Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Прикасаться к остовам вспомогательных машин.



Пытаться открывать двери и шторы ВВК и люк на крышу.

Подниматься на крышу электровоза.

Входить в ВВК.

Производить осмотр тяговых двигателей со снятием крышек коллекторных люков.

Открывать крышки панелей измерительных приборов на пульте машиниста.

Производить замену сигнальных ламп в пульте машиниста.

Разбирать выводные коробки и разъединять выводы проводов вспомогательных машин.

Открывать крышки электрических печей и нагревательных приборов.

Открывать крышки желобов с проводами.

Снимать защитные приспособления, ограждающие аппараты высокого напряжения (щиты кожуха и прочие ограждения).

Снимать кожух с контроллера и кнопочных выключателей.

Разъединять меж электровозные электрические соединения.

Находиться под кузовом электровоза и на канаве осматривать низ электровоза.

Выполнять какие-либо работы по «прозвонке», ремонту и наладке низковольтных цепей.

Производить ремонт заземляющих шунтов на вспомогательных машинах.

Прикасаться к остовам вспомогательных машин.

 

 

-3-

 

 

К- электрический контактор для подключения цепей управления на питание от АБ при неработающем статическом зарядном агрегате и для отключения цепей управления при работающем статическом агрегате.

 

БРН- бесконтактный регулятор напряжения для автоматической регулировки величины тока в управляющей обмотке ТРПШ с целью поддержания стабильного напряжения 50в.

 

А -амперметр для измерения величины тока заряда или заряда АКБ.

V-вольтметр для измерения величины напряжения на батарее или зарядном агрегате в зависимости от тумблера.

Л- лампа подсветки и проверки ПР.

 

Вкл 1-включение освещения.

Вкл 2- нормальный, усиленный заряд батареи.

Вкл 3-зарядный агрегат – батарея.

 

2R - разъединитель для включения батареи.

3R -разъединитель имеет 3 положения

а) цепи управления подключены на питание от АКБ или статического агрегата своей цепи.

б)положение отключено.

в)аварийное питание от смежной секции.

 

Кпр- контроль предохранителя.

ПР1- для защиты ЦУ при питании от АБ при к.з. в проводе Н0.

ПР2- для защиты ЦУ при питании от АБ при к.з в проводе Н0.

ПР3- для защиты ЦУ при питании от зарядного агрегата.

ПР4- для защиты ЦУ при питании от зарядного агрегата.

ПР6- в цепи питания блока БРД (при перегорании занижено напряжение в ЦУ).

ПР9-защита цепи компрессора пантографа.

ПР7- защита цепи серводвигателя в проводе Н49 (обмотка возбуждения СМ).

ПР8- освещение РЩ.

-5-

Номера кранов пневмосхемы, и их назначение.

Питательная магистраль – цвет голубой

Тормозная магистраль – цвет красный

Импульсная магистраль – цвет желтый

Магистраль т. ц. – цвет зеленый

С – кран спускной. В – кран вспом. системы

П – кран песочной системы К- кран тормозной системы.

К – кран тормозной системы

К1 –кран концевой ПМ

К2 –кран концевой ТМ

К3 –кран к скоростемеру

К4 –кран разобщительный к ЭПК.

К5 –кран к свистку ЭПК

К8 – кран электроблокировочного клапана от ИМ

К10 –кран холодного резерва

К11 – кран к воздухораспределителю от ТМ

К13 – концевой кран меж электровозного соединения ПМ

К14 – концевой кран меж электровозного соединения ИМ

К15 – концевой кран меж электровозного соединения ТЦ

К16 – концевой кран меж электровозного соединения ТМ

К21 – кран разобщительный к главным резервуарам

К17 – питание тормозных цилиндров через реле давление 304

К18 – кран для отключения ТЦ первой группы.

К19 - кран для отключения ТЦ второй группы.

К22 – кран реле замещения

К6 – комбинированный кран

К7 – съемная ручка блокировки 367

В1 – кран к клапану пантографа

В2 – отключение цепей управления

В5 – кран питания цепей управления от питательной магистрали

В8 – разопщительный кран запасного резервуара пантографа

В9 – кран к клапану свисток

В12 – кран догружающего устройства

В14 – кран к клапану тифон

348 – золотниковопитательный клапан

262, 263 – вентиль догружающего устройства

304 – реле давления для питания группы ТЦ

261 – реле замещения при срыве рт, обеспечивает торможение электровоза подает звуковой сигнал зумера 371.

ВР – эл. блокировочный клапан при сбросе схемы РТ отключает воздухо распределитель от ТМ(вентиль регенерации).

-54-

МК 160 –электромагнитный контактор для включения РЩ, подключения первичных обмоток ТРПШ и трансформатора напряжения к обмотке вспом. цепей.

МК 159 – для подключения трех печей обогрева кабины (сх. 174, 176, 177).

МК 134 – для подключения двух печей обогрева кабины (сх. 173, 175).

МК 119 – для подключения пускового сопротивления фазоращепителя (сх. Р-31, Р-33).

МК 125 – для включения фазоращепителя. Для подключения двух фаз двигателя обмотки на питание от обмотки вспомогательных цепей.

ТРТ 139-137 – для защиты фазоращепителя от перегрузки путем отключения контактора 125.

МК 124- для включения мотор компрессора.

ТРТ 154-156– защита мотор компрессора путем отключения контактора.

МК 127 – для включения мотор вентилятора №1.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.