Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Практическая работа № 3



«Построение диаграммы уравнения движения поезда»

 

1. Рассчитать и построить кривые основного удельного соп­ротивления при движении поезда в режиме тяги wo(V) и выбега (холостой ход) wox(V) по бесстыковому пути при условии, что все вагоны 4-хосные на подшипниках каче­ния. Локомотив принять в соответствии со своим вариантом.

2. Рассчитать и построить диаграмму удельных ускоряю­щих сил при движении поезда в режиме тяги на прямом горизонтальном участке пути

(fK-w0) (V).

 

 

Исходные данные:

 

Расчет диаграммы удельных ускоряющих сил.

1. Основное удельное сопротивление движению локомотивов и вагонов подсчитывается по формулам и сводится в таблицу:

 

Тепловозы на бесстыковом пути:
при движении в режиме тяги (под током)

wо’=1,9+0,008*V+0,00025*V2, Н/кН

при движении на холостом ходу (без тока)

wx =2,4+0,009*V+0,00035*V2, Н/кН

 

Основное удельное сопротивление движению грузовых ваго­нов

, Н/кН

где mво, - средняя для состава масса, приходящаяся на ось ва­гона.

 

Основное удельное сопротивление движению всего поезда:

При движении в режиме тяги (под током):

 

При движении на холостом ходу :

Для расчета и построения кривых основного удельного соп­ротивления движению под током wо (V) и без тока (на холостом ходу) wox.

Задается скоростями от V=0 до V=100 км/ч, с интервалами в 5 км/ч.

Для скорости V=0, значения wo и wox условно принимаются теми же, что и для скорости 5 км/ч.

 

Характер движения поезда на линии в тяговом режиме оп­ределяется разностью силы тяги и сопротивления движению поезда, т.е. FK - WK.

Так как удобнее пользоваться удельными величинами, то строится диаграмма удельных ускоряющих сил для прямого горизонтального участка пути:

(fK-w0) (V);

 

- удельная

т.е. отнесенная к 1 кН веса поезда сила тяги локомотива.

 

Значения FK принимаются по тяговой характеристики для заданного тепловоза от V=0 до V=100 км/ч через 5 км/ч включая скорость точек перелома.

 

Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.

 

V, км/ч w0’ Н/кН wx Н/кН w0” Н/кН w0’mл Н wx mл Н Wo”mc Н Wо Н/кН X Н/кН Fк, Н fk H/кH fk- Wо Н/кН
-                      

 

 

По данным граф 1 и 12 строится диаграмма удельных уско­ряющих сил, при этом по оси ординат откладывается скорость, а по оси абсцисс влево от оси ординат (второй квадрант) отклады­ваются удельные силы (см. рис 2).

Масштаб построения:

Сила, 1 Н/кН - 6 мм;

Скорость, 1 км/ч- 1мм.

Рисунок 2.

Диаграмма удельных ускоряющих сил.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.