Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Управления АДМИНИСТРАЦИИ Липецкой области



ОТЧЕТ

По преддипломной производственной практике

По специальности «Государственное и муниципальное управление»

 

 

Студента группы ГиМУ

 

Факультета МиМ

 

Корабельниковой Анны Андреевны

(Ф.И.О.)

 

_____________________________

(Подпись)

 

Руководитель преддипломной производственной практики от

Липецкого филиала Финансового Университета

 

кэн, доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг»

(Должность, научная степень)

Корякина Татьяна Валерьевна

(Ф.И.О.)

 

_____________________________

(Подпись)

 

Руководитель преддипломной производственной практики по месту прохождения практики

 

начальник отдела гос. службы Управления гос. службы и кадровой работы

(Должность, научная степень)

 

Гладышева Ирина Александровна

(Ф.И.О.)

 

_____________________________

(Подпись)

Липецк 2013

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Анализ системы и структуры органов Администрации Липецкой

области…………….…..…….….....................................................................3

2. Основные показатели современного социально экономического

состояния Липецкой области…………………………………………….…7

Приложения…………………………………………………….………………..….18

 

 

Анализ системы и структуры органов

управления АДМИНИСТРАЦИИ Липецкой области

 

Липецкая область состоит из городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений (сельсоветов) - равноправных муниципальных образований Липецкой области, обладающих собственной компетенцией, определяемой Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом и законами Липецкой области.

Систему органов государственной власти Липецкой области составляют:

- высший законодательный (представительный) орган государственной власти области - Липецкий областной Совет депутатов;

- высший исполнительный орган государственной власти области - администрация области, возглавляемая высшим должностным лицом области - главой администрации области;

- иные органы государственной власти области, образуемые в соответствии с Уставом области.

Областной Совет является постоянно действующим высшим и единственным органом законодательной власти Липецкой области и состоит из 56 депутатов.

В структуру областного Совета входят председатель, его заместители, комитеты: по законодательству и правовым вопросам; по государственному устройству и местному самоуправлению; по экономике; по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии; по социальным вопросам; по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, комиссия по вопросам депутатской этики и соблюдению Регламента, контрольно-счетная комиссия Липецкой области, аппарат областного Совета.

Администрация области является постоянно действующим высшим органом исполнительной власти области.

Высшее должностное лицо Липецкой области - глава администрации области Королёв Олег Петрович

В структуру администрации области входят:

- первый заместитель и заместители главы администрации области;

- советники заместителей главы администрации области;

- управления: административных органов, делами, инвестиций и международных связей, информационно-аналитическое, государственной службы и кадровой работы, экономики; правовое;

- пресс-служба.

Структура исполнительных органов государственной власти Липецкой области:

- управления: ветеринарии, дорог и транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, имущественных и земельных отношений, промышленности, культуры и искусства, лесами, по делам архивов, по делам печати, телерадиовещания и связей, продовольственных ресурсов, по связям с общественностью, сельского хозяйства, социальной защиты населения, строительства и архитектуры, труда и занятости, физкультуры, спорта и туризма, финансов, по размещению госзаказа Липецкой области, по охране, использованию объектов животного мира и биоресурсов, экологии и природных ресурсов, образования и науки, потребительского рынка, регулирования тарифов, цен и энергетики, труда и занятости, ЗАГС.

- комитеты: по делам женщин, семьи и демографии, по делам молодежи, по развитию малого бизнеса.

- инспекции: инспекция государственного строительного надзора, государственная инспекция гостехнадзора, государственная жилищная инспекция.

Основой экономического потенциала области является промышленное производство, на его долю приходится 66% валового регионального продукта. В промышленный комплекс входит более 200 крупных и средних предприятий, он носит многоотраслевой характер - доля черной металлургии в общем объеме производства составляет около 70%.

По объему производства промышленной продукции область занимает 16 место в России (в федеральном округе - 3).

В число крупнейших промышленных предприятий входят акционерные общества:

- «Новолипецкий металлургический комбинат»,

- «Индезит Интернэшнл»,

- «Липецкий металлургический завод

- «Свободный Сокол», «Елецгидроагрегат»,

- «Лебедянский завод строительно-отделочных машин»,

- «Лебедянский»,

- «Липецкхлебмакаронпром»,

- «Данковский мясокомбинат»,

- «Липецкий хладокомбинат» и ряд других.

Область имеет развитое сельскохозяйственное производство.

Традиционными направлениями являются производство зерновых, сахарной свеклы, картофеля, птицеводство, свиноводство, разведение крупного рогатого скота.

По урожайности зерновых культур и качеству производимого зерна область является одним из лидеров среди регионов России.

Область обладает мощным транспортным, научно-техническим потенциалом, развитой социальной инфраструктурой.

На территории области действуют ряд федеральных целевых программ, направленных на социальную поддержку населения в т.ч.:

- Федеральная программа развития образования, программа «Жилище на 2012-2020 годы»,

- «Обеспечение жильем беженцев и вынужденных переселенцев в Российской Федерации»,

- Президентская программа «Государственные жилищные сертификаты», «Автомобильные дороги»,

- «Социальное развитие села до 2020 года».

Реализуются четыре областные жилищные программы:

- «Свой дом», ипотечного жилищного кредитования,

- «Социальное развитие села до 2020 года и

- «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2020 года».

В рамках этих программ оказывается социальная поддержка в приобретении и строительстве жилья различным категориям граждан.

Таблица 5

Планируемая численность участников программы по территориям вселения

Годы «Липецк» (г. Липецк) «Грязи» (Грязинский р-н) «Тербуны» (Тербунский р-н)
Итого:

 

По итогам реализации Программы в 2013 году предусматривается возможность расширения участников Программы до 50 тыс. человек.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.