Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



Таблица 4. Перечень компетенций и этапы их формирования

 

Код компетенции Наименование компетенции Части компонентов Технологии формирования Средства и технологии оценки
ОК-2 Быть способным анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы Знает особенности развития литературного процесса в мире; философские основы развития зарубежной литературы; способы профессионального самопознания и саморазвития;   Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 11-одо, практз. № 3 - озо) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
Умеет использовать теоретические знания для генерации новых идей     Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 11-одо, практз. № 3 - озо) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
Владеет навыками анализа, сопоставления разных точек зрения и вывода индивидуального аргументированного мнения с опорой на источники (философские, литературоведческие); способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Мозговой штурм (лекция № 1, практ. зан. 11-одо, практз. № 3 - озо) Сообщения (по тематике занятий) Подбор научно-критической литературы Ведение читательских дневников
ОК-14 Готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям Знает ценностные основы культур литератур изучаемых стран; национальные особенности народов Европы и США; исторические этапы развития зарубежных стран     Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Лекция-дискуссия (№ 1) Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков»)
Умеет системно анализировать и выбирать пути исследования художественных произведений, толерантно проводя их филологический анализ     Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Консультации (при проверке читательских дневников и работа с художественным текстом) Филологический анализ текста (см. список текстов для обязательного использования) Работа с первоисточниками (см. раздел «Перечень основной и дополн. лит-ры»)
Владеет различными средствами коммуникации при исследовании зарубежной литературы   Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Консультации (при проверке читательских дневников и работа с художественным текстом) Филологический анализ текста(см. список текстов для обязательного использования) Работа с первоисточниками (см. раздел «Перечень основной и дополн. лит-ры»)
ОПК-3 Владеть основами речевой профессиональной культуры Знает основы речевой культуры педагога-филолога; литературоведческие понятия и категории, необходимые для понимания зарубежной литературы; творчество и содержание произведений зарубежных писателей и поэтов Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
Умеет общаться на межличностном и межкультурном уровне     Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
Владеет основами речевой профессиональной культуры, способамииспользования в образовательном процессе разнообразных ресурсов, в том числе потенциала других учебных предметов     Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий)
ОПК-6 Способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания Знает основные понятия, необходимые для понимания зарубежной литературы; основные характеристики зарубежной литературы разных периодов; этапы историко-литературного процесса; творчество ведущих писателей, его оценку в литературоведении и критике; содержание и художественные особенности произведений; Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-11-одо, № 1-3-озо) зачет
Умеет создавать материал для обучения зарубежной литературе; применять знания по зарубежной литературе в учебной и профессиональной деятельности;системно анализировать и выбирать образовательные концепции     Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-11-одо, № 1-3-озо) зачет
Владеет навыками правильной речи, способностью привлечения внимания к рассматриваемой проблеме с опорой на разные источники   Лекция (№ 1-7-одо, 1-3-озо) Практические занятия (№ 1-11-одо, 1-3-озо) Самостоятельная работа Доклады (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Рефераты (тематику см. в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков») Презентации (по теме занятий) Ответы на практическом занятии (№ 1-11-одо, № 1-3-озо) зачет

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.