Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Приказ 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте» от 08.01.94 г. (выписка)



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

Технический формуляр является необходимым документом машиниста и помощника машиниста. Во исполнение телеграфного указания ТЖ=1/34 от 04.05.98г. установить следующий порядок ведения технических формуляров.

1. В технические формуляры лично машинистом и помощником машиниста вносить:

n краткое содержание инструкций, приказов, указаний, рекомендаций МПС, ЦТ, Управления ж.д., регламентирующих работу локомотивных бригад;

n выписки из телеграфных указаний по безопасности движения и охране труда;

n изменения и дополнения ТРА станций.

2. Технический формуляр заполняется систематически на технических занятиях и при прохождении предрейсовых инструктажей. Предъявляется локомотивной бригадой дежурному по депо при явке на работу наряду с другими документами в соответствии с требованиями п. 2.1.6. инструкции ЦТ-209 - 94г.

3. Дежурный по депо обязан лично проверить наличие в техническом формуляре необходимых выписок в соответствии с пунктом 1. настоящего указания. При отсутствии необходимых выписок локомотивную бригаду к работе не допускать.

4. Начальникам локомотивных депо установить личный контроль за исполнением настоящего указания.

 

НЗТ Гапанович

 

 

Приказ 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте» от 08.01.94 г. (выписка)

 

Одним из основных резервов в стабилизации и развитии экономики железнодорожного транспорта, улучшения организации перевозок - пассажиров является устранение причин крушений, сокращение брака в поездной и маневровой работе.

Подавляющее большинство железнодорожников Российской Федерации проявляет высокую сознательность, безупречно выполняет свои должностные обязанности и

обеспечивает безаварийную работу. В то же время на ряде железных дорог положение с безопасностью движения ухудшается, снижается уровень трудовой и технологической дисциплины, растет число крушений и аварий.

Из-за нарушений безопасности движения создается угроза жизни и здоровья людей, государству наносится значительный материальный ущерб, утрачиваются грузы, выводится из строя дорогостоящая техника.

В целях нормализации сложившейся обстановки Правительством Российской Федерации утверждена Государственная программа по повышению безопасности движения на период 1993-2000 гг., предусматривающая разработку, производство и внедрение принципиально новых технических средств по предупреждению нарушений безопасности движения.

По согласованию с ЦК независимого профсоюза железнодорожников транспортных строителей введено Положение о выплате вознаграждения за безаварийную работу.

Реализация указанных нормативных актов, решений и других намеченных мер по усилению безопасности движения во многом зависит от организаторской деятельности руководителей от знаний и неукоснительного выполнения каждым железнодорожником Правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции и должностных обязанностей.

ПРИКАЗЫВАЮ: руководителям всех подразделений, ведомств и предприятий уделить первостепенное внимание повышению безопасности движения как одному из важнейших качественных показателей работы железнодорожного транспорта. Принять меры к предупреждению и устранению причин, порождающих крушения, аварии и браки. Особое внимание при этом уделить качеству изучения новых ПТЭ и инструкций, и проверки их знания железнодорожниками связанными с движением поездов, и созданию им надлежащих условий труда и быта.

Оснастить учебные кабинеты современными тренажерами, киноаппаратурой, электронными экзаменаторами, другими техническими средствами и наглядными пособиями, способствующими закреплению знаний и выработке действий в нестандартных ситуациях.

Ввести зачетную систему проверки знаний ПТЭ железнодорожниками, других нормативных актов и должностных инструкций. Широко использовать все возможные формы материального и морального поощрения железнодорожников, обеспечивающих безопасность движения.

Наиболее отличившихся работников и в первую очередь предотвративших крушение и аварии, представлять в установленном аварий и порядке к отраслевым наградам.

Нанесенный материальный ущерб от брака в работе, крушение и аварии возмещать с соответствующих предприятий, а также с виновных лиц в порядке установленном законодательством. Обобщать и повсеместно распространять положительный опыт отдельных железнодорожников, работающих без нарушения безопасности движения поездов.

Министр Г.М. Фадеев.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.