Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения.



1. Реклама в телепрограммах и телепередачах (с одной стороны она защищает телезрителя от большого количества рекламы, а с другой стороны обеспечивает интерес телекомпаний)

Выделяют 2 способа телерекламы:

1. Прерывание телепрограммы

2. Бегущая строка

Правила установленные законом можно разделить на общие для любых видов, а так же специальные.

Общие:

1. Совокупная продолжительность любой рекламы в телепрограмме не может превышать 15 % времени вещания в течение часа. С 1 января 2008 г.

2. Не допускается прерывание рекламой и совмещения с рекламой религиозных телепередач и любых других продолжительностью менее 15 минут, так же нельзя прерывать рекламой те виды телепередач о порядке освещения деятельности органов государственной власти в гос. Средствах массовой информации.

3. Не допускается распространения рекламы в дни траура объявленные РФ

Специальные правила:

Для рекламы с способом прерывания телепередач:

1. Прерывания телепередачи должно сообщаться о последующей трансляции рек ламы, кроме спонсорской рекламы

2. Не допускается прерывать рекламой и даже спонсорской, трансляцию агитационных материалов.

3. При трансляции рекламы уровень ее звука не должен превышать средний уровень звука прерванной телепередачи.

4. Для рекламы которая накладывается способом наложения реклама не должна занимать больше чем 7% площади кадра , не должна накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера.

Специальные правила теле рекламы в детских и образовательных телепередачах:

1. Реклама допускается только в начале передачи или после.

Продолжительность детской или образовательной телепередачи. Объем рекламы в начале и перед окончанием передачи
До 15 минут Реклама не допускается
От 15 до 25 минут 1 минута
От 25 до 40 минут 1,5 минуты
От 40 до 60 минут 2,5 минуты
1 час и более 3 минуты

Для трансляции в прямом эфире или записи спортивных мероприятия:

1. Трансляция может прерываться рекламной только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

2. Трансляция спортивного соревнования в котором перерывы не предусмотрены могут прерываться рекламой, но таким образом, что прерывание трансляции не привело к потери части информации. Общее время такой рекламы 20% времени трансляции такой рекламы. Продолжительность каждого прерывания не должно превышать 4 минут.

Исключения:

1. Разрешается распространение спонсорской рекламы в начале и перед окончание религиозных передач и передач продолжительность менее 15 минут но и реклама должна быть до 30 секунд.

Все перечисленные правила за исключением требование к уровню звука не распространяются на теле программы которые зарегистрированы , как СМИ специализирующие на сообщениях и материалов рекламного характера, при условии , что реклама составляет 80% и более времени фактического вещания .

Ограничения установленные закон в рекламы в отношении рекламы отдельных видов не распространяется :

1. Реклама размещенная вместе события транслируемого в прямом эфире или записи

2. Реклама распространяемая в телепрограммах по телеканалам доступ которым осуществляется на платной основе

Все перечисленные правила не распространяются на размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачи, не распространяется на логотип телепрограммы,

Реклама в радио программах и радио передачах:

На радио реклама распространяется только одним способом прерыванием.

Установлены следующие правила.

1. Прерывание радио программы или радио передачи должно претворятся сообщением о последующей трансляции рекламы, это требование не распространяется на спонсорскую рекламу.

2. В радио программах которые не зарегистрированных как средства массовой информации специализирующихся на сообщениях и материалов рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20 % времени вещания в течение суток.

3. Не допускается прерывание рекламой религиозной передачи продолжительностью менее 15 минут исключение для спонсорской рекламы, которая включается и в конце, она должна быть не более 30 секунд.

4. Не допускается прерывать рекламой даже спонсорской трансляцию агитационных материалов. Не допускается размещать рекламу в радио передачах освещающих деятельность органов государственной власти, это касается государственных СМИ.

5. Не допускается размещение рекламы в дни траура.

6. При трансляции рекламы уровень звука не может превышать средний уровень звука прерываемой программы. Для определения этих параметров существует технический регламент.

7. То что кается прямого эфира и спортивных передач и трансляций полностью совпадает с рекламой на телевидение.

8. Реклама для детских и образовательных передач она распространяется в начале и перед окончанием радио передач, продолжительность зависит от продолжительности телепередачи.

Ограничение количества радио рекламы установлено в виде 20%.

Все перечисленные требования не распространяются на радио программы которые зарегистрированных в качестве СМИ специализирующихся на рекламных характере. В таких программах реклама составляет 80%

Специальные требования для прерывания радио рекламы заключается в том, что прерывать можно столько раз сколько 15-ти минутных периодов заключается в ней + спонсорская реклама которая может быть в начале или конце, но она не должна превышать 30 секунд.

Периодические печатные издания в соответствии с законом о СМИ (газета, журнал, альманах) имеющие постоянное название, номер и выходит не реже 1 раза в год. Иные печатные издания не являются периодическими и требования к рекламе в таких изданиях законом не установлено.

Есть два требования в печатной рекламе:

1. Размещение рекламы должно сопровождаться пометкой на правах рекламы. До вступления нового закона писалось: советы доктора, это интересно. На последней страницы газеты указывалось что это реклама

2. Объем рекламы не специализированных изданиях должен составлять не более 40 % одного номера.

Требования не распространяются на издания рекламного характера.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.