Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ НАЕЗДЕ НА ЛЮДЕЙ И АВТОТРАНСПОРТ



 

35.1. При угрозе безопасности движения или угрозе жизни людей немедленно принять все меры для быстрейшей остановки поезда.

35.2. После остановки поезда доложить по Р/С машинистам вслед идущих поез­дов, ДНЦ, ДСП.

35.3. Машинист лично должен убедиться, жив ли человек. Если человек жив, обязан оказать первую мед .помощь и вызвать «скорую помощь» через ДНЦ или ДСП.

Только после прибытия медработников можно следовать дальше. Если по какой-либо причине невозможно вызвать «скорую помощь», локомотивная бригада долж­на везти пострадавшего на локомотиве до ближайшей станции, ближайшего мед-пункта, заранее сообщив об этом ДСП или ДНЦ.

35.4. Если при осмотре обнаружили, что человек погиб, то труп надо убрать в сторону, вокруг него очертить, пометить место наезда, сообщить ДСП или ДНЦ и следовать дальше.

35.5. При наезде на автотранспорт также сообщить ДСП, ДНЦ. Если есть пост­радавший, оказать помощь, вызвать «скорую помощь» и работников ГАИ.

35.6. Осмотреть локомотив, если нет повреждений, угрожающих безопасности движения поездов, и после составления первичного акта можно следовать дальше.

35.7. Если на локомотиве есть повреждения, угрожающие безопасности движе­ния поездов, доложить ДНЦ и затребовать помощь.

35.8. По возможности, отметить место видимости препятствия, начало тормо­жения и координаты остановки переда локомотива на местности.

35.9. По прибытию в депо рапортом доложить начальнику депо или его заместителю

ЧЕЛОВЕК НА ПУТИ»

 

• Распространенными нарушениями норм и правил безопасности работающими на ж.д. путях станций и перегонов являются:

• Не уход с пути при проходе поезда или другого подвижного состава по соседне­му пути;

• Работа на централизованных стрелочных переводах и путях станции:

• в одно лицо - должна выполняться минимум двумя работниками;

без ограждения сигналов остановки - днем красный щит, ночью фонарь с красными огнями, с двусторонним освещением;

• когда оба работают и никто не ведет наблюдение за приближением подвижно­го состава (поездов);

• если шланговая очистка стрелок производится в одно лицо - должно быть два человека;

Проезд дефектоскопной тележки без сопровождающего - должно быть два человека);

Если проход бригады к месту работы и обратно осуществляется отдельными группами (толпой) без ограждения их с обеих сторон сигналами остановки, находя­щихся у сигналистов;

• Работа на участке пути с неудовлетворительной видимостью (кривых, имеют­ся кустарники или деревья, снегопад, метель, туман) без выдачи предупреждений на поезда об особой бдительности, без выставления сигналистов и сигнальных знаков «Свисток» за 500-1500м;

• Несвоевременный уход с пути (не менее, чем за 400м) при приближении под­вижного состава;

• Если уход рабочих с пути произведен не на одну сторону;

• Если проезд составительских бригад осуществляется на автосцепках, бортах и тележках платформ, на крыше крытого вагона и других опасных и запрещенных ме­стах;

- Если составительские бригады:

- расцепку вагонов производят, находясь между вагонами;

- осуществляют сход с вагонов или подвижного состава во время движения;

- осуществляет проход спиной к правильному движению поездов;

- в ночное время или днем при плохой видимости (туман, метель, снегопад) идет без зажженного сигнального фонаря;

- Работа без сигнальных жилетов оранжевого цвета.

МАНЕВРОВАЯ РАБОТА

 

37.1. Перед началом маневровой работы локомотивная бригада должна быть ознакомлена с планом предстоящей работы.

Запрещается машинисту локомотива, производящего маневры, приводить в дви­жение локомотив без получения указания руководителя маневров лично, по радио­связи или подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигна­ла руководителя маневров, перед выездом на централизованные стрелки машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора.

Также машинисту локомотива, производящего маневровую работу, запрещает­ся приводить в движение локомотив для выезда с пути, на котором остаются вагоны, без получения сообщения от руководителя маневров об их закреплении. При этом машинисту должно быть сообщено о количестве тормозных башмаков, и с какой стороны они уложены. Полученное сообщение машинист должен продублировать дежурному по станции по радиосвязи.

При отсутствии маневровых светофоров перед выездом на централизован­ные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по станции.

Машинист! Помни, что если ты, на одиночном локомотиве или с маневровым составом, проследовал белый огонь маневрового светофора и остановился перед централизованной стрелкой, до конца не использовав приготовленный маршрут, а перед ней нет маневрового светофора, то по истечении 1 минуты после перекрытия на запрещающее показание маневрового сигнала, оставшегося позади, возможен перевод стрелок, находящихся перед локомотивом или маневровым составом. По­этому дальнейшее движение возможно только по указанию ДСП.

ДСП не имеет права переделывать маршрут, не предупредив машиниста, но именно из-за нарушения этих положений и дежурным по станции, и машинистом, происходит взрез стрелок без проезда запрещающего сигнала.

37.2. Проезд маневрового светофора с запрещающим показанием при готовом маршруте разрешается по указанию дежурного по станции, посту или парку, переда­ваемому им машинисту маневрового локомотива лично, по радиосвязи, двусторон­ней парковой связи или через руководителя работ (составителя).

37.3. Маневровая работа с количеством вагонов не более 10 может произво­диться с одним составителем. При количестве вагонов более 10 маневровая работа должна производиться с двумя составителями.

Если при маневровой работе ближайший составитель пропал из поля зрения локомотивной бригады, то машинист должен немедленно остановить состав.

37.4. При наличии непосредственной радиосвязи между составителем и маши­нистом маневрового локомотива количество вагонов при работе с одним составите­лем не ограничивается.

37.5. При производстве маневров с группой вагонов или с составом должны быть включены все тормоза.

При производстве маневров на станционных путях, расположенных на уклонах,

локомотив должен находиться со стороны спуска. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска, автотормоза должны быть включены и опробованы.

37.6. Запрещается следование на путь, с которого отправляется пассажирский поезд, локомотивам и маневровым составам до полного освобождения им этого пути.

Машинистам локомотивов, стоящих на пути, занятом пассажирским поездом, запрещается двигаться вслед за отправившимся пассажирским поездом до получе­ния сообщения о полном освобождении пути.

37.7. Разрешением на Маневровую работу с выходом за границу станции явля­ются:

- По правильному пути на двухпутном участке - разрешение ДСП;

- По неправильному пути на двухпутном участке - путевая записка;

- На однопутном участке - ключ-жезл или путевая записка.

На однопутном участке, при наличии ключа-жезла, первый выезд осуществля­ется по открытому поездному сигналу на выходном светофоре. Последующие выез­ды за границу станции осуществляются, при наличии ключа-жезла, при закрытом выходном сигнале, по сигналам маневровых светофоров или, при их отсутствии (не­исправности) - по указанию ДСП.

37.8. Закрепление вагонов.

При производстве маневров запрещается оставлять без закрепления тормоз­ными башмаками отдельные вагоны или группы вагонов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.