Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Техническая характеристика тепловоза 2ТЭ10



 

ДВС 10Д100 3000 л с.
Топливо 7300 кг
Масло (М14В2) 1500кг
Вода 1450 кг
Песок 1006кг
Вес 1138 (± 3%) т
Нагрузка на ось 23 (±3%) т
Передаточное число 4.41
Конструктивная скорость 100 км/ч
Главный генератор ГП-311Б2 (петлевая обмотка)
Мощность 2206 кВт
Напряжение 465/700 В
Сила тока 4320/6600 А
ТЭД ЭД-118Б
Мощность 305 кВт
Напряжение 463/691 В
Сила тока 482/720 А

Контролируемые параметры

Давление масла в системе, кгс/см2 0,7-2,0
Давление масла после масляного насоса, кгс/см2 3,5-6,8
Давление масла до ФТО, кгс/см2 1,0-2,2
Давление масла до центробежного фильтра, кгс/см2 8,0-10,5
Перепад давления масла ФГО, кгс/см2 1,0
Давление масла гидромуфты, кгс/см2 0,1-1,2
Давление масла переднего и заднего редуктора 0,3-0,7
Давление масла после фильтра ТК-34 левого и правого 2,5
РДМ-1 0,5-0,6
РДМ-2 1,1-1,2
Давление масла в КТ-7, кгс/см2 1,5-6,0
Давление топлива до ФТО, кгс/см2 3,0-3,5
Давление топлива после ФТО, кгс/см2 1,5
Давление воздуха в рессивере, кгс/см2 1,13
Заряд АБ, А 20-25
Температура воды на выходе ДВС, °С 65-80 (961
Температура наддувочного воздуха, °С 45-65
Температура масла на выходе ДВС, "С 60-80 (86)
Температура масла после теплообменника, °С 55-75

ТЭ10М

Расположение клеммных реек: Правая ВВК 1-8, 20 Левая ВВК 9,10, 25 Пульт управ. 11-17 Резервные клеммы. 3/15, 2/12, 4/10 - 4/13 (проверить прозвонкой)

Расположение предохранителей в ВВК правая ВВК

1. провода 392 - 391 (125 А) + АБ.

2. провода 392 - 775 (125 А) КМН.

3. провода 373-378 (160 А) ЯВГ.

 

Общий (+) Общий (-)
Правая ВВК- 1/1-4; 7/12= 40в; 7/16 = 50в 8/1-2
Левая ВВК -лев. нож АБ; 10/6 = 40в прав, нож АБ; 9/1-6
Пульт Управ.- 11/1-2 13/15-19
 
Клеммы, получающие питание с 1-ой поз. 3/6, 7/17 (3/6 получает пит. с 1 по 11 поз.)
    (3/2 получает пит. со 2 по 15поз.)
Подать питание на шину КМ 11/1-2 — пр 1242 (шина слева) этой перемычкой обводится 367 б/у и А-13 "управлен. общ."
Подать питание на КВ, ВВ 3/6 — пр143 (панель РЗ. 2-ой слева верхний вывод)
    или 3/6 - пр 257 (+КВ.ВВ) при этом РЗ и РОП обводится
Подать питание на П 1-6 3/6 - 7/12 или 3/6 -.4/11
Подать питание на РУ-2 3/6-6/8
Подать питание на КТН 1/1-4 - пр 338 (катушка КТН)
    или 2/3 - 8/1
    или 8/1 — пр 320 (катушка КТН) обвод тумб.ТН -1.
Подать питание на ТН (+) АБ- 9/16 или (-) АБ- 9/8.
    или (+) АБ - лр 237 (Д2. Ш2. клеммная коробка эл. двиг.)
Без АЛСН 3/6-7/17
    или пр 105 (4 пал. слева КМ) — пр 219 (5 пал. справа КМ)
Одна секция
Подать питание на РП-1 пр 157 — пр 264 (2- а верхних вывода на РП-1) управ. ТУП.
Подать питание на РП-2 4/18 — лр 263 (2-ой сверху вывод) упр. тумб. "прав. задн бел"
Две секции
Две секции
Подать питание на РП4 (ставить 3 перемычки) 1-сек. пр 157 — пр 264 (2- а верхних вывода на РП-1) и пр 157- резервная клемма. Управлять ТУП.
    2-сек. резервная клемма, -пр 264 (2- и верхний вывод на РП-1)
Подать питание на РП2 (ставить 3 перемычки) 1-сек. 4/18 — пр 263 (2-ой сверху вывод) и 4/18 - резервная клемма. Упр. тумб. "прав. задний белый"
    2-сек. резервная клемма пр 263 (2-ой сверху вывод)
Нет зарядки АБ Осмотреть бк Д-1, Д-3. и ПР-125А, 160А. 9/14 - пр 380,917 (бк Д-3) Ставить после запуска, после остановки снять.
Зарядка АБ с одной сек. кг другую. 1/1-4 — на резерв клемму, (ставить на обеих секциях)
Неисправен БРН 1. отсоединить фишку от БРН. 2. 8/1-2 - пр 383 ( Ш2 клем. коробка ВГ. или найти в фишки.) (собрали — ). 3. 10/6 — пр 380 (бк ДЗ) или в правой ВВК 6/17-7/12. (собрали+). 4. включить АВ-7 "пожарная сигнализация"
    можно попробовать 7/16 (+50в АЛСН ) вместо 7/12.
     

Розетка в дизельном помещении зачитывается при включении тумблера «освещение дизельного помещения»

Сработало РЗ.

1. При срабатывании РЗ, разрешается один раз восстановить его. При повтор­ном срабатывании, отключить ВРЗ-1. (первый слева)

2. Если РЗ после этого не срабатывает, продолжать движение дальше. (К.З. в минусовой цепи.) ВРЗ —1 не включать.

3. Если РЗ сработало. Отключить АУР и поочередным отключением ОМ 1-6 най­ти неисправный ТЭД. ВРЗ —1 остается отключенным.

4. Если отключением ОМ 1-6 не нашли КЗ. Отключить ВРЗ-2, Н9 при этом вни­мательно наблюдать за силовым эл. оборудованием. (Помни, РЗ отключено).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.