 выходного светофоровдопускается по ПС, а при его неисправности или отсутствии по приказу или копии приказа ДЦХ.

КИ-701:выходной, совмещенный с маневровым. По неисправности при производстве маневров проезжается: по ПС , по устному распоряжению ДСЦП под контролем ДЦХ , по ручному или звуковому сигналу ДСП (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП, под контролем ДЦХ).

«Д», КИ-3, КИ-4: Маневровые. При неисправности проезжаются - по ПС , по устному распоряжению ДСЦП (под контролем ДЦХ) , по ручному сигналу ДСП (подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП, под контролем ДЦХ).

Скорости при маневровой работе по обороту составов:

С 4 станционного пути на 2 главный станционный путь - не более 40 км/час.

Остальные маневровые передвижения производятся со скоростью не более 35 км/час.

«МЕЖДУНАРОДНАЯ»

«ВЫСТОВОЧНАЯ»

Границы станций:

Станция «Международная»:

по 1 главному пути: светофор МС-21

по 2 главному пути: светофор «Д»

Станция «Выставочная»:

по 1 главному пути: входной светофор МС-17, светофор МС-21

по 2 главному пути: выходной светофор №10, торец пассажирской платформы со стороны ст.«Международная».

ОПИСАНИЕ:

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы ПС.

На светофорах МС-21 и «Д»

ПС работает только при движении на 1 главный станционный путь ст.«Международная»,

на 2 главный станционный путь – по распоряжению ДСЦП (под контролем ДЦХ) или по сигналу ДСП ст.«Выставочная» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП под контролем ДЦХ) после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Светофор МС-1 оборудован маршрутными указателями:

«2» - на 2 главный станционный путь ст.«Выставочная» освещается при ПС ;

«Д» - по маршруту подачи за светофор «Д» освещается при ПС .

Светофоры МС-1, МС-2, при неисправности проезжаются по ПС до следующего светофора или до сигнального знака «Остановка первого вагона»,а при неисправности или отсутствии ПС по распоряжению ДСЦП (под контролем ДЦХ) или по сигналу ДСП ст.«Выстовочная» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП под контролем ДЦХ).

Светофор МС-17 входной, полуавтоматического действия, при неисправности проезжается по ПС , по приказу или копии приказа ДЦХ.

Маневры , не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок , сигналов и маршрутов:

- с 1 или 2 станционного пути к светофору МС-21 после закрытия 1 главного пути от светофора МС-17 до светофора МС-21 – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Выставочная» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ) после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

!При производстве маневровых передвижений по сигналу ДСП машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии 1 главного пути станции «Выстовочная» !!!

Скорость въезда на станцию «Выстовочная»не более 35 км/чсогласно внутреннему инструктажу э/д «Фили».

депо «ФИЛИ» «БАГРАТИОНОВСКАЯ»

Границы станции «Багратионовская»:

по 1 главному пути - входной светофор БГ-193 и сигнальный знак «граница станции» установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1.

по 2 главному пути - входной светофор БГ-206и сигнальный знак «граница станции» установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №8.

Границы станции со стороны электродепо - выходные светофоры с парковых путей

Е-1 и Е-2, у которых установлены сигнальные знаки «граница станции».

ОПИСАНИЕ:

Все светофорыполуавтоматического действия ст.«Багратионовская» и светофоры депо «Фили» Е-1,Е-2,ГА,ГБ,ГВ имеют ПС.

ПС включены:

На светофоре БГ-201 - на ст.«Филёвский парк» и на 3 станционный путь;

На светофоре БГ-1 - на 2 главный станционный путь;

На светофоре БГ-200 - на ст.«Фили», а также в депо «Фили» до светофора Е-2 (на 32 тупиковый путь светофор БГ-200 ПС не имеет).

На светофорах БГ-206,БГ-204,БГ-198,БГ-193,БГ-195,БГ-197,БГ-199 - для движения до следующего светофора;

На светофоре «В» - отправление с 1 гл. станционного пути до светофора БГ-198;

На светофоре Е-2 - на ст.«Фили» и в 31 вытяжной тупик;

На светофоре Е-1- на 1 главный станционный путь ст.«Багратионовская».

Светофоры «ГА»,«ГБ»,«ГВ»: оборудованы ПС - горят только по маршруту подачи до светофора Е-2 (в сторону главного пути). ПС установлены для ускорения выдачи составов на линию при неисправности светофоров «ГА»,«ГБ»,«ГВ».

Светофор БГ-200 оборудован маршрутными указателями:

«2» - отправление на ст.«Фили», освещается с ПС;

«Д» - по маршруту подачи в электродепо до светофора Е-2, освещается с ПС;

«32» - освещается при лунно-белом огне, по маршруту подачи в 32 тупик депо «Фили».

Светофор БГ-201 оборудован маршрутными указателями:

«1» - отправление на ст.«Филевский парк», освещается с ПС;

«3» - по маршруту подачи на 3 станционный путь, освещается с ПС;

Светофор БГ-1 оборудован маршрутными указателями:

«1» - освещается при лунно-белом огне, по маршруту подачи на 1 гл. ст. путь;

«2» - освещается при лунно-белом огне, по маршруту подачи на 2 гл. ст. путь;

Светофоры БГ-193, БГ-195, БГ-197, БГ-199, БГ-206, БГ-204:входные полуавтоматического действия.Светофоры БГ-198, «В», Е-1 выходные полуавтоматического действия

При неисправности проезжаются: по ПС , по приказу ДЦХ , по копии приказа ДЦХ.

БГ-193требует повторения независимо от показания приказом начальника метрополитена.

Светофоры БГ-201, БГ-200, Е-2: выходные, совмещенные с маневровым, полуавтоматического действия.

При неисправности проезжаются:

При производстве маневров -по ПС, по распоряжению ДСЦП (под контролем ДЦХ), по сигналу ДСП (подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП под контролем ДЦХ).

При следовании поездом в сторону ст.«Фили» - по ПС, по приказу ДЦХ, по копии приказа ДЦХ.

Светофор БГ-1 маневровый.

При неисправности проезжается: по ПС (загорается только при следовании на 2 главный станционный путь), по устному распоряжению ДСЦП (под контролем ДЦХ), по сигналу ДСП (подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП под контролем ДЦХ).

Маневровые светофоры на парковых путях при неисправности проезжаются:

«ГА»,«ГБ»,«ГВ»- по ПС .

«Н»,«М»,«С»,«ПА»,«ПБ»,«ПВ»и сД-1доД-29на парковых путях ПС не имеют.

По устному распоряжению ДСЦП депо «Фили» (переданному машинисту под контролем ДЦХ, по поездной диспетчерской, или тоннельной связи), по ручному сигналу ДСЦП, либо дежурного стрелочного поста (подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП под контролем ДЦХ).

Возврат составов на прежнее место стоянки в пределах границы станции:

по распоряжению ДСЦП(под контролем ДЦХ)

Маневровыми передвижениями на парковых путях:

от светофоров Е-1 и Е-2 до карликовых светофоров от Д-1доД-29 распоряжается ДСЦП депо «Фили».Следование по парковым путям не более 15км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях не более 10км/ч.

Маневровыми передвижениями на деповских путях:

от карликовых светофоров Д-1поД-29 до заднего веера, распоряжается дежурный по депо «Фили».Следование по деповским путям от знака «25м» до надписи предварительной остановки «СТОП» не более 10 км/ч (все подтормаживания производятся через «КТР»), далее до тупикового упора к знаку «4Р»или «5Р» не более 5км/ч, окончательную остановку производим «ТЭ»(если до препятствия менее 10м),в остальных случаях используем «КТР».Следование по 11-ой (моечной) канаве не более 1.5-2км/ч(производя мойку п/с) и не более 5км/ч с выключенной мойкой.

Выезд с деповских на парковые пути от места стоянки до знака «25м» не более 5км/ч,далее до ухода последнего вагона за ворота депо не более 10км/ч, далее с установленной скоростью по парковым путям.

При стоянке поезда на станции «Багратионовская» 2-ой путьобязателен подъём с рабочего места и повторение сигнала светофора независимо от его показания,при запрещающем помошник машиниста выходит на платформу а машинист встаёт за стоп-кран.

 

«КУНЦЕВСКАЯ» и «ПИОНЕРСКАЯ»

Границы станции «Кунцевская» по Филёвской линии:

по 1 главному пути - входной светофор КЦ-133 и призма тупикового упора на 1 ст. пути;

по 2 главному пути - сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №3 в сторону станции «Пионерская».

Границы станции «Кунцевская» по Арбатско – Покровской линии:

по 1 пути- входной светофор КЦ-1713 и Сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м за светофором «Г» в сторону ст.«Молодежная».

по 2 пути- входной светофор КЦ-1814 и выходной светофор №172м

Границы станции «Пионерская»:

по 1 главному пути - входной светофор КЦ-223 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Кунцевская»;

по 2 главному пути - входной светофор КЦ-134 и выходной светофор №224.

Светофор КЦ-181М,№172м-левосторонние

Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей

взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- по Филевской линии:

- с 1 главного станционного пути ст.«Пионерская» к сигнальному знаку «Граница станции», установленному за стрелочным переводом №1:

После проверки свободности пути , закрытия на запрещающее показание светофора КЦ-133, установки стрелки № 1 по маршруту, доклада ДЦХ о готовности маршрута - по ПС светофора КЦ-131, а при его неисправности – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Пионерская» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ) после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Скорость следования не более 35 км/ч.

- от сигнального знака «Граница станции» на 1 главный станционный путь ст.«Пионерская»:

После проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-223, КЦ-131, установки стрелки № 1 по маршруту, установки ДСП переносных сигналов остановки на ст.«Филевский парк» у выходного светофора 213, на ст.«Пионерская» в торце пассажирской платформы со стороны светофора КЦ-223, доклада ДЦХ о готовности маршрута, установке переносных сигналов остановки, после закрытия 1 главного пути перегона «Филевский парк–Пионерская» - по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Пионерская» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ) после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП-1» проследование его допускается по распоряжению ДСЦП после запирания стрелки № 1 на закладку и навесной замок в положении при движении по главному пути;

- со 2 главного станционного пути ст.«Пионерская» к светофору КЦ-134:

После проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров «А»,КЦ-134,КЦ-136, установки стрелки №2 по маршруту, установки переносных сигналов остановки ДСП на ст.«Пионерская» у выходного светофора 224, на ст.«Кунцевская» у выходного светофора «А», доклада ДЦХ о готовности маршрута, об установке переносных сигналов остановки, после закрытия 2 главного пути перегона «Кунцевская-Пионерская» и 2 главного станционного пути ст.«Пионерская») – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Пионерская» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ) после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП-2» проследование его допускается по распоряжению ДСЦП после запирания стрелки № 2 на закладку и навесной замок в положении при движении по главному пути.

- со 2 главного станционного пути от светофора КЦ-136 на 1 главный станционный путь ст.«Пионерская»

После проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-223,КЦ-131,КЦ-136,

КЦ-134,«А», установки стрелок №1 и 2 по маршруту, установки ДСП переносных сигналов остановки на ст.«Филевский парк» у выходного светофора 213, на ст.«Пионерская» в торце пассажирской платформы со стороны светофора КЦ-223, доклада ДЦХ о готовности маршрута, об установке переносных сигналов остановки, после закрытия 1 главного пути перегона «Филевский парк–Пионерская» – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Пионерская» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ) после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

- с 1 главного станционного пути ст.«Кунцевская» к светофору КЦ-133

После проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-131,КЦ-133,«А», установки стрелки № 3 по маршруту, установки ДСП переносных сигналов остановки на ст.«Пионерская» в торце пассажирской платформы у светофора КЦ-131, на ст.«Кунцевская» у светофора КЦ-141м, доклада ДЦХ о готовности маршрута, об установке переносных сигналов остановки, после закрытия 1 главного пути перегона «Пионерская-Кунцевская» и 1 главного станционного пути ст.«Кунцевская» – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Кунцевская» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ) , после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с 1 главного станционного пути ст.«Кунцевская» к сигнальному знаку «Граница станции», установленному за стрелочным переводом № 3 в сторону светофора КЦ-134

После проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-131,КЦ-133, установки стрелки №3 по маршруту, доклада ДЦХ о готовности маршрута – по ПС светофора «А», а при его неисправности – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Кунцевская» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ).

- от сигнального знака «Граница станции», установленного за стрелочным переводом № 3 в сторону светофора КЦ-134 на 1 главный станционный путь ст.«Кунцевская»

После проверки свободности, закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-131,КЦ-133,«А»,КЦ-134,КЦ-136,«Е»,КЦ-141м, установки стрелки № 3 по маршруту, установки ДСП переносных сигналов остановки на ст.«Пионерская» у светофора КЦ-131, на ст.«Кунцевская» у светофора КЦ-141м, доклада ДЦХ о готовности маршрута , об установке переносных сигналов остановки – по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Кунцевская» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ) после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

При запрещающем показании дополнительного сигнала опасности «ДОП-3» проследование его допускается по распоряжению ДСЦП после запирания стрелки № 3 на закладку и навесной замок в минусовом положении;

- По Арбатско-Покровской линии:

- с 1 главного станционного пути ст.«Кунцевская» за светофор «Г» к сигнальному знаку «Граница станции»

После проверки свободности пути,закрытия на запрещающее показание светофоров КЦ-181м,«Г»,«Е», установки стрелок № 5,7,9 по маршруту, доклада ДЦХ о готовности маршрута – по ПС выходного светофора КЦ-141м, а при его неисправности по распоряжению ДСЦП или по сигналу ДСП ст.«Кунцевская» (подаваемого на основании распоряжения ДСЦП переданного под контролем ДЦХ) после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

ТРА Арбатско – Покровской линии. депо«Измайлово»

Границы станции :

по 1-му главному пути – выходной светофор «Е»;

по 2-му главному пути – входной светофор «В».

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Светофоры «Д1–Д28»,«ГА,ГБ»,«М,К,У,Ф,П,Р,С,Т,Н,Л»– маневровые, полуавтоматического действия.

Светофоры «ГА»,«ГБ»– оборудованы ПС типа «МПС», который включается только по маршруту подачи к светофору «Е».

Светофор «Е» – выходной, полуавтоматического действия, оборудован ПС типа «МПС». Светофор управляется ДСЦП ст.«Партизанская».

Время хода состава от ворот электродепо до светофора «Е» составляет 4 минуты.

Светофор «В» – входной, полуавтоматического действия, оборудован ПС типа «МПС» и маршрутным указателем с показаниям которые освещаются при лунно-белом огне светофора и одновременно открытом на лунно-белое показание светофора, «ПА» или «ПБ»:

«А»в депо с 1 по 8 путь, либо в «мотодепо»

«Б»в депо с 8 по 27 путь.

Приём и отправление поездов:

Приём поезда в электродепо «Измайлово» или отправление поезда из электродепо на линию при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входного светофора «В» полуавтоматического действия или входного светофора «Е» после остановки перед светофором, допускается по пригласительному сигналу, а при его неисправности – по устному приказу поездного диспетчера или копии приказа поездного диспетчера до следующего светофора.

Светофор «Е» - проезжается со скоростью не более 20 км/ч

Светофор «В» – проезжается со скоростью не более 10 км/ч.

Порядок приёма электропоезда на частично занятый путь станции:

Приём подвижного состава на частично занятые пути электродепо допускается по распоряжению поездного диспетчера, после предупреждения машиниста поездным диспетчером по поездной радиосвязи или по его указанию дежурным по станции «Измайловский парк»:

- по пригласительному сигналу светофора «В»;

- по устному приказу поездного диспетчера или копии приказа поездного диспетчера.

Порядок приёма на станцию электропоезда, следующего в неправильном направлении или с закрытого перегона.

Приём электропоезда следующего в неправильном направлении осуществляется после проверки свободности пути приёма, установки стрелок по марш-руту приёма, закрытия по приказу поездного диспетчера перегона «Измайловская» – «Партизанская» и путей электродепо «Измайлово», закрытия на запрещающее показание светофороа И-135,И-133,И-131д,И-131,И-129,И-121м, установки переносного сигнала остановки у выходного светофора №141 на станции «Измайловская» и вручения машинисту копии приказа о закрытии перегона.

Приём электропоезда от светофора «Е» производится по распоряжению дежурного по посту централизации электродепо «Измайлово», переданному по поездной диспетчерской связи под контролем поездного диспетчера или по сигналу дежурного стрелочного поста (монтёра пути по уходу за стрелочными переводами).

Порядок отправления электропоезда, следующего в неправильном направлении или на закрытый перегон.

Отправление составов из электродепо «Измайлово» в неправильном направлении на станцию «Партизанская» допускается по приказу поездного диспетчера с закрытием 2-го главного пути перегона «Партизанская» – «Измайловская», после проверки свободности пути этого перегона, закрытия на запрещающее показание светофоров И-106,И-112,И-114,И-116,И-118,«В», установки дежурным по ст.«Измайловский парк» у светофора №110, «Измайловская» у светофора №128 переносных сигналов остановки, готовности маршрута и вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии 2-го главного пути перегона «Партизанская–Измайловская» и пути электродепо «Измайлово».

Разрешением на отправление электросостава из электродепо «Измайлово» в неправильном направлении служит копия приказа поездного диспетчера на закрытие 2-го главного пути перегона «Партизанская» – «Измайловская» и пути электродепо «Измайлово».

Порядок движения при прекращении действия основных средств сигнализации.

При прекращении действия основных средств сигнализации приём поездов в электродепо и отправление из электродепо – запрещается.

Руководство маневровой работой.

Маневровые передвижения на парковых путях электродепо «Измайлово» производятся по разрешающим показаниям светофоров, а при их неисправности по устному распоряжению дежурного по посту централизации, а на путях с 1-го по 28-ой в пределах от ворот электродепо до светофоров «Д1»,«Д2»,«Д4–Д28»– по распоряжению дежурного по электродепо.

Дежурному по посту централизации запрещается открывать светофор на маневровое передвижение с деповского пути до получения сообщения от дежурного по электродепо или его помощника о готовности состава к маневровым передвижениям.

Маневровые передвижения на путях с нецентрализованными стрелками производятся по распоряжению мастера или бригадира машинистов мотодепо.

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.

Маневровые передвижения при запрещающих показаниях светофоров «ГА»,«ГБ»производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности или отсутствии на светофорах «Л»,«Н»,«М»,«ПА»,«ПБ»,«Т»,«С»,«П»,«У»,«Р»,«К»,«Ф»,«Д1–Д28»

– по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи, маневровой радиосвязи или по сигналу дежурного стрелочного поста (монтёра пути), подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации, переданного лично или по стрелочной связи под контролем поездного диспетчера после проверки свободности пути и готовности маршрута.

Маневровые передвижения на занятые пути электродепо.

Маневровые передвижения на занятые пути допускаются с разрешения поездного диспетчера и производится – по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи, маневровые радиосвязи или по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути), подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации, переданного лично или по стрелочной связи после проверки готовности маршрута.

О производстве маневров на занятый путь машинисты предупреждаются дежурным по посту централизации, дежурным по электродепо.

Маневровые передвижения на занятые деповские пути.

Маневровые передвижения на занятые деповские пути, при которых хвостовой вагон маневрового состава не заезжает за маневровый светофор «Д» – запрещается.

В случаях, когда маневровый состав не заехал хвостовым вагоном за маневровый светофор «Д» (по неисправности и другим причинам) правом на маневровое передвижение в обратном направлении в сторону вытяжного пути до группового светофора является устное распоряжение дежурного по посту централизации, переданное машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи.

Перечень маршрутов, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

Маневровые передвижения к светофорам «В» и «Е», не предусмотренной таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов, как правило, не производятся.

В исключительных случаях разрешается подавать снегоуборочную технику до светофора «Е» по пригласительным сигналам светофором «ГА», «ГБ» после установки стрелки №15 станции «Партизанская» в предохранительный тупик №51 и запирания ее на закладку.

Возвращение снегоуборочной техники от светофора «Е» производится по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданному по поездной диспетчерской связи, тоннельной, стрелочной связи, маневровой радиосвязи или по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути) на основании распоряжения дежурного по посту централизации, переданного по стрелочной связи или лично.

Также в исключительных случаях разрешается подавать снегоуборочную технику за светофор «В» по устному распоряжению дежурного по посту централизации дежурного электродепо «Измайлово», переданному машинисту по поездной диспетчерской связи, тоннельной связи, под контролем диспетчера на основании распоряжения дежурного по посту централизации станции «Партизанская», переданного по поездной диспетчерской или тоннельной связи после установки стрелки №16 станции «Партизанская» в направлении предохранительного тупика №50. Возвращение снегоуборочной техники производится по разрешающему показанию светофора «В».

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки. Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором производится по устному распоряжению дежурного по посту централизации с разрешения поездного диспетчера, переданному по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи, при обеспечении безопасности движения поездов.

Производство маневровых передвижений на обкаточном пути.

Обкатка вагонов производится по пути №29 с заездом на пути №28 и №32 по светофорам «М», «Н», «Ф», «У», «Д-28».б

« ЩЁЛКОВСКАЯ»

Границы станции:

-2 путь - входной светофор ЩК-154 и тупиковый упор;

- 1 путь – тупиковый упор и выходной св. № 173.

ЩК-154, ЩК-156, ЩК-158 и ЩК-160– входные. При неисправности проезжается - по ПС; по приказу диспетчера; по копии приказа ДЦХ.

ЩК-162г, ЩК-1, ЩК-2 (левосторонний) Д, Г, Е (ПС нет) - маневровые. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу (на светофорах ЩК-1и ЩК-2 пригласительный сигнал только на 1 гл. ст. путь); по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

ЩК-3, ЩК-4 (левосторонний) светофоры продвижения –имеют показания красный и ПС.

На светофоре ЩК-162гмаршрутный указатель имеет показания: «2», «3», «4» освещаются при ­­разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 2, 3 или 4 станционный путь,оборудован сигналом ,,АО­­­”

На светофорах ЩК-1, ЩК-2маршрутный указатель имеет показания: «2» при разрешающих огнях по маршруту подачи на 2 гл. ст. путь; «1» - при разрешающих огнях и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 1 гл. ст. путь;

На светофоре Д маршрутный указатель имеет показания: «1», «3», «4» - освещается при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 2, 3 или 4 станционный путь.

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:С 2-го главного станционного пути станции к входному светофору ЩК-154: после закрытия 2 главного пути перегона «Первомайская» - «Щелковская»; по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. При производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа диспетчера о закрытии пути перегона.

В случае постановки состава на 2-ой станционный путь, открытие входного светофора ЩК-160 на разрешающее показание невозможно. Приём поезда на станцию в этом случае осуществляется только по пригласительному сигналу.

«ПАРТИЗАНСКАЯ»

Границы станции:

по 1-му главному пути – входной светофор И-135 и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Семёновская»;

по 2-му главному пути – входной светофор И-106 и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180м от центра стрелочного перевода №14 в сторону станции «Измайловская».

- Со стороны электродепо «Измайлово» – светофоры «Е» и «В».

1-ый главный станционный путь –дляприёма и отправления нечетных поездов, приёма из электродепо, для производства маневров.

2-ой главный станционный путь – для приёма и отправления четных поездов, подачи составов в электродепо, производства маневров.

3-ий главный станционный путь – для оборота, отстоя составов, производства маневров, приёма поездов из электродепо и отправление их в электродепо.

4-ый станционный путь – для съема составов с лини и отправления поездов в электродепо.

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом.

Светофоры И-135, И-133, И-131д, И-131, И-106, – входные, полуавтоматического действия. Светофор И-106 оборудован маршрутным указателем с показаниями «2», «3», освещаемыми при пользовании пригласительным сигналом по маршруту приёма на 2-ой главный станционный или 3-ий главный станционный пути.

Светофоры №127, №125, №123, №108, №1110, №110 – входные, автоматического действия.

Светофоры И-121м, «Ам», И-114, И-116 – выходные, полуавтоматического действия.

Светофоры И-121м, «Ам» имеют зависимость с металлоконструкцией.

Светофор И-116 – оборудован маршрутный указателем с показанием «Д», освещаемым при лунно-белом огне светофора И-118.

Светофоры И-112, «Б» – выходной, совмещённый с маневровым, полуавтоматического действия. Имеют маршрутные указатели с показаниями «1», «2», «Д». Показание «Д» освещается на светофоре И-112 при двух жёлтых огнях, а на светофоре «Б» – при зелёном огне. Показание «1» – освещается только при лунно-белом огне по маршруту подачи за светофор И-129, а показание «2» – освещается как при лунно-белом огне, так и при пригласительном сигнале по маршруту отправления до следующего светофора или по маршруту подачи за светофор И-2. Светофор «Б» имеет дублирующий автостоп.

Светофор И-129 – входной, совмещённый с маневровым, полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «1», «3», которые освещаются как при лунно-белом огне, так и при пользовании пригласительным сигналом по маршруту приёма на 1-ый главный станционный или 3-ий главный станционный пути.

Светофор И-2 – маневровый, полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «1», «3», которые освещаются как при лунно-белом огне, так и при пользовании пригласительным сигналом по маршруту приёма на 1-ый главный станционный или 3-ий главный станционный пути.

Светофор И-118 – выходной, совмещённый с маневровым; полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «И», «Д» освещаемыми при пользовании пригласительным сигналом по маршрутам отправления на станцию «Измайловская» или в электродепо «Измайлово».

Светофор «Д» – маневровый, полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «1», «2». Показание «1» освещается только при лунно-белом огне по маршруту подачи за светофор И-129. Показание «2» освещается при лунно-белом огне и при пользовании пригласительным сигналом по маршруту подачи за светофор И-2. Светофор «Д» без автостопа.

Сигнал опасности «ОП» – установлен для указания конца маршрута подачи составов на 1-ый главный путь в неправильном направлении.

Время стоянки поезда на 1-ом и 2-ом главных станционных путях для посадки и высадки пассажиров – 20 секунд.

Приём и отправление поездов.

Приём поезда на станцию «Партизанская» или отправление поезда со станции при запрещающем показании (красный огонь, один красный и один жёлтый огни, погасшие огни, непонятное показание) входных светофоров - И-106, И-135, И-133, И-131д, И-131, И-129, «Е» и выходных светофоров - И-112, И-114, И-116, И-118, «Б», «Ам», И-121м полуавтоматического действия после остановки поезда перед светофором допускается: по пригласительному сигналу; по приказу или копии приказа поездного диспетчера со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

Приём поезда на станцию при запрещающем показании или погасшем огне светофора автоматического действия №127, №125, №123, №108, №1110, №110 после остановки поезда перед светофором допускается со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора или знака «Остановка первого вагона».

В период движения электропоездов при запрещающем показании выходных светофоров «Ам», И-121м полуавтоматического действия машинисту выдаётся письменное предупреждение о проследовании металлоконструкции с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/час до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» и далее согласно ПТЭ. В предупреждении указывается местоположение металлоконструкции (ПК 089).

Маневровые передвижения при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) светофора И-112, «Б», «Д» – за светофор И-2, светофора И-129 – на 1-ый главный или 3-ий главный станционные пути производится по пригласительному сигналу (кроме маршрута подачи за светофор И-129):

- по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи, со скоростью не более 20 км/час;

- по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции, подаваемого на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации, переданного под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи.

Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

- со 1-го и 2-го главного станционного пути или 3-го главного станционного пути в неправильном направлении до светофора И-106 или И-135, после закрытия 1-го или 2-го главного пути перегона, установки дежурным по станции «Семёновская» или «Измаловская» переносного сигнала остановки у светофора № 100м или № 141, вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии перегона, проверке свободности пути, готовности маршрута – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или сигналу дежурного по станции, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- с 1-го главного станционного или 3-го главного станционного пути до знака «Граница станции», установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 – по пригласительному сигналу светофоров «Ам», И-121м, а при их неисправности – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по сигналу дежурного по станции после проверки свободности пути, готовности маршрута и предупреждения локомотивной бригады о производстве маневров;

- со 2 главного станционного или 3-го главного станционного пути до знака «Граница станции» установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 14 или к светофору «В»: по пригласительному сигналу светофоров И-112, И-114, И-116, И-118; по устному распоряжению дежурного по посту централизации или сигналу дежурного по станции после проверке свободности пути, готовности маршрута и предупреждения локомотивной бригады о производстве маневров;

- от знака «Граница станции», установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 на 1-ый главный станционный путь или на 3-ий главный станционный путь – после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров И-135, И-133, И-131д, И-131,И-129, И-121м, готовности маршрута – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения локомотивной бригады о производстве маневров;

- от знака «Граница станции», установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 14 на 2-ой главный станционный или 3-ий главный станционный пути: после закрытия на запрещающее показание светофоров И-106, И-112, И-114, И-116,И-118, «Б», проверке свободности пути, готовности маршрута: по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения локомотивной бригады о производстве маневров.

На стрелках № 3 и №14/16 имеется звонковая сигнализация о приближении поезда.

В исключительных случаях разрешается подавать снегоуборочную технику на 4-ый станционный путь (с путей электродепо «Измайлово» за светофор «В») – по устному распоряжению дежурного по посту централизации электродепо «Измайлово», переданного машинисту по поездной диспетчерской или тоннельной связи под контролем поездного диспетчера на основании распоряжения дежурного по посту централизации станции «Измайловский парк», переданного по поездной диспетчерской или тоннельной связи после установки стрелки №16 в направлении предохранительного тупика №50 и запирания её на закладку.Запрещаетсяперекрывать светофор и изменять маршруты следования без предупреждения локомотивных бригад и без получения подтверждения локомотивной бригадой по поездной диспетчерской, тоннельной связи о том, что это предупреждение понято правильно.

«Курская»

Границы станции:

по 1-му главному пути – входной светофор КУ-105м и выходной светофор №111;

по 2-му главному пути– входной светофор КУ-116 и знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 2.

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом типа «МПС».

Светофор КУ-105м– входной, полуавтоматического действия.

Светофор № 111 – выходной, автоматического действия (в режиме АРС нормально погашен).

Светофор КУ-104м – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматического действия. Оборудован маршрутным указателем с индикаторами «2» и «Г». Маршрутные указатели освещаются только при пользовании пригласительным сигналом.

Светофор «Дм» – выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматического действия. Оборудован маршрутным указателем с индикаторами «2» и «Г». Маршрутные указатели освещаются только при пригласительном сигнале. Показание «2» – по маршруту отправления на станцию «Бауманская», а показание «Г» – по маршруту подачи за светофор «Гм».

Светофор «Гм» – маневровый, полуавтоматического действия, оборудован маршрутным указателем с показаниями «1». Показания «1» освещаются с лунно-белым огнём светофора. На 2-ой главный станционный путь маршрут не предусмотрен.

Стоянка поездов на 1-ом и 2-ом главных станционных путях – 30 секунд.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.