Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Работа с сопротивлением клиента

Скрытые и явные потребности

Возражение Потребность клиента, скрывающаяся за возражением
«Качество товара у вас невысокое, процент брака большой» Потребность доверять качеству товара
«У вас торговая марка нераскрученная» Потребность быть уверенным, что купленный оптом товар быстро реализуется, будет пользоваться спросом
«У вас бедный ассортимент» Потребность быть уверенным, что купленного ассортимента товара будет достаточно для успешной торговли
«Ваши цены неконкурентоспособные» Потребность заключить выгодную сделку
«Вы снимаете с производства модели, которые у нас хорошо идут и нам нравятся» Потребность действовать привычным способом
«У вас нет рекламы. Больше проводите рекламу» Потребность быть уверенным, что продвижение закупленного товара будет легким, что товар быстро продастся
«Вы задерживаете поставки» Потребность в гарантиях бесперебойности поставок

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 

 

 

Я понимаю, что для Вас важно… (назвать неосознаваемую потребность клиента)
Задать утончающий вопрос

 

       
 
 
   

 


Наблюдаемые факторы Сценка 1 Сценка 2 Сценка 3
  1. Понимание
клиенту
     
  1. Вскрытая
потребность
     
  1. Уточняющий
вопрос
     
  1. Контраргументы
     
  1. Демонстрация товара
     

Раздаточный материал для участников тренинга:

Работа с возражениями

Этими вариантами работы с критикой вы можете пользоваться в своей ежедневной практике. Также вы можете придумать свои, более удачные аргументы.

Помните, что клиенту важно прежде всего получение прибыли через продажу вашего товара. Если вы покажите, за счет каких признаков товара (условий работы) клиент получит прибыль, то критика снимается.

Критика Встречные аргументы Вопрос, побуждающий к переходу в конструктивный диалог
Качество товара невысокое, % брака большой Действительно есть новые модели, которые только проходят апробацию, и там процент брака выше – в этом случае мы вас предупреждаем, что модели экспериментальные. В целом по продукции процент брака у нас составляет 1 – 2%. Вы не найдете торговые марки, где нет брака вообще, а у нас процент даже ниже, чем в некоторых других компаниях. В то же время, мы даем гарантию на целый год Вам порекомендовать модели, на которые хороший спрос и брак минимален?
У вас торговая марка нераскрученная Как вы думаете, кто оплачивает массовую рекламу раскрученных торговых марок? Делая бизнес на нашем товаре, вы не оплачиваете рекламу, потому что цена на наш товар очищена от рекламных затрат. Кроме того, мы даем рекламу по СМИ в сезон. В индивидуальном порядке можем помочь вам организовать PR – акции по товару в вашем регионе, если вы заинтересованы в рекламе Как отнесутся ваши клиенты к тому, что у наших чайников с качеством, таким же, как у ……., по цене ниже на …% литраж 2 литра, а не 1,5 и 1,7, как у чайников раскрученных торговых марок?
У вас бедный ассортимент Идеология нашей компании – снижение цены при сохранении хорошего качества и выведение на рынок проверенных моделей, которые соответствуют вкусам большинства людей (кстати, вкусы людей в большинстве своем стереотипны – и эти вкусы отражены в наших моделях) Вам порекомендовать модели, которые, согласно нашей статистике, пользуются наибольшим спросом?
Ваши цены не конкурентоспособные С чем вы сравниваете? Вы согласны, что цена на товар важна именно в конспекте прогнозирования прибыли от продаж? Прибыль от работы с нашим товаром вы получаете за счет эффективного соотношения цены и качества. Также наша продукция имеет узнаваемый дизайн, который нравится большинству покупателей. От наших клиентов…(назвать) мы знаем, что оборачиваемость средств, вложенных в нашу продукцию, составляет…Согласитесь – это выгодно Вам показать модели, наиболее удачные по соотношению цена – качество?
Вы снимаете с производства модели, которые у нас хорошо идут и нам нравятся Мода на бытовую технику не стоит на месте. Наша компания чутко следит за изменениями вкусов покупателей. Согласитесь, что снимать с производства ходовые модели нам тоже невыгодно. Прогноз о спросе на наши модели мы делаем тщательно: то, что хорошо сегодня, может хуже раскупаться завтра. Ведь вы не хотите, чтобы ваши средства заморозились в моделях, популярность которых начнет снижаться? Вам порекомендовать наиболее перспективные модели?
У вас нет рекламы. Больше проводите рекламу Нашу рекламу вы можете найти в…(дается источник рекламы). Кроме того, мы регулярно проводим рекламу в сезон. Также мы обеспечим рекламными материалами магазины ваших клиентов (ваши магазины). Наши консультанты позаботятся о том, чтобы товар в магазине привлекал внимание покупателей. Мы дадим вам каталоги… и… Насколько вам интересно, если при объемах закупок (назвать) мы согласуем вопрос о персональных PR – акциях для вашего региона? Что еще вас смущает?
У вас бедная цветовая гамма Мы только следуем современной моде и заботимся, чтобы наша продукция хорошо раскупалась. Сейчас мода на обтекаемые формы и нейтральные расцветки. Когда клиентам больше нравились яркие расцветки, мы выпускали их. При смене тенденций в моде цвета, форма, размеры наших моделей также сменятся Для вас важно, чтобы цвета были не просто разнообразными, а работали на привлечение покупательского спроса

Раздаточный материал для участников тренинга:

работа с сопротивлением клиента

Примечание. Мы благодарим бизнес – тренера, кандидата психологических наук Наталью Титову за предоставленный ею материал. Именно благодаря Наталье мы с вами можем пользоваться в своих тренингах этой классификацией психологических защит.

Если клиент возражает вам сразу и эмоционально, это означает, что он установил специальную систему эмоциональной защиты от вашего предложения. Под защитой скрывается настоящая причина того, что клиент не соглашается на сделку (на разговор и т.д.). Убедить в необходимости совершения сделки можно только искреннего клиента, то есть клиента, лишенного защиты.

Поэтому работа с сопротивлением клиента состоит из двух этапов:

1)снятие защит;

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.