Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Цели и задачи освоения дисциплины. МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Набережночелнинкий институт социально-педагогических

Технологий и ресурсов»

Кафедра Истории и социально-экономических дисциплин

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

Н.Г. Хакимова

 

(подпись, расшифровка подписи)

2011г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ФИЛОСОФИЯ»

Направление подготовки

 

050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 
 


(код и наименование направления подготовки)

Профиль подготовки

МАТЕМАТИКА И ИНФОРМАТИКА

 
 


(наименование профиля подготовки)

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

ОЧНАЯ

 
 

 

 


Набережные Челны 2011


 
 


Рабочая программа дисциплины «Философия» / сост. Н.М.Асратян Набережные Челны: ФГБОУ ВПО НИСПТР, 2011. - …. с.

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла студентам очной формы обучения по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование в 1 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 (код) Педагогическое образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «8» декабря 2009 г. № 710.

 

Составитель Н.М. Асратян

(подпись)

 

. . 20 г.

 

© Асратян Н.М., 2011

© ФГБОУ ПВО НИСПТР, 2011


Содержание

 

1 Цели и задачи освоения дисциплины

2 Место дисциплины в структуре ООН ВПО

3 Требования к результатам освоение содержания дисциплины

4 Содержание и структура дисциплины (модуля)

4.1 Содержание разделов дисциплины

4.2 Структура дисциплины

4.3 Практические занятия (семинары)

4.4 Самостоятельное изучение разделов дисциплины

5 Образовательные технологии

6 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

7 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)

7.1 Основная литература

7.2 Дополнительная литература

7.3 Периодические издания

7.4 Интернет-ресурсы

7.5 Методические указания к практическим занятиям

7.6 Методические указания к самостоятельной работе

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Лист согласования рабочей программы дисциплины

Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины


Философия

по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование

по профилю направления подготовки «Математика и информатика»

 

Цели и задачи освоения дисциплины

1.1 Цели дисциплины:

- развить у студентов интерес к фундаментальным знаниям,

- сформировать знания и представлений о специфике философии,

- стимулировать потребность к философским оценкам исторических событий и фактов действительности,

- содействовать усвоению идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм;

- научить студентов выявлять, систематизировать и критически осмысливать мировоззренческие компоненты, включенные в различные области гуманитарного знания и культуру в целом;

- расширить духовный мир личности, осознающей свое достоинство и место в обществе, цели и смысл своей жизни;

- сформировать адекватную современным требованиям методологическую культуру, позволяющую учитывать в профессиональной деятельности ее социальные, экологические и психологические последствия, увязывать разнородные технические, экологические и культурные факторы в единый системный комплекс; - помочь будущему специалисту научиться гибко реагировать на изменения в содержании и целях профессиональной деятельности с учетом относительности и изменчивости профессионального знания.

 

1.2Задачи дисциплины:

- создание у студентов целостного системного представления о мире и месте человека в нем, а также формированию и развитию философского мировоззрения и мироощущения;

- выработка навыков непредвзятой, многомерной оценки философских и научных течений, направлений и школ;

- формирование способностей выявления предельно широкого, всеобщего аспекта изучаемых вопросов;

- воспитание социально активной личности, ответственной за свои поступки и способной принимать решения;

- развитие умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем;

- становление самостоятельного и целостного представления о мире и месте человека в нем.

- выработка понимания сложности современных социо-культурных реалий и способности их толерантной оценки;

- формирование рефлексивной позиции по отношению к миру в целом и к некоторым фундаментальным аспектам будущей профессиональной деятельности;

- формирование способности соотносить специально-научные задачи с масштабом гуманистических ценностей;

- овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.