Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ



 

В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ (выписка из ЦМ-407 от 25.11.96г.,ЦЧУ/4895 от 19.03.92г. «Инструкция по составлению натурного листаф.ДУ-1») 34.1. К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, отходы про­изводства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особеннос­тей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранения могут нанести вред окру­жающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных средств, устройств, зданий и сооружений, а также к гибели, травмиро­ванию, отравлению, ожогам или заболеваниям людей, животных и птиц.

34.2. Опасные грузы в соответствии с ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Класси­фикация и маркировка» разделяются на следующие классы:

класс 1- взрывчатые материалы (ВМ);

класс2 - газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;

класс 3- легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ);

класс 4- легковоспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ), самовозгорающиеся вещества (СВ), вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой;

класс 5- окисляющие вещества (ОК) и органические пероксиды (ОП); класс 6- ядовитые вещества (ЯВ) и инфекционные вещества (ИВ); класс 7-радиоактивные материалы (РМ); класс 8- едкие или коррозионные вещества (ЕК); класс 9- прочие опасные вещества.

Опасные грузы каждого класса в соответствии с их физико-химическими свой­ствами, видами и степенью опасности при транспортировании разделяются на под­классы, категории и группы.

Опасным грузам 1 класса присваивается также разрядный номер с 1 по 32.

При перевозке ВМ автотормоза у этих вагонов должны быть выключены, неза­висимо от вида тормозных колодок и типа вагонов, если такое указание имеется в перечне. Разобщительный кран к воздухораспределителю должен быть перекрыт, закреплен в этом положении и опломбирован. В составе поезда должно быть не более 4 групп вагонов с выключенными тормозами, а в группе - не более 8 осей.

При производстве маневровых передвижений на вагонах с ВМ автотормоза дол­жны быть включены.

ВМ могут следовать в поездах одиночными вагонами и группами вагонов, а так­же перевозиться поездами с постановкой соответствующего прикрытия в пределах норм по весу и длине, предусмотренными графиком движения. Разрешается вклю­чать вагоны ВМ в тяжеловесные поезда.

34.3. ЗАПРЕЩАЕТСЯперевозка ВМ в поездах:

- пассажирских и почтово-багажных,

- людских, а также имеющих в составе отдельные вагоны с людьми;

- соединенных;

- с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степе­ней, боковой четвертой и большей степеней негабаритности;

- имеющих длину более вместимости приемоотправочных путей на участках следования таких поездов.

34.4. При сопровождении вагонов с опасными грузами наряд охраны должен находиться не далее, чем за 5 вагонов от охраняемого вагона или группы вагонов.

Если группа вагонов находится в головной части поезда не далее, чем за 5 ваго­нов от электровоза или тепловоза, то при отсутствии тормозной площадки разреша­ется проезд стрелка военизированной охраны на локомотиве с предварительным инструктажем стрелка машинистом о порядке проезда на локомотиве.

34.5. Вагоны с разрядными грузами при постановке поезда должны иметь при­крытие не менее указанного на штемпеле в грузовых документах.

Например: 3-3-3-3:

Первая цифра - от ведущего локомотива.

Вторая цифра - от подталкивающего локомотива.

Третья цифра - от вагонов с людьми.

Четвертая цифра - от локомотива при маневрах.

34.6. Вагоны с ВМ, не имеющие в перевозочных документах штемпель «С ГОР­КИ НЕ СПУСКАТЬ», допускаются к роспуску с сортировочных горок и производству маневров толчками. Скорость соударения таких вагонов не должна превышать 5 км/ час.

Если в перевозочных документах на вагоны с ВМ или на вагоны из состава во­инского транспорта имеется штемпель «С ГОРКИ НЕ СПУСКАТЬ», то маневры дол­жны производиться осаживанием или «съемом» локомотивом со стороны подгороч-ного парка с соблюдением норм прикрытия с особой осторожностью, без толчков и резких остановок. Скорость соударения вагонов с ВМ при их сцеплении с другими вагонами или локомотивом не должна превышать 3 км/час. Пропуск этих вагонов через сортировочную горку должен производиться только с локомотивом.

34.6. При производстве маневров с вагонами, занятыми разрядными грузами, передача управления локомотивом помощнику машиниста запрещается.

34.7. В натурном листе на поезд, в составе которого имеются вагоны с разряд­ными грузами, оператор технической конторы, станции или дежурный по парку на основании перевозочных документов; в графе «Особые отметки» против номера ва­гона с таким грузом обязан сделать отметки в графе 9 и 10.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.