Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

VII. Исследования, разработка политики и координация



60. Следует предпринимать усилия и создавать надлежащие меха-
низмы для поощрения как на многодисциплинарной, так и на междисцип-
линарной основе, взаимодействия и координации деятельности экономи-
ческих, социальных, учебно-воспитательных и медицинских организаций
и служб, системы правосудия, молодежных и общественных организа-
ций, учреждений, занимающихся вопросами развития, и других соответ-
ствующих учреждений.

61. На национальном, региональном и международном уровнях сле-
дует активизировать обмен информацией, опытом и знаниями, которые
были накоплены при осуществлении проектов, программ, практических



Принципы предупреждения преступности несовершеннолетних


 



мероприятий и инициатив, связанных с преступностью среди молодежи,
предупреждением преступности и правосудием в отношении несовершен-
нолетних.

62. Следует проводить работу по дальнейшему развитию и укрепле-
нию регионального и международного сотрудничества по вопросам пре-
ступности среди молодежи, предупреждения преступности и правосудия
в отношении несовершеннолетних с участием практических работников,
экспертов и лиц, ответственных за принятие решений.

63. Все правительства, система Организации Объединенных Наций
и другие заинтересованные организации должны активно поддерживать
научно-техническое сотрудничество по практическим и программным во-
просам, особенно при подготовке кадров и осуществлении эксперимен-
тальных и показательных проектов, а также по конкретным проблемам,
касающимся предупреждения преступности среди молодежи и правона-
рушений среди несовершеннолетних.

64. Следует поощрять сотрудничество при проведении научных ис-
следований, касающихся эффективных путей предупреждения преступ-
ности среди молодежи и правонарушений среди несовершеннолетних, а
также обеспечивать широкое распространение и оценку результатов та-
ких исследований.

65. Соответствующим органам, институтам, учреждениям и подраз-
делениям Организации Объединенных Наций следует тесно сотрудничать
и координировать деятельность по различным вопросам, касающимся де-
тей, правосудия в отношении несовершеннолетних и предупреждения пре-
ступности среди молодежи и правонарушений среди несовершеннолетних.

66. На основе настоящих Руководящих принципов Секретариат Ор-
ганизации Объединенных Наций совместно с заинтересованными учреж-
дениями должен играть активную роль в проведении исследований, осу-
ществлении научного сотрудничества, разработке вариантов политики и
в обзоре и контролированииих осуществления и должен служить источ-
ником надежной информации об эффективных путях предупреждения
правонарушений среди несовершеннолетних.


3. Минимальные стандартные правила Организации
Объединенных Наций, касающиеся отправления
правосудия в отношении несовершеннолетних
(Пекинские правила)

Приняты, резолюцией 40/33 Генеральной Ассамблеи
от 29 ноября 1985 г.

Часть первая
Общие принципы

Основные цели

1.1. Государства-участники должны стремиться, в соответствии со
своими общими интересами, способствовать благополучию несовершенно-
летнего и его или ее семьи.

1.2. Государства-члены должны стремиться к созданию условий, по-
зволяющих обеспечить содержательную жизнь подростка в обществе, ко-
торая, в тот период жизни, когда она или он наиболее склонны к непра-
вильному поведению, будет благоприятствовать процессу развития лич-
ности и получения образования, в максимальной степени свободному от
возможности совершения преступлений и правонарушений.

1.3. Следует уделять достаточное внимание осуществлению позитив-
ных мер, предполагающих полную мобилизацию всех возможных ресур-
сов, включая семью, добровольцев и другие группы общества, а также
школы и другие общественные институты, с целью содействия благопо-
лучию подростка, с тем чтобы сократить необходимость вмешательства
со стороны закона, и эффективного, справедливого и гуманного обраще-
ния с подростком, находящимся в конфликте с законом.

1.4. Правосудие в отношении несовершеннолетних должно являться
составной частью процесса национального развития каждой страны в рам-
ках всестороннего обеспечения социальной справедливости для всех не-
совершеннолетних, одновременно содействуя таким образом защите мо-
лодежи и поддержанию мирного порядка в обществе.

1.5. Настоящие Правила будут осуществляться в контексте эконо-
мических, социальных и культурных условий, существующих в каждом
государстве-члене.

1.6. Следует систематически развивать и координировать службы
правосудия в отношении несовершеннолетних в целях повышения и под-
держания на должном уровне квалификации персонала этих служб, вклю-
чая их методы, подходы и отношение.

Комментарий

Эти широкие основные цели касаются всеобъемлющей социальной
политики в целом и направлены на оказание максимального содействия
обеспечению благополучия несовершеннолетних, что сведет до минимума
необходимость вмешательства со стороны системы правосудия в отноше-
нии несовершеннолетних и, в свою очередь, уменьшит ущерб, который


Правила отправления правосудия в отношении несовершеннолетних 285

может быть нанесен каким-либо вмешательством вообще. Такие меры
заботы в отношении молодежи, принимаемые до совершения правонару-
шений, являются основным содержанием политики, направленной на уст-
ранение необходимости применения настоящих Правил.

В правилах 1.1—1.3 указано на важную роль, которую будет играть
конструктивная социальная политика в отношении несовершеннолетних,
в частности в предотвращении преступлений и правонарушений, совер-
шаемых несовершеннолетними. В правиле 1.4 правосудие в отношении
несовершеннолетних определяется как составная часть системы обеспе-
чения социальной справедливости для несовершеннолетних, а в правиле
1.6 указывается на необходимость постоянного совершенствования систе-
мы правосудия в отношении несовершеннолетних, принимая одновремен-
но меры для разработки прогрессивной социальной политики в отноше-
нии несовершеннолетних в целом и учитывая необходимость постоянного
улучшения работы персонала этой системы.

Цель правила 1.5 заключается в том, чтобы отразить существующие
в государствах-членах условия, от которых могут зависеть формы при-
менения конкретных правил, эти формы неизбежно будут отличаться от
форм, применяемых другими государствами.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.