на базе профильного среднего профессионального образования
Вид учебной работы
Всего часов/
зачетных единиц
Аудиторные занятия (всего)
Лекции (Л)
Семинары (С)
-
Практические занятия (ПЗ)
Лабораторные работы (ЛР)
-
Контрольная работа (КР)
-
Самостоятельная работа (всего)
Самостоятельная работа, обеспечивающая подготовку к аудиторным занятиям:
17
Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям
Практикум
-
Подготовка к контрольной работе
-
Другие виды самостоятельной работы
39
Курсовая работа
-
Домашняя контрольная работа
Подготовка к промежуточной аттестации:
зачет
экзамен
-
Промежуточная аттестация
зачет
экзамен
-
Трудоемкость по ФГОС СПО, переаттестовывается
Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
По заочной сокращенной форме - 4 года
на базе высшего профессионального неюридического образования
Вид учебной работы
Всего часов/
зачетных единиц
Аудиторные занятия (всего)
Лекции (Л)
Семинары (С)
-
Практические занятия (ПЗ)
Лабораторные работы (ЛР)
-
Контрольная работа (КР)
-
Самостоятельная работа (всего)
Самостоятельная работа, обеспечивающая подготовку к аудиторным занятиям:
89
Подготовка к семинарским (практическим, лабораторным) занятиям
Практикум
-
Подготовка к контрольной работе
-
Другие виды самостоятельной работы
39
Курсовая работа
-
Домашняя контрольная работа
Подготовка к промежуточной аттестации:
зачет
экзамен
-
Промежуточная аттестация
зачет
экзамен
-
Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
1.2. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:
Изучение дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки обучающихся.
Основными видами учебных занятий по изучению данной дисциплины являются:
При проведении учебных занятий используются элементы классических и современных педагогических технологий, в том числе проблемного и проблемно-деятельностного обучения.
Предусматриваются следующие формы работы обучающихся:
· прослушивание лекционного курса;
· чтение и конспектирование рекомендованной литературы;
· проведение практических занятий в компьютерных классах двумя преподавателями и выработки у учащихся умения использования информационных технологий в профессиональной деятельности.
Помимо устного изложения материала, в процессе лекций предполагается использовать визуальную поддержку в виде мультимедийных презентаций содержания лекции, отражающих основные тезисы, понятия, схемы, иллюстрации, выдержки из учебных, документальных и художественных фильмов по теме лекции.
Контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей, предварительной и промежуточной аттестации.
Контроль текущей успеваемости обучающихся – текущая аттестация – проводится в ходе семестра с целью определения уровня усвоения обучающимися знаний; сформированности у них умений и навыков; своевременного выявления преподавателем недостатков в подготовке обучающихся ипринятия необходимых мер по ее корректировке; совершенствованию методики обучения; организации учебной работы и оказания обучающимся индивидуальной помощи.
К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений и навыков обучающихся:
▪ на занятиях;
▪ по результатам выполнения контрольной работы;
▪ по результатам проведения рубежного контроля уровня усвоения знаний (с помощью тестовых заданий или контрольных вопросов);
▪ по результатам выполнения обучающимися индивидуальных заданий;
▪ по результатам проверки качества конспектов лекций и иных материалов;
▪ по результатам отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации преподавателя, проводимой в часы самоподготовки, по имеющимся задолженностям.
Контроль за выполнением обучающимися каждого вида работ может осуществляться поэтапно и служит основанием для предварительной и промежуточной аттестации по дисциплине.
Предварительная аттестация обучающихся проводитсяпреподавателемв целях подведения промежуточных итогов текущей успеваемости, анализа состояния учебной работы обучающихся, выявления неуспевающих, оперативной ликвидации задолженностей.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков обучающихся по дисциплине требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) в форме зачета и экзамена.
После завершения изучения дисциплины в объеме рабочей учебной программы проводится экзамен.