Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Срабатывание тормозов в поезде во время движения.



 

13.1. Если в пути следования произошло срабатывание автотормозов в поезде, машинист должен выполнить ступень торможения с разрядкой по УР 0,8-1,0 кгс/см2с последующим переводом ручки крана машиниста в 3-е положение, без применения вспомогательного тормоза, до остановки поезда.

13.2. Одновременно с этим, необходимо зажечь красные буферные фонари и, в первую очередь, по радиосвязи о случившемся предупредить машинистов встречных поездов, а затем ДСП станций, ограничивающих перегон, и машинистов вслед идущих поездов.

13.3. После остановки помощник машиниста должен осмотреть состояние поезда до хвостового вагона с проверкой наличия сигнала на хвостовом вагоне и соответствия его номера документам, даже если причина была обнаружена и устранена, осмотр производить в любом случае до хвостового вагона с обязательной проверкой номера хвостового вагона и наличия хвостового сигнала

13.4. Машинист встречного поезда, получив такую информацию, должен снизить скорость, до обеспечивающей остановку при возникновении препятствия при проследовании мимо стоящего поезда.

13.5. Красные огни буферных фонарей выключать после доклада вернувшегося помощника машиниста или машиниста встречного поезда, полностью проследовавшего стоящий поезд о том, что нарушения габарита нет.

13.6. Если при осмотре поезда причину срабатывания тормозов выяснить не удалось, привести поезд в движение.

В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания тормозов в составе произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную ,проверку тормозов и довести поезд до станции, на которой будет производиться проверка. Без выявления и устранения причин самопроизвольного срабатывания автотормозов отправлять поезд с этой станции для дальнейшего следования не разрешается.

 

Действия локомотивной бригады при разъединении, разрыве поезда на перегоне.

 

14.1. При разъединении (саморасцепе) поезда на перегоне машинист обязан:

--немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону и ДСП станций, ограничивающих перегон;

--через помощника машиниста или лично проверить состояние сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда;

--произвести сокращенное опробование тормозов;

--перед возобновлением движения проверить по натурному листу номер хвостового вагона и наличие на нем хвостового сигнала.

14.2. Запрещается соединять части поезда на перегоне:

а) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

б) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и при толчке может уйти, в сторону, обратную направлению движения;

Если в составе поезда имеются вагоны с разрядными грузами.

14.3. В этих случаях для соединения разъединившихся частей может быть оказана помощь вслед идущим одиночным локомотивом или грузовым поездом с отцепкой локомотива от состава или без отцепки по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинистам обоих поездов по радиосвязи.

Соединение расцепившегося поезда в этом случае производится следующим порядком:

--машинист второго локомотива, получив приказ диспетчера, сцепляется с хвостовой частью первого поезда;

--сцепление производится либо осаживанием головной части, либо надвигом хвостовой части локомотивом или вслед идущим поездом.

14.4. При саморасцепе поезда из-за неисправности механизма автосцепки необходимо поступать следующим образом:

а) если замок самопроизвольно утопает в корпус автосцепки, надо привести его в сцепленное состояние и забить деревянный клин между сигнальным отростком и корпусом автосцепки со стороны малого зуба;

б) если замок заело в утопленном состоянии, утопить так же и замок второй автосцепки и в освободившееся пространство вставить тормозной башмак.

Натяжением поезда проверить надежность сцепления.

14.5. Следование с заклиненной автосцепкой разрешается только до первой станции, где она должна быть отремонтирована или отцеплен вагон.

14.6. При невозможности соединения поезда машинист должен сообщить об этом диспетчеру.

Вывод поезда в этом случае может быть произведен:

--с помощью вспомогательного локомотива, высланного со станции;

--с помощью вслед идущего одиночного локомотива;

--с помощью вслед идущего поезда без отцепки или с отцепкой локомотива;

--по частям.

14.7. В любом случае, если хвостовая часть поезда выводится вагонами вперед, тормозная магистраль подталкивающего локомотива должна быть соединена с тормозной магистралью отцепившейся части и должна быть произведена сокращенная проба тормозов с этой группой вагонов.

Скорость следования в этом случае не должна превышать 5 км/час.

При этом, впереди по ходу движения на тормозной площадке или специальной подножке должен находиться помощник машиниста.

14.8. При необходимости, вывод части поезда с перегона с нетормозными хвостовыми вагонами возможен только в том случае, если поезд находится на площадке или на уклоне в сторону впередилежащей станции. В противном случае необходимо вызвать вспомогательный локомотив.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.