Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАБОТА СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКОЙ



 

47.1. Для работы со снегоуборочной техникой необходимо иметь стаж работы машинистом не менее одного года при наличии заключения машиниста-инструктора с записью в рабочем формуляре

47.2. Подготовка локомотива для работы с плужным снегоочистителем. При выдаче электровоза под снегоочиститель необходимо тщательно проверить

исправность снегозащитных устройств. На раструбы вентиляторов поставить круги-фильтры, проверить запоры и закрыть двери форкамер. Работать со снегоочистите­лем только на низкой скорости вентиляторов.

Рекомендуется также перейти на частично-замкнутую систему вентиляции на электровозе. Для этого необходимо открыть 2-3 потолочных люка в каждой ВВК, от­крыть и закрепить в открытом положении двери форкамер.

После работы со снегоочистителем очистить от снега ВВК, форкамеры, снять круги-фильтры. Электровоз должен следовать резервом в ближайшее основное или оборотное депо, где должна быть проверена изоляция электрических машин и, при необходимости, произведена их сушка.

47.3. Работа с плужными снегоочистителями.

47.3.1. Очистка пути от снега на перегонах производится плужными снегоочис­тителями СДП или СДПМ.

В качестве прикрытия между локомотивом и снегоочистителем ставится порож­ний крытый вагон или полувагон, оборудованный двухпролетным воздухоснабжени-ем (тормозной магистралью и пролетной трубой для подключения рабочего органа снегоочистителя), и с исправным автоматическим тормозом.

При работе с новыми цельнометаллическими снегоочистителями СДП и СДПМ, имеющими удлиненную базу и дальний отброс снега за пределы пути, можно рабо­тать без прикрытия.

47.3.2. Кран машиниста регулируется на давление в ТМ 5,3-5,5 кгс/см2. Сцепление локомотива с вагонами и снегоочистителем, соединение концевых

рукавов тормозной и питательной магистралей с рабочим органом снегоочистителя производится помощником машиниста локомотива по сигналам и распоряжению руководителя работ.

После соединения магистралей машинист снегоочистителя обязан произвести проверку зарядки рабочей магистрали и действие обратного клапана и клапанов ЗМД

Давление в рабочих резервуарах снегоочистителя не должно превышать 6,0-6,2 кгс/ см2.

При проверке плотности рабочей магистрали снегоочистителя при давлении 5,0 кгс/см2 падение давления допускается 0,2 кгс/см2 /1 мин.

После проверки плотности ТМ (при перекрытом кране двойной тяги падение давления от нормального зарядного на 0,2 кг/см2 должно происходить не быстрее, чем за одну минуту) производится полная проба тормозов осмотрщиком-автоматчи­ком совместно с машинистом снегоочистителя, и машинисту выдается справка о тормозах ВУ-45.

Автотормоза снегоочистителя, вагона прикрытия и локомотива должны быть включены.

Воздухораспределитель локомотива ставится на груженый режим.

Рабочую магистраль снегоочистителя при работе подключают к питательной магистрали электровоза.

47.3.3. Проверяется исправность звуковых сигналов, исправность радиосвязи и действие сигнализации между локомотивом и снегоочистителем.

Об исправном состоянии звуковых сигналов, радиосвязи и действии сигнализа­ции между локомотивом делается запись в бортовом журнале ТУ-152 и заверяется подписями машиниста локомотива и руководителя работ.

47.3.4. Рабочая скорость по перегонам снегоочистителей, оборудованных авто­матическим тормозом, должна быть не более 70 км/час, не оборудованных автома­тическим тормозом - не более 60 км/час. Рабочая скорость по станции - не более 40 км/час, струга - от 10 до 15 км/час.

При работе со снегоочистителем, находящимся впереди электровоза, АЛСН и САУТ выключаются.

При следовании по перегону руководитель работ передает на переносный сиг­нализатор на локомотиве соответствующие огни напольных светофоров (3, Ж, КЖ), а при необходимости остановки зажигает красный огонь.

При проследовании мест ограничения скорости, огражденных переносными сиг­налами, руководитель работ должен включать на переносном сигнализаторе жел­тый огонь и подавать звуковые сигналы снижения скорости.

47.3.5. Машинист локомотива в пути следования при движении снегоочистите­ля впереди обязан:

- повторять звуковым сигналом большой громкости изменение огней на пере­носном сигнализаторе и выполнять их требования;

- микротелефонную трубку радиостанции во время передвижения держать при­поднятой в режиме «Прием», повторять все команды руководителя работ и выпол­нять их;

- при появлении на локомотивном сигнализаторе желтого и красного огней од­новременно снизить скорость так, чтобы обеспечить остановку, не проезжая запре­щающего сигнала. При появлении на локомотивном сигнализаторе красного огня принять все меры к остановке, не проезжая запрещающего сигнала.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.