Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На основании ст. 21 Конституции России

О нарушении ФЗ от 11.07.2001 № 95-ФЗ « О политических партиях»

 

Согласно Памятки об обязанностях региональных отделений политических партий      

 

20.09.2011 15:10

 

http://www.just-48.ru/necommercheskie/kontrol/526-pamyatka.html

Главное меню

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области (далее – Управление) доводит до сведения региональных отделений политических партий, зарегистрированных на территории Липецкой области, требования федерального законодательства.

Региональные отделения политических партий обязаны представлять в Управление:

ежегодно информацию о численности членов регионального отделения политической партии, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения постоянно действующего руководящего органа, о своих структурных подразделениях, не наделенных правами юридического лица, но обладающих в соответствии с уставом политической партии правом принимать участие в выборах и (или) референдумах (п.п. «б» пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»).

Информация предоставляется региональными отделениями политических партий в Управление в течение всего отчетного года (с 01 января по 31 декабря). Вместе с тем, рекомендуем представлять указанную информацию в срок до 01 апреля отчетного года.

ежегодно сведения о количестве выдвинутых региональными отделениями и иными структурными подразделениями зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также сведения о зарегистрированных избирательными комиссиями списках кандидатов в депутаты (пункт 2 статьи 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»).

Указанные сведения представляются в виде копии протокола о результатах выборов, заверенной избирательной комиссией соответствующего уровня.

Конкретный срок представления информации законодателем не предусмотрен. Вместе с тем, установлен предельный срок для исполнения региональными отделениями политических партий указанной обязанности. Соответственно в течение всего года (с 01 января по 31 декабря), следующего за отчетным, региональные отделения политических партий имеют право представлять сведения в Управление.

информировать об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения о регистрации изменений в вышеуказанные сведения (пункт 3 статьи 27 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»).

К таким сведениям относятся изменения:

- об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного (руководящего) органа регионального отделения политической партии;

- о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени регионального отделения политической партии;

- о полном и (в случае, если имеется) сокращенном наименовании и др.

В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» региональное отделение политической партии, иное зарегистрированное структурное подразделение политической партии представляет в избирательную комиссию субъекта Российской Федерации, на территории которого они зарегистрированы, сведения о поступлении и расходовании средств политической партии.

Указанные сведения представляются ежеквартально не позднее чем через 30 дней со дня окончания квартала.

Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации представляет соответственно в уполномоченный орган, его территориальные органы сведения об их региональных отделениях, иных зарегистрированных структурных подразделениях, не выполнивших требования пункта 3 статьи 34 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях».

Кроме того, хотим обратить внимание региональных отделений политических партий на соблюдение требований действующего законодательства при определении численности региональных отделений политических партий.

Наличие в списках членов региональных отделений политических партий следующих граждан является нарушением действующего законодательства (статья 23 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях»):

- несовершеннолетних граждан;

- умерших граждан;

- граждан, состоящих в других партиях,

- граждан, числящихся в нескольких региональных отделениях одной политической партии.

Численность региональных отделений политических партий должна соответствовать действительности и требованиям действующего законодательства.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» Управление осуществляет контроль за соблюдением региональными отделениями и иными структурными подразделениями политических партий законодательства Российской Федерации и соответствием их деятельности положениям, целям и задачам, предусмотренным уставами политических партий.

В случае осуществления региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии деятельности, противоречащей положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии Управление вправе выносить им письменное предупреждение (с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения).

Согласно статье 39 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» в случае нарушения региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и иных федеральных законов Управление также вправе вынести региональному отделению или иному структурному подразделению политической партии письменное предупреждение с указанием допущенных нарушений и устанавливает срок их устранения, составляющий не менее одного месяца.

В случае, если региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии в установленный срок эти нарушения не были устранены и предупреждение Управления не было обжаловано в суд, деятельность регионального отделения или иного структурного подразделения политической партии может быть приостановлена на срок до шести месяцев решением областного суда на основании заявления Управления.

В соответствии со статьей 40 Федерального закона от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» в случае неустранения региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии нарушений, послуживших основанием для приостановления их деятельности, Управление, вправе внести в областной суд заявление о ликвидации данного регионального отделения или иного структурного подразделения.

В случае, если местное или первичное отделение политической партии не является юридическим лицом, установленную Федеральным законом от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях» ответственность за допущенные указанным местным или первичным отделением нарушения несет соответствующее региональное отделение политической партии.

Также, Управление в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в случаях непредставления или несвоевременного представления региональными отделениями политических партий сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде вправе составлять в отношении региональных отделений политических партий (их должностных лиц) протоколы об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Управление Министерства юстиции

Российской Федерации по Липецкой области

 

На сайте партии Единая Россия есть данные о численности партии Единая Россия – 2073772 члена, по Липецкой области – 13292 члена. Эти данные даны на 1 января 2011 года

На сайте партии КПРФ 154244 члена, но не указано на какую дату и нет сведений по регионам.

На сайте партии « Справедливая Россия» 414558 члена, но не указано на какую дату и нет сведений по регионам

На сайте партии ЛДПР 201417 членов и 200269 членов. Не указано даты и нет данных по регионам. Две численности партии.

На сайте партии « Яблоко» 57341 члена. Не указана дата, нет данных по регионам.

На сайте партии « Патриоты России» -– 86394 члена

На сайте партии « Правое дело» данные о численности отсутствуют

 

Таким образом, выборы депутатов в Государственную Думу проводились с нарушением ФЗ « О политических партиях» от 11. 07 2001 года за № 95-ФЗ, так как нет данных о численности партии на рекомендуемый период, на 01.04.2011 год.

Значит, этих партий не существует и ответственность за то, что происходит в стране, за нарушение моих избирательных прав в соответствии с Конституцией РФ лежит на

1. Управлении Министерства юстиции Российской Федерации не только по Липецкой области, но и по всей России.

2. ЦИК России и комиссии субъектов Российской Федерации.

3. На региональных отделениях партий, если они существуют.

Кроме этого, данные о сведениях и доходах кандидатов в Государственную Думу отпечатаны очень мелким и неясным шрифтом, что ставит под сомнение подлинность указанных данных.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D6%C8%CA_%D0%D4

Из ответа заместителя Председателя ЦентрИзбиркома от 16.12.2011 года за № 05-19/10028 Л.Г. Ивлева следует, что деятельность политических партий, как отметил Конституционный суд Российской Федерации в своём Постановлении от 9 января 2009 года № 16-П, непосредственно связана с организацией и функционированием публичной( политической) власти: партии включены в процесс властных отношений и в то же время, будучи добровольными объединениями в рамках гражданского общества, выступают в качестве необходимого института представительной демократии, обеспечивающего участие граждан в политической жизни общества, политическое взаимодействие гражданского общества и государства, целостность и устойчивость политической системы.

Именно организация и функционирование партий привели к нарушению конституционных прав избирателей, права на свободные выборы.

Партии не обладают политической властью согласно Конституции России, главным источником власти является многонациональный народ России.

Существование многопартийной системы создало к дестабилизации в течение длительного времени обстановки в стране, о чём свидетельствуют прошедшие митинги в России по вопросу непризнания результатов выборов.

9 декабря 2011 года поставила в известность Липецкую Областную прокуратуру о том, что в субботу запланирован митинг на Болотной площади, в которой сможет принять участие до 30 тыс человек

Материал предоставлен изданием РАПСИ

Распечатать 9 декабря 2011, 10:06 (мск) Москва демонстрации и митинги протест
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7554569/?frommail=1

Этот митинг вызван реакцией народа на фальсификацию выборов в Гос. Думу.

Обращаю Ваше внимание на то, что некоторые организаторы таких выступлений провоцируют народ к более активным действиям. Очень долго убеждала людей перед Русским Маршем не поддаваться на провокации. В результате черносотенец из Москвы подтвердил мои опасения, что постоянно идёт подстрекательство людей

Молодые люди не осознают порой, что делают. Результатом такого митинга может быть и вооружённое выступление.

Со своей стороны предпринимала всевозможные действия, чтобы предотвратить вооружённое противостояние, а причина кроется в том, что в России нарушены все конституционные права.

В заявлении « О перевороте» от 11.12.11 года на имя прокурора России Пантюшина И.С. поставила в известность о нарушении Федерального закона Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях

2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

Поставила вопрос: «На каком основании проводят митинги политические партии, когда региональные отделения партий не предоставили информацию о численности в Управление юстиции в соответствии с ФЗ « О политических партиях»?», на который не получила ответ.

Все митинги были заранее спланированы, о чём свидетельствует моё заявление « О перевороте».

В связи с нарушением ФЗ « О политических партиях» от 11. 07 2001 года за № 95-ФЗ, партии, которые не предоставили вовремя сведения о численности, не имели права не только участвовать в выборах депутатов Гос. Думы, но и выдвигать кандидата на должность Президента России.

Липецкую Областную прокуратуру поставила в известность о том, что все правительства мира подчиняются ТНК мира, которым нужны рынки сбыта, и их интересы зачастую вступают в противоречия с национальными интересамигосударства, малым и средним бизнесом. Корпорации начинают функционироватьподобно правительствам. Экономическая мощь многих ТНК сопоставима сгосударствами средних размеров. Борьба между транснациональным капиталом и национальными государствами во многом определяет современное развитие мировой экономики. И в этой борьбе ведущую роль играют американские транснациональные корпорации и государство.

Наблюдается процесс отставания доли зарубежных продаж, поэтому, чтобы увеличить надо приложить максимум усилий к парализации экономики других стран. Всё подчинено прибыли. Это с подачи ТНК республики бывшего СССР применили «Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и согласно которому лучший метод управления таким государством — разжигание вражды между его частями».

Мною дана характеристика кандидатов на должность Президента России, которую взяла из информационных массивов. Это говорит о том, что данная информация не обладает грифом секретности.

То, что переворот готовился на протяжении длительного времени, об этом свидетельствуют данные из заявления « О митинге на Болотной площади» от 09 декабря 2011 года.

Решением Президента Российской Федерации В. В. Путина в ноябре 2003 года образован Совет при Президенте Российской Федерации по борьбе с коррупцией, основной задачей которого является определение приоритетных направлений государственной политики в сфере противодействия коррупции.

Я статья

Россия не ратифицировала 20-ю статью Конвенции («Незаконное обогащение»). Статья предусматривает признание странами-подписантами уголовно наказуемым деянием «незаконное обогащение» государственных служащих[1]:

Статья 20. Незаконное обогащение
При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, то есть значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.

20 мая 2011 правительство России не одобрило законопроект, который позволил бы ратифицировать 20-ю статью[2]. По словам члена экспертного совета антикоррупционной комиссии Госдумы Дмитрия Горовцова[2]:

Эта норма не распространяется ни на бизнесменов, ни на обычных граждан. Речь идет о госслужащих. Во всем мире это так сложилось — люди, поступающие на госслужбу, осознанно берут на себя ряд ограничений.

Данные о состоянии говорят о другом. Коль взяли ограничения, то и оплата должна быть на уровне среднего заработка народа. Но данных ограничений нет. Г. А. Зюганов и В.Ф. Жириновский получают и пенсию, и зарплату. Пенсия на уровне 75% от зарплаты.

Прокуратура также знает о том, что я ставила в известность Президента России о целесообразности введения чрезвычайного положения.

Кроме этого, поставила в известность Д.А. Медведева о том, что студенты настроены голосовать только за КПРФ. От дочери узнала, что службы отследили ВКонтакте общение молодого человека, студента МГУ, который призывал к смене системы управления. И затем состоялось общение парня с представителями, которые интересовались его контактами и предлагали сотрудничество.

В ответе из ЦентрИзбиркома отражено, что в постановлении от 1 января 2005 года № 1-П Конституционный суд Российской Федерации указал, что по смыслу Федерального закона « О политических партиях», политические партии создаются для обеспечения участия граждан в политической жизни всей Российской Федерации, а не только её отдельной части, они признаны формировать политическую волю многонационального российского народа как целого, выражать, прежде всего, общенациональные интересы.

Общая численность членов партий составляет 2,7 % населения России. Народ против многопартийной системы, россиянам не нравится, что Россию делят на части, они против того, что люди пошли на сговор с ТНК. От этого в первую очередь страдают наши дети. Россияне принадлежат к Народной партии, Православной, славящей право, славящей праведных людей, славящих правильную веру во Всевышнего.

Такое отношение со стороны Липецкой Областной прокуратуры свидетельствует об унижении моего человеческого достоинства.

На основании ст. 21 Конституции России

1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.

Статья 53

 

Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

 

Согласно статьи 82 Конституции России

1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу: «Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу»

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 26 ГПК РФ, п.1 ст.21, ст.53, ст.82 Конституции России, ФЗ от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 721,прошу компенсировать мне моральный вред за унижение человеческого достоинства и предоставить информацию о рассмотрении моего обращения.

 

05.01.12 г. /И.Е. Терентьева/

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.