Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Образец оформления титульного листа доклада Приложение №8.



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КАЗАХСКАЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра «СГД и права»

СРС№____

ДОКЛАД НА ТЕМУ

 

«______________________________________»

 

Выполнил(а)________________

Курс_________Группа_________

Проверил(а)_________________

Подпись_____________________

Балл________________________

 

 

СЕМЕЙ 201__г


Образец выполнения презентации Приложение №9


ГЛОССАРИЙ СРС

«Презентация», от лат. Praesentatio.

Презентация темы. Цель этого вида задания – информирование аудиторию о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке обсуждения проекта.

Презентация наиболее требовательна к форме подачи, содержанию и подготовке, т. к. предполагает убеждение аудитории в необходимости изучения темы.

Цель – ознакомить, предоставить аудитории результаты исследовательских работ с использованием необходимых для этого фактических данных, содержащихся в полном порядке.

Шаги по подготовке презентации следующие: 1. Постановка проблемы, ее цели. 2. Планирование и развитие вступления, основной части и заключения 3. Выбор, разработка вариантов использования демонстрационно-наглядных материалов. 4. Непосредственно подготовка к речи: написание текста, плана, подготовка наглядных материалов. 5. Подготовка к ответам на вопросы из аудитории, разработка плана для презентации своих точек зрения.

В презентации темы используется активный раздаточный материал, которыми являются: схемы, диаграммы, сравнительные таблицы, статистические данные региона, Казахстана, отдельных государств и.т.д. Раздаточный материал может быть оформлен так, как этого считает необходимым студент для успешной презентации темы на которую отводится 30 минут.

Реферат- это первоначальная стадия научно-исследовательской работы студентов. Поэтому он предполагает наличие всех требований которые предъявляются к научно-исследовательской работе. Необходимо использовать дополнительную литературу, сайты Интернет, первоисточники, если таковые имеются.

При подготовке к написанию реферата студент должен изучить необходимую литературу по предмету исследования, коротко и ясно изложить мнения различных исследователей и, дать свое понимание заданной проблемы. Реферат является важной составной частью самостоятельной работы студента. В последующем эти навыки и умения пригодятся студенту при написании курсовых и дипломных работ.

Написание реферата, как правило, включает следующие стадии подготовки:

9. Осмысление темы.

10. Нахождение литературы по теме.

11. Выборочное чтение и конспектирование литературы по теме.

12. Дальнейшее осмысление темы.

13. Написание плана реферата и составление списка используемой литературы.

14. Написание введения.

15. Написание основной части реферата.

16. Оформление реферата.

Реферат должен иметь следующую структуру:

8. Титульный лист (образец титульного листа приводится в данном методическом пособии).

9. Оглавление реферата с постраничной разбивкой.

10. Введение – (0,5-1,5 стр.).

11. Основная часть – один, два или три параграфа – (8-10 стр.).

12. Заключение – (0,5-1,5 стр.).

13. Список литературы (не менее 8-10 наименований).

14. Объем реферативного исследования должен составлять 10-15 страниц машинописного текста (1800 знаков на странице) формата А4 (210х297 мм).

Эссе.(франц. Essai – попытка, проба, очерк). Небольшой текст, выражающий подчеркнуто индивидуальную точку зрения автора. Задачей эссе является информация или объяснение. Эссе достигает своей цели с помощью прямого авторского высказывания. Основной отличительной особенностью эссе является его краткость, и хотя объем может колебаться от одной до пятидесяти страниц, обычно оно занимает от десяти до двадцати страниц. Эссе обладает определенным внутренним единством, которое обычно трудно сохранить в более длинных текстах, выражающих авторскую точку зрения.

Студент должен четко осознавать цели написания эссе. Эссе должно иметь свою структуру состоящую из введения, основного содержания и собственных выводов, которые должны отражать позицию студента по поводу рассматриваемой проблемы. Главной целью выполнения данной работы является выработка более углубленного подхода к заданной проблеме на основе теоретических знаний, полученных при изучении учебного курса, и приобретение опыта владения научным стилем. Эссе является небольшим научным исследованием, повествовательного характера. При написании эссе студент приобретает навыки научного изложения материала и умения обобщать факты и делать на их основе теоретические и практические выводы. Эссе позволяет выявить разнообразие подходов к той или иной теме.

Глоссарий-составление терминологический словарь, перечень основных узловых категорий, понятий и терминов, рассматриваемых в заданной теме. Глоссарий состоит из 20 категорий, по усмотрению студента можно больше.

Тесты: позволяют методологически и методически контролировать результаты подготовленности студентов.

Признаны основные формы тестовых заданий:

1) открытой формы, где ответы дают сами испытуемые;

2) закрытой формы, в которых студенты выбирают один или несколько (5 и более) правильных ответов из множества предложенных;

3) на установление правильной последовательности, в которых обучаемый упорядочивает хаотичный перечень объектов.

Коллоквиум – формирует способность быстро адаптироваться в проблемных вопросах. Проводиться в форме устного опроса по заданным вопросам, которые определяются преподавателем заранее.

 

10. Основная литература:

7. Мырзалы С. Философия. Учебник. А.-2008. 354 с.

8. Кисилев В.А. Философия. Учебник. Новосибирск.-2008.

9. Спиркин А.Ф.Философия. М.,2000

Дополнительная литература

10. Лавриненко В.Н.Философия. М., 2001

11. Алексеев П.В.Философия. М., 2001

12. Габитов. Философия. А.,2004

13. Сегизбаев О.История казахской философии. А.,2001

14. Кохановский В.П. Философия. М., 2000

15. Канке В.А.Философия. М., 1998

16. Радугин А.А.Философия. М., 1997

17. Радугин А.А. Христоматия М., 1998

18. Абишев К.Философия, учебник. А.,1998

19. Миронов В.В.Философия, учебник. М., 1998

20. Философия, энциклопедический словарь. М., 1998

21. Козлов Н.Философские сказки. М.,2001

22. Блауберг Краткий словарь по философии. М.,1982

23. Калашников В.Л.Губин В.Д.Философия. М., 2002

24. Драч Г.В.Культурология. М.-2002

25. Радугин А.А. Культурология М.-2002

26. Полищук В.И Культурология М.-2002

27. Маркова А.Н Культурология М.-2001

28. Философия права Алексеев А.С.М-1998.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.