Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

V.1. Числовой и графический символизм Пифагора 20 страница



Путь к Горе Меру — Древу Вечной Жизни — проходит от одного конца Земли к другому; и Меру находится на Небе, так же, как и на Земле. Следовательно, данная картинка олицетворяет собой нашу Землю — с Горой Меру на Небесах.

В древности Древо Жизни обозначалось еще как ЖЕЗЛ Кадуцея.


 

Кадуцей — с тройной головой Змия — в первоначальном своем варианте (родиной Кадуцея является Египет) изображал падение первичной и изначальной Материи в грубую земную Материю. Позднее, на египетских монументах, построенных перед Осирисом, Кадуцей представлен в виде двух Змей, обвившихся вокруг жезла (Лайа). Две головы — Дух и Материя — были разъединены, но нисходящая эволюция от Духа и Материи и восходящий эволюционный путь от Материи к Духу переданы через спираль обвивания жезла двумя Змеями.

Один из Комментариев в Эзотерической Доктрине говорит на аллегорическом языке Архаических Мудрецов: «Ствол АШВАТ- ТХА [Древа Жизни и Бытия, ЖЕЗЛ Кадуцея] произрастает и нисходит на каждом Начале [каждой новой Манвантары] из двух темных крыльев Лебедя [ХАНСА] Жизни. Два Змия, Вечносущий и его иллюзия [Дух и Материя], две головы которых растут из одной головы между крыльями, спускаются вдоль столба, переплетенные в тесном объятии. Два хвоста соединяются на Земле [проявленная Вселенная] в один, и это есть великая иллюзия, О Лану!»

Соединение двух Змиев в единый Космос символически передано в разбираемой автором картинке.


 

Поскольку в Кадуцее Два Хвоста, как проявленная Вселенная — Дух и Материя, соединяются внизу на Земле, постольку данный уровень символизирован Седьмым принципом — нашим планом. Отсюда, следуя группам линий на правой стойке, все эти семь принципов и будут им соответствовать. (Все хвосты и головы — это Уравнения Мира, или семь его уровней.)

Есть еще один вариант анализа, когда Змиев на «колоннах» можно рассматривать натуралистически в виде их графических образов, но с целыми головами и хвостами. В данном случае возникает аллегория с древними сюжетами о Горе, поражающем Дракона с головой и хвостом Змия.

С точки зрения космологии, все Драконы и Змеи, пораженные своими «Победителями», по происхождению своему являются непокорными, буйными, беспорядочными началами в Хаосе, которые приведены в порядок Солнечными Богами или Творческими Силами. Здесь истинное значение Дракона, Змия выступает уже в качестве Сил Зла, то есть Змий был двояким символом, поскольку Человек (или человечество) и Змий (или Сатана) едины и тождественны в каждой детали. Нет Дьявола, ни Зла вне человеческого создания. Зло есть необходимость в проявленном Мироздании и одно из его оснований. Оно необходимо для прогресса и эволюции, как ночь необходима для проявления дня, и смерть для жизни — чтобы человек мог жить вечно.

Внимательно приглядываясь к Змиям на «колоннах» вдруг замечаешь, что в них начинают «проступать» черты кошки (может, леопарда, гепарда, ягуара или снежного барса — все они суть кошки), может даже и хвост кошачий, и своеобразная расцветка «шкуры».


 

Кошка — это животное являлось священным в Египте и почиталось по следующим причинам. Во-первых, она была символом Луны, «Оком Осириса» или «Солнца» в течение ночи. Во- вторых, одна из мистических причин была та, что кошка сворачивается в круг во время сна; это положение предписывалось для оккультных и магнетических целей, чтобы урегулировать известным образом циркуляцию жизненного флюида, которым кошка одарена.

Лунный магнетизм зарождает жизнь, сохраняет и уничтожает ее как психически, так и физически. Кроме этого, глаз кошки как бы следит за ростом и убыванием лунных фаз, и ее глазные орбиты сияют подобно двум звездам во тьме ночи. Поэтому кошка — лунный символ — была посвящена Изиде, «Матери-прародительнице».

Луна, будучи принятым символом всех Богинь Дев-Матерей, была в постоянной войне со всякими злыми Духами, Драконами. Во всех языческих Теогониях Дракон, ее вечный враг, пытается проглотить Луну, но он не в состоянии осилить Небесную Царицу. И потому голова и хвост Дракона представляют восходящие и нисходящие узлы Луны13.

Поскольку человек вечен — индивидуальное Эго переходит из одной реинкарнации в другую, меняя при этом Личности, т. е. смена всех Рас в духовном и материальном Космосе бесконечна,

— постольку картинка дает варианты для новых событий и их логических разрешений.

После Пралайи (Сна Брамы) возникает Луч Света, чтобы возродить новую Манвантару, и снова падает в Небытие. Этот Луч в своей потенциальности несет в себе будущую дифференциацию с последующим его разделением на Дух и Материю.

13 В Древней Греции они изображались также двумя Змеями.

 

В результате такого поворота событий становится ясно, что жизнь бесконечна — Круг, Колесо Бытия, короче, Вечность. Круги в вечном и спиральном Движении, повторяясь вновь и вновь, совершаются на нашей Земной Планетарной цепи, что отражается на характере взаимодействия Духа и Материи — в Природе не существует Кругов без их эволюционных изменений. Поэтому их постепенный ход выявляет следующие различия в Расах: а) Первый Круг — человек сверхдуховный, как в Первой Расе, в нем присутствуют два принципа (Дух и Материя, т. е. Монада), структура тела — эфирность; б) Второй Круг — человек еще эфирен, как во Второй Расе, но становится более уплотненным телом; в) Третий Круг — человек, как и в Третьей Расе, имеет плотное тело, однако духовность затемнена, наблюдается нарастание рассудочности; г) Четвертый Круг — как и в Четвертой Расе, расцвет рассудочности человека с уменьшением духовности. Четвертый Круг — наш круг Пятой Расы — характеризуется самой плотной материальностью тела с наименьшим присутствием духовности. Следующие Круги — Пятый, Шестой и Седьмой — человечество начинает «набирать» в себя духовность, чтобы достигнуть первоначальной формы Дхиан-Когана (Планетарного Духа).


 

Мы сейчас находимся в Пятой Расе Четвертого Круга — в самом центре всей Маха-Юги (совокупности всех Юг для Семи Рас). Семь Кругов, или Семь Маха-Юг, образуют Полный Период одной Манвантары. Маха-Юга равна 4 320 000 лет, а Ман- вантара — 308 448 000 лет. Следовательно, данная картинка направлена и охватывает во временном периоде Семь Малых Ман- вантар — 308 448 000 лет. (Земля намного старше, нежели 4,6 млрд лет; Земля проходит Планетарную Цепь — длиной, соравной Дню и Ночи Брамы.)

Посреди этой Полной Манвантары высится Священная Гора Меру как Столп Кругов или Пирамида Рас. Мы находимся ровно посредине всей Истории, и только в нашем Четвертом Круге человек впервые стал двуполым, то есть Человеком Физическим. Данное событие отмечено центральной вертикальной «зарубкой» на Теле Священной Горы. И от нашего Четвертого Круга Лучом вниз отходит египетский символ — Крест Тау. Поскольку Первый Круг был начат на одной из Планет нашей Земной Планетарной цепи, то есть Человечество было привнесено в нее извне, постольку к Горе Меру на уровне кружочка Первого Круга «приделан» как бы «вход» в нашу Планетарную систему. Также имеется и «выход»

— в середине полусферы — как у песочных часов. В результате Гора Меру «разомкнута», «открыта» в другие Вселенные.


 

Раз это так, то рисунок картинки должен иметь обязательное продолжение.

Внимательно рассматривая линии «тверди» Земли, можно заметить, что отдельные изображения «движимы» в пространстве и имеют для это условные знаки. Вглядитесь внимательно в линии, скрепляющие разные детали изображений, и вы увидите эти обозначения (см. рис. на с. 381).


 

Попробуем последовать хотя бы за одним из самых ярких «сигналов» для предлагаемого совмещения. Так, в центре дается «наложение» двух линий (на уровне «тверди» Земли) с «переносом» точек14 — с небесной сферы на «колонну» Духа. (Для упрощения убираем все изображения людей). В итоге мы видим следующее.


 

Теперь разрежем в указанных местах и получаем новое совмещение.

14 Символ звезды Сириус (слева) и мифического небесного духа По (справа) в представлении западноафриканского племени догонов. По, по догонс- ким понятиям, считается мельчайшей частицей энергии, ее зерном.

 


 

Этот поворот в событиях, по мнению автора, имеет следующее толкование: сошествие Духа после Пралайи (Сна Брамы) и начало новой Манвантары (Рассвета Вселенной), с последующим Светом; затем следует образование Пуруши (Духа) и Прак- рити (Материи), которые в своей совокупности образуют Космический Нумен Материи, или Корень-Природу. Так из нового Лайя-центра возникает Дух Жизни.

Теперь перенесем «колонну» Духа из Четвертой Расы к Духовному Лучу.


 

В итоге получилась аналогичная дифференциация Духа на Дух и Материю, но только в более «сгущенном», уплотненном состоянии. Здесь два Элемента — Пуруша и Пракрити, — насыщаясь Движением и Жизнью, становятся Атомом или Монадой.

Аналогичные манипуляции с «колоннами» Материи невозможны, ибо Материя — производна от Духа, но не наоборот (хотя, по условиям квантовой механики, Материя может рассматриваться в двух ипостасях). Но в любых основополагаемых Богом случаях, Дух первичен по отношению к Материи.

Теперь попробуем сделать другие перемещения по тем «сигналам», которые даются в рисунке.

Обозначив «колонны» Духа и Материи Третьей Расы как А (Дух) и В (Материя) и соответственно «колонны» Четвертой Расы как С (Дух) и Д (Материя), получаем следующие их комбинации.


 

В результате всех имеющихся комбинаций Духа и Материи «выстраиваются» их соотношения — по степени плотности. Так выявляются 7 уровней, или моделей взаимодействия Духа и Материи для каждого Плана Вселенной.


 

Все эти Планы соответствуют Планам, или Уровням Бытия с их Законами, а также являются Принципами Вселенной и Человека.

Исчерпав все возможные комбинации Духа и Материи, попробуем поискать новые перестановки в их комбинациях, но уже с тремя «колоннами» (два Духа и одна Материя).

Самая левая «колонна» довольно «неустойчива» и как бы «просится», чтобы ее отрезали. Затем «колонну» А двигаем в центр (самый сильный сигнал), а затем на ее место передвигаем «колонну» С (одинаковое «сцепление» у «колонн» С и В). Так мы получаем следующее соединение — АСВ.

 

Ну, а теперь выполним все условия сигналов для этих колонн. «Колонну» Д отрезаем; «колонну» А двигаем в самый центр; «колонну» В отрезаем, так как она также «сигнализирует», чтобы ее отрезали (сверху и внизу она как бы имеет линии отреза). «Колонну» В переносим туда, где стоит колонна С; «колонну» С ставим на место «Д» (чтобы выполнить условие «сцепления»). Получаем — СВА.

 

ствуют два компонента Духа и один Материи, то напрашивается аналогия с группой элементов химической формулы Воды, где А и С — это водород, а В — кислород (или другой газ).

«Колонна» А находится на вертикально проходящей «границе» между проявленной и непроявленной Материей, поэтому эта Духовная «колонна» одновременно относится и к той, и другой области. Формула физической воды Н2О будет заменена на НОНК2, где НК2 наполовину относится к скрытой массе вещества — виртуальной области, и несет в себе еще два элемента — астральный и физический. В результате, структура воды имеет 4 элемента, три из которых входят в состав водорода, но с различными хрональными подэлементами[445], а один элемент — обыкновенный кислород. Отсюда делаем вывод, что вода имеет надмолекулярную структуру и что свойства физической воды на сегодняшний день еще до конца не изучены.

Химический же состав Воды — газового топлива для Агниаст- ры — также очень сложен[446]. Условные буквы «колонн» — АСВ — можно заменить формулой НК2Н3ОГ Здесь структура Воды несет в себе 4 элемента, где три элемента водорода хронально имеют Число не ниже 9 (Эзотерическое Учение). То есть эти элементы по временной шкале еще не достигли земного, или 10-го плана, и находятся в виртуальности. В области виртуальности также находится и кислород. По своим свойствам Вода являлась мощным и взрывоопасным топливом и обслуживала все технические установки Древних[447].

Вернемся теперь к «колонне» Материи для Четвертой Расы. Вероятно, все клетки и округлости в них представляют какой-то шифр. «Колонна» по высоте равна ширине трех оставшихся «колонн»; клетки этих «колонн» также одинаковы по размерам. Значит, совмещая накладываемую «колонну» Материи Д на эти три, можно получить расшифровку каких-то значений (с. 389).

Можно, правда, попытаться еще взаимопередвигать «колонны» — все четыре, переносить их произвольно, получая таким образом самые разнообразные варианты в комбинациях. Это ведет к образованию наиболее сложных структур Материи — Элементов для Земли и ниже ее.


 

Поскольку картинка претендует на «зеркальную симметрию», постольку подобные манипуляции возможны также с двумя, тремя и четырьмя колоннами. Но при этом надо помнить, что «область» Четвертой Расы тогда будет принадлежать нашему Седьмому уровню, а «область» Третьей Расы находится в Астрале.

В подобных манипуляциях с «колоннами» своего рода кодом- ориентиром или своеобразной «перфокартой», вероятно, является горизонтально наклоненная «колонна» Четвертой Расы.

Следующий этап передвижек будет связан уже с двумя «колоннами» Материи (ВД) и любой из «колон» Духа (А или С). В результате получаем их совокупности (ВДА или ВДС), которые дают при дальнейших манипуляциях 8 вариантов, включающих в себя и зеркально отраженные передвижки. Здесь своеобразным «ориентиром» в их расшифровке, вероятно, будут выступать контуры раздвоенных «шкур» и «хвосты» Змиев, Гора Меру и т. д. Например:


 

Может быть, в этом есть доля фантастики, но из истории известно, как часто фантазия автора оборачивалась сначала гипотезой, а затем и утверждением.

Обратите внимание на вертикально и горизонтально особо выделенные линии у «колонны» Материи Третьей Расы, которые указывают на «рабочие» элементы при манипуляциях с этой «колонной», а заодно, может быть, и с «колонной» Материи Четвертой Расы (с. 391).

Проведя первоначальную расшифровку «колонн», можно двигаться «далее» для последующих модификаций и трансформаций.

Поскольку ребенок Шестой Расы как бы упирается в спину «хребта» Земли (человечка с отведенными и согнутыми на поясе

руками), а в Пятой Расе ребенок уже сидит за этим «хребтом», постольку становится понятным, что данная горизонтальная линия «хребта» является подвижной и может совершать круговые обороты — по линии Движения Эволюции Рас. Так, перемещая этот «хребет», получаем сначала простые передвижки всех «колонн», а затем и их комбинации.

f "В итоге выстраиваются такие формы

1 узоров квадратиков, когда сама «колонна»

как бы поворачивается к нам «спиной»; и «читать» такие «колонны» надо уже не только с обратной стороны изображения, но и с различными их наложениями и зеркальными отражениями плюс аналогичные действия и с другими «колоннами». Затем также можно провести комбинации с передвижками — по одной, двум, трем, четырем — «колонн» с их различными совмещениями. Так образуется сложнейший спектр многочисленных вариантов, которые будут соответствовать сложности структуры всей Материи Вселенной.

Если предположить, что каждый орнамент в «колоннах» Материи является химическим элементом, то тогда их получится в количественном отношении — 132 элемента. (К 1987 году по таблице Д.И. Менделеева было описано 110 элементов, а к 2004 году

— 116 элементов.)[448]

Шесть клеток «колонны» Материи дают разнообразие сложности молекул — до 6 атомных молекул. Плюс следующая «колонна» Материи — с несколькими составляющими. Таким образом, насыщенность в молекуле разнородных частиц — группа ее элементов — «записана» в орнаменте двух «колонн».

И еще, может быть, эти полоски (6 х 22) являются по своей сути показателем наполненности «массы» самой Материи ин

терференционно-количественными характеристиками волн, входящих в состав любого вещества. В Унитарной Квантовой Теории любая квантовая частица не является точкой-источником поля, как в обычной квантовой механике, а представляет собой некий сгусток — волновой пакет. Данный пакет волн, или сгусток поля, появляется периодически и исчезает, что в итоге своей совокупностью образует ритмо-основу определенного вещества материи. Данный ритм — геометрия ритма — и создает вокруг себя флюктуацию вакуума. (Ритм может «погашаться» или «усиливаться» за счет энергии этого вакуума.)

Интерференционные полосы-волны в своем ритмообразо- вании (или в уже образованной геометрии волн) могут быть симметричными, т.е. совпадающими по своему рисунку, или асимметричными. Поскольку ритм вещества состоит из несовпадающих друг с другом рисунков, что обусловлено магнитным и электрическим взаимодействием, постольку рисунок «колонны» Материи может являться показателем такого взаимодействия.

Для составления той или иной группы химических соединений своеобразным «трафаретом» (перфокартой, указателем) могут служить люди, животные, их верхушечные точки в изображениях и т. д.

 

и архитектурную композицию самого рисунка? Вглядитесь внимательно в контуры Аг- ниастры: это одновременно компьютерная многомерная графика и рисунок «от руки» живого человека (два в одном). Таким стилем

— «два в одном» — и выполнена вся картинка.

А рисунки «колонн» со Змеями? Здесь пят- нистая «шкура», скорее всего ягуара, может быть также является за- шифрованной много- мерной информацией или указателем к каким- либо действиям. Нам приходится лишь га- дать. Теперь попытаемся представить рисунок с точки зрения техноло- гической способности Агниастры по получению Воды. Начало такого про- цесса будет проистекать с области Третьей Расы — «колонны» Духа; затем продолжаться в структуре корпуса самой Агниастры; затем Вода в виде газа начи- нает поступать вверх — по «колонне» Духа Третьей Расы (более прозрачной по своей структуре), через вир- туальный «проход» в конце «колонны» — прямо в так называемую Гору Меру, прототипом которой явля- ется верхняя часть лета- тельного аппарата Вимана. Весь процесс расщеп- ления Воды, ионизации, ударных волн, преобразо- ваний плазмы с ее перехо- дом в Астрал, вероятно, символически отображен в основании Агниастры.

 


 

Как видим, многочисленные перемещения, «наложения» одного образа на другой ведут к постоянному «раскручиванию» содержания символов. Картинку можно читать слева направо, сверху вниз, с центра и боков. Можно «войти» внутрь изображений, «пройти» с одной части картинки в другую. И везде будет присутствовать содержательное «поле» образов с их символическим наполнением. Здесь смыслообразование будет зависеть от включения символов в новый содержательный контекст. Например, разворачивая коптов зеркально друг к другу, мы направляемся в сторону физики тела, массы и его движения и т.д.

Можно «вывернуть» картинку как бы изнутри, при этом мы окажемся за ее пределами, то есть с обратной стороны «листа» картинки, где находятся задняя часть Агниастры, спины людей и т. п. В этом пространстве громоздятся Первая и Вторая Раса с их «колоннами», а это уже область квантовой теории электрона, эфира, т.е. теории единого поля.

Интересно то, что по замыслу Художника, мы — «зрители» картинки — для этих коптов, людей, жирафов, деревьев, «колонн» означаем лишь Иллюзию или Временный Мир (Майю). Это у нас течет Время, и все постоянно находится в движении и изменениях. Мы приходим и уходим, а они — вечные. Картинка с Художником останется как Символ Вечности — вплоть до конца Манвантары, если, конечно, ничего непредвиденного не случится с нашей Землей.

Автор хотел бы предложить читателям попробовать самостоятельно разгадать значения нескольких символов, поэтому задает следующие вопросы:

1. Почему размер людей Пятой Расы превышает рост людей Шестой (ведь фактически должно быть наоборот)?

2. Почему грудь правого человечка повисла над «пропастью» (тогда как грудь левого человечка заканчивается одновременно с «колонной» Материи)?

3. Почему жезлы людей, стоящих спиной к Горе Меру, направлены в сторону шеи жирафа и почему в Пятой Расе этот жезл длиннее, нежели в Шестой?

Картинка известна во всем нашем мире. Но она находит истинный отклик только у тех, кто знает. Поскольку автор этих строк к Посвященным не относится, постольку ему открываются лишь некоторые значения для отдельного символа. (Каждый Символ несет в себе семь значений, в контексте с другими символами — еще семь.) Возникающий новый смысловой центр меняет содержательный и процессуальный аспекты. Картинка вбирает в себя неисчислимое множество Центров, возникающих в зависимости от интеллектуальных возможностей Посвященного. Поэтому она — Символический, Графический, Хронометрический, Эзотерический, Художественный и Вселенский Рекорд[449].

Сколько таких Символов разбросано по нашей Земле — менгиры, дольмены, кромлехи, мегалиты, пирамиды и т. д. Они также несут в себе Знание, которое мы будем постигать в недалеком или далеком Будущем. Именно они дадут нам Информацию — ради этого они так долго ждут. Мы узнаем это, будучи уже в Шестой Расе, имея в наличии шестой сенсорный орган.

А теперь вернемся к нашей картинке. Обратите внимание на молящихся людей. Если нижние копты — сама Мудрость, то верхние люди, не имея этой Мудрости, взывают к Богу. Поэтому резкая грань «тверди» пролегла между Знанием и Религией, Светом и Тьмой, Добром и Злом.

Вглядываясь далее в картинку, можно заметить отклоняющееся Движение — слева направо — для всех изображений это означает Спираль и Эволюцию Человечеств («правый винт» ДНК). Да и движение дифференциации Материи имеет направление снизу вверх, что связано с расширением Вселенной «изнутри наружу». Особенно наглядно ощущается это спиралевидное Движение, если поменять местами верхнюю и нижнюю части рисунка (с. 396).

Данное спиралевидное Движение указывает на процессуаль- ность Вселенной, ее непрерывный, изменяющийся характер. Если в вертикали все процессы выстраиваются по Числовым Законам — Пифагоров строй, то есть с равным делением вертикали, то в спиралевидном Движении Вселенной все Законы при

нимают характер «равномерно темперированного» строя[450]. Разница между Пифагоровым и равномерно темперированным строем означает отношение или числовую разницу между симметрией и асимметрией, или статикой и динамикой. Эта разница строев (Пифагорова и равной темперации) носит название «пифагоровой коммы», выражающейся 531441

дробью 524288, что влияет на скорость протекания космических процессов, поскольку несет в себе потенциальную Динамику.

Это есть То, что является Вторичной Причиной[451] Вселенной после Толчка. В Эзотерике данное Движение называется Фохат — Энергия потенциальная и наличная во всех ее формах и видах проявления. В физике тела данное Движение связывают с асимметрией, поскольку вибрационная природа Материи — ее изначальная Гармония — зависит от Основного Звука, порождающего расширение Пространства-Времени, с вытекающими из

этого последствиями. Всемирная Гармония, вечно стремящаяся вернуться к своему первоначальному состоянию, может быть объяснена с помощью числовой (или геометрической) гармонии Мира, вытекающей, по существу, непосредственно из пифагорейской концепции симметрии.

Таким образом, «Музыка Сфер» — это «набор» всевозможнейших Движений от «Звуков» и их «Призвуков», которые образуют собственные Духовные Центры — Лайя. Здесь любое их звучание входит в одну или несколько систем с их системными связями, скрепляющими Вселенную и одновременно ее разрушающими — по законам гидродинамических процессов.

Сама же Вселенная представляется сложной формой кристалла, преобразующей плоские физические поля. Плоская Вселенная, «раздуваемая» плоскими физическими полями, порождает множественность Вселенных, стремящихся «вырваться» по Спирали от своей Первоосновы. (Данное Движение осуществимо при манипуляциях с множеством Гор Меру, вершина которых будет являться «центром» Спирали.)

Но вернемся к картинке.

Движение, заданное имеющейся асимметрией, начинает проистекать сначала с Духовного Плана, затем проходит через Психический — на наш Земной План. Так образуются «сквозные» процессы, затрагивающие верхние, средние и нижние Миры. Со снижением «уровня» Мира увеличение массы частиц ведет к возрастанию ее корпускулярных свойств, то есть преобладанию по массе положительных частиц; наш Земной Мир, таким образом, относится к положительно заряженным Мирам. И наоборот, в высоких мирах уменьшение массы частиц влияет на увеличение ее волновых свойств — преобладание отрицательно заряженной массы; таким образом, Верхние Миры становятся энергетически преобладающими.

Данный «сквозной» процесс (постоянное изменение пропорциональных зависимостей во взаимоотношениях Духа и Материи) лежит в основе всех материальных явлений на Земле — начиная от естественных, или природных, заканчивая искусственными, то есть по Воле человека. Самым ярким примером является переход Материи, начиная от скрытой массы вещества — через газообразное, жидкое — в твердое состояние. Затем идут дальнейшие преобразования Материи в еще более плотные состояния — недоступные ни глазу, ни восприятию процессы.

Все это движение, начиная «стекать» с верхней Точки Треугольника вниз, постепенно отклоняется по Спирали. Угол, образованный увеличивающимися верхушками деревьев, для Пятой Расы составляет 3 градуса, а для Шестой — 2 градуса. (Для Седьмой, соответственно, 1 градус.) Это свидетельствует об изменениях Времени для Земли в различные периоды Эволюции[452]. Планеты и Солнце связаны не только гравитационными механизмами, но и обусловлены Движением Спирали и расширяющимся Временем. Поэтому Спираль — это Закон Эволюции и Жизни[453].

Возможен еще вариант — согнуть по вертикали лист, линия сгиба должна начинаться от вершины Меру, а крайними точками будут являться ладошки детей. В результате сгиба горизонтальная линия «хребта» Земли не совпадет и дает угол где-то в 2 градуса. По мнению автора, данный угол непосредственно связан с прецессией Земли.

Следующий вариант этого сгиба предполагает анализ зеркальных изображений. Расположив по обе стороны сгиба людей Пятой и Шестой Расы, мы обнаруживаем их подобие, но не тождественность.

Здесь возникают так называемые «соседние» или «параллельные» реальности[454], которые сдвинуты по отношению друг к другу примерно на те же 2 градуса.

В соседней реальности жизнь идет по тем же законам; там также мы существуем, но... между этими мирами, отстоящими друг от друга где-то на 20 секунд, не наблюдается полной идентичности. Поэтому, если человек переходит из одной «реальности» в другую, он может этого не ощущать; лишь наблюдательному под силу увидеть некоторые несоответствия.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.