Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПОРЯДОК ПОДЪЕЗДА К СОСТАВУ И СМЕНА КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ



(выписка из инструкции ЦТ/277)

 

39.1. На узловых и участковых станциях подъезд к составу осуществляется ло­комотивной бригадой только при снятии ограждения поезда в зависимости от осна­щенности системы ограждения поездов (централизованные, полуавтоматические, переносные заградительные сигналы).

При наличии переносных сигналов подъезд под поезд осуществляется по сигна­лу работника вагонного хозяйства после снятия им красного щита.

На промежуточной станции подъезд к составу осуществляется локомотивной бригадой после соответствующего распоряжения ДСП, переданного по радиосвязи или по громкоговорящей станционной связи.

Подачу песка под колесные пары производить только после проследования ло­комотивом изоляционных стыков.

Машинист перед прицепкой обязан остановить локомотив за 5-10 м от первого вагона применением вспомогательного тормоза, после чего подъезжать к составу со скоростью 3 км/час, чтобы обеспечить плавное сцепление автосцепок.

При подходе к составу, в котором имеются рефрижераторные секции или пасса­жирские вагоны, скорость при сцеплении должна быть не более 1 км/час.

Проверка сцепления в грузовых поездах, закрепленных тормозными башмака­ми, производится кратковременным движением локомотива назад.

Проверка сцепления в грузовых поездах, закрепленных тормозными упорами УТПС-380, а также после прицепки, к пассажирскому составу производится по сиг­нальным отросткам автосцепок между локомотивом и первым вагоном.

39.2. При смене кабины управления после прицепки к составу иди у одиночного локомотива при производстве маневровых передвижений должен выполняться сле­дующий порядок:

• затормозить локомотив вспомогательным тормозом до наполнения ТЦ давле­нием З,8-4,0 кгс/см2;

• разрядить ТМ шестым положением ручки крана машиниста усл. № 394; перекрыть блокировку усл. № 367;

• убедиться в плотности ТЦ;

• машинист производит переход в головную кабину, помощник машиниста при этом остается в кабине и наблюдает за показаниями манометров ТЦ и ТМ;

• машинист в головной кабине устанавливает ручку крана усл. № 254 в крайнее тормозное положение и открывает ключом блокировочное устройство усл. № 367, а ручку крана машиниста усл. № 394 переводит в поездное положение;

• помощник машиниста, убедившись по манометру ТМ, что тормоза в головной кабине включены, переходит в рабочую кабину;

• отпуск вспомогательного тормоза может производиться только после прихода помощника машиниста в головную кабину;

В случае, если помощник машиниста, находясь в нерабочей кабине, заметит падение давления по манометру ТЦ, он должен немедленно привести в действие ручной тормоз.

После прицепки локомотива к составу нахождение помощника машиниста в ос­тавляемой кабине не требуется.

39.3. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину, машинист обязан:

• до приведения локомотива в движение проверить по манометру ТЦ работу автоматического и вспомогательного тормозов;

• после приведения локомотива в движение выполнить проверку действия вспо­могательного тормоза при скорости движения не более 3 км/час.

39.4. После прицепки к составу поезда машинист должен протянуть скоростемерную ленту на 5-10 мм.

ПОРЯДОК СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ЛОКОМОТИВА

И ПОЕЗДА

 

40.1. После сцепления локомотива с составом до соединения рукавов между локомотивом и первым вагоном осмотрщик вагонов обязан сообщить машинисту о наличии пассажирских вагонов, локомотивов и вагонов МВПС в составе грузового поезда.

Машинист, получив информацию от осмотрщика вагонов, обязан отрегулиро­вать кран машиниста на требуемое давление.

На станциях, где имеются стационарные установки и пути, оборудованные воздухоразборными колонками, соединяться с тормозной магистралью поезда, не заря­женной сжатым воздухом, запрещается.

По прибытии на станцию, где имеются компрессорные установки и пути обору­дованы воздухоразборными колонками, машинист должен остановить поезд в пре­делах станции с таким расчетом, чтобы можно было подсоединить рукав воздухоразборной колонки.

До соединения рукавов помощник машиниста обязан продуть тормозную магис­траль со стороны локомотива и соединить рукава.

Если ТМ поезда заряжена, помощник машиниста открывает концевой кран сна­чала на локомотиве, а затем на вагоне. Машинист должен в этом случае завысить давление в магистрали на 0,5-0,7 кгс/см2 выше зарядного.

Если состав поезда заторможен или ТМ не заряжена, то до открытия концевых кранов машинист должен произвести торможение снижением давления по УР на 1,5 кгс/см2, а после открытия концевых кранов завысить давление выше зарядного на 1,0-1,2 кгс/см2.

Проверка правильности соединения автосцепок, рукавов и открытия концевых кранов производится машинистом совместно с осмотрщиком вагонов.

40.2. При несовпадении автосцепок по продольной оси с груженым вагоном 110 мм, а с порожним 100 мм запрещается передвигать состав поезда с целью получе­ния совпадения в пределах нормы.

40.3. После зарядки ТМ поезда необходимо проверить проходимость воздуха до хвостового вагона.

Машинист, в момент открытия концевого крана на хвостовом вагоне, обязан про­тянуть ленту на 5-10 мм для фиксации продувки.

После проверки проходимости воздуха до хвостового вагона необходимо выполнить торможение с разрядкой ТМ на 0,5-0,6 кгс/см2 , затем завысить давление выше зарядного на 0,6-0,7 кгс/см2.

После проверки плотности ТМ поезда в присутствии автоматчика производится

полная проба тормозов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.