Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Действия машиниста при снятии напряжения в контактной сети



При снятии напряжения в контактной сети машинист должен немедленно отключить все вспомогательные машины, главную рукоятку контроллера машиниста электровоза (КМЭ) установить в положение АВ, принять меры к остановке поезда, осмотреть крышевое оборудование электровоза и, если признаков повреждения не обнаружено, выяснить причину снятия напряжения у поездного диспетчера и действовать в дальнейшем согласно его указаниям.

Затем нужно перекрыть краны КН17 на резервуары, на обеих секциях.

Если поезд остановился на подъеме (уклоне), немедленно принять меры

закреплению поезда, приведя в действие ручные тормоза состава, а при их

недостатке уложить тормозные башмаки. Далее надо выключить обе кнопки

-23-

При необходимости следовать двумя секциями выполняем следующее: изоляция в блокировке Э11-Н34, на ЭКГ изоляцию в блокировке ГП0 в цепи проводов Н85-Н86(нижний вал слева), ГПП Н30-Н34; ГПП1- 33; поставить перемычку с Н85 на Н41(блокировка ГПП1-33).

Во избежании загона ЭКГ за «0» ГВ на обеих секциях включать индивидуальным порядком, как описано раньше в разделе ГВ п.1.

Набор на обеих секциях идет обычным порядком, сброс на больной секции кнопкой «Включение ГВ и возврат реле» на исправной обычным порядком.

 

ВА2 выбивает при переводе реверсивной рукоятки «Вперёд» или «Назад».

Остановить поезд. В контроллере машиниста на валу реверсивной рукоятки заизолировать провод НО1 в контактах Н2 – НО1. Поставить перемычку в кабине Э7 – НО4. Будет отсутствовать контроль включения ключа ЭПК и лампы ТМ или заклинить 272 реле.

ВА2 выбивает при переводе главной рукоятки в АВ.

Остановить поезд. Включить кнопку «Цепь управления», ключ ЭПК. Реверсивную рукоятку перевести в положение «Вперёд», главную рукоятку установить в нулевое положение. Включить вспомогательные машины. Присоединить один конец перемычки к проводу Э55, включить кнопку «Сигнализация» и прозвонить провода:Э7, Э9, Э12, касаясь вторым концом перемычки этих проводов и контролируя положение ВА7. Срабатывание ВА7 указывает на к.з. в этом проводе.

К.з. в проводе Э7.

В контроллере машиниста заизолировать контакт провода Э7 в контактах Н2 – Э7 на валу главной рукоятки.

При постановке главной рукоятки в положение АВ срабатывает ВА2:

а) Выключить ЭПК и проверить срабатывание, если срабатывает значит КЗ в проводах Э9; Э7; Э12, если не срабатывает, то КЗ в цепи ЛК.

б) Если в цепи проводов Э7; Э9; Э12, то главную перевести в положение РВ, если срабатывает, то КЗ в проводе Э7; Э12, не срабатывает, то в Э9.

Если в Э7; Э12 подложить изоляцию под Э12,если не срабатывает, то продолжать движение КЗ в Э12, если срабатывает , то в Э7.

 

КЗ в цепи Э7:

 

Подложить изоляцию под Н2-Э7 в контроллере, и Н04-Э2; Э3 на реверсивном валу. Для движения вперед питание на Э2, назад на Э3. Датчик 418 не будет снимать нагрузку ЭПК можно включить.

КЗ в цепи ЛК:

В ПЕРЕД ОД1 51

Э2 63 64 270 Н9 129 Н15

Н2 Э7 ЭПК Н04 133 ОД2 52

Э3 63 64

ОД3 53

.

НАЗАД 270 Н12 130 Н16 ОД4 54

                   
   
     
     
 
 

 


-36-

Если ГВ не будет заклинено, то пережечь контактный провод при подъеме невозможно. Изменив ток установки срабатывания реле 232 на отключение и несколько изменив порядок включения блокировок того же реле в цепях подъема токоприемника, таких случаев можно избежать.

Машинисты резервных электровозов, стоящих в отстое, для предотвращения подобных случаев часто отключают рубильники 2Р, что отрицательно сказывается на аккумуляторных батареях, особенно в зимнее время.

Идентичный случай пережога контактного провода может произойти при неправильных действиях локомотивной бригады в пути следования, когда будет снято напряжение в контактной сети. Помощник машиниста вместо крана на КН17, или вместе с ним по ошибке перекрывает кран КН19. Некоторые машинисты, узнав от энергодиспетчера, что скоро будет подано напряжение в сеть, оставляют включенными все кнопки на щитках 223 и 224. А когда перекрыт кран КН19, в пневматической цепи токоприемника не будет подпитки из главного резервуара, давление в цилиндре токоприемника начнет падать, и произойдет то же, что и в описанном выше случае. Здесь также свою отрицательную роль сыграет реле 232.

 

ГВ

Для включения ГВ проверить: положение БП (должны быть в положении «тяга»), прогнать ЭКГ (убедиться, что на нуле по лампам ГП0, ХП наличие воздуха в резервуаре ГВ не менее 6атм.), включение переключателя режимов ПР.

Если ГВ не включается на обеих секциях – потеря контакта в кнопке «Включение ГВ и возврат реле». Включить кнопку «Включение ГВ». Подать импульс с выдержкой с Э55 на Э14 в кабине, при включенной кнопке «Сигнализация» или индивидуально на каждой секции – левый нож 2Р провод Н87.

После включения ГВ кратковременно нажать якорь реле 207 для включения БРД (держать до включения 264 реле).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.