Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РАСЧЕТ ВЕСА И МАССЫ СОСТАВА



 

3.1 Расчет веса и массы состава

Таблица №3.1

Расчетные параметры локомотива 2ТЭ10М
Расчетная скорость 23,4
Расчетная сила тяги
Расчетный вес
Сила тяги при трогании с места,
Длина локомотива , 34,0

 

Вес состава определяется по формуле [1]:

(3.1)

Где:

– вес состава, ;

– расчетная сила тяги локомотива, ;

– вес локомотива, ;

– основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги, ;

– основное удельное сопротивление движению вагонов, ;

– крутизна расчетного подъема, .

, , (3.2)

 

, , (3.3)

, , (3.4)

 

Где:

– средняя масса, приходящаяся на ось вагона, .

, , (3,5)


 

, , (3,6)

 

где

– масса брутто вагона, .

 

(3,7)

 

Подставляем все полученные значения в формулу (3,1)

 

 

Расчет массы состава

 

, , (3.8)

Где:

– ускорение свободного падения, 9,81 .


3.2 Проверка веса поезда по длине ПОП

 

Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей (ПОП), т.е.

(3.9),

Где:

– длина поезда, м;

– полезная длина приемоотправочных путей, м, ;

(3.10),

Где:

– длина состава, м;

– длина локомотива,34м;(из табл. №3.1)

10 м – допуск на установку поезда.

(3,11)

Где:

– количество четырехосных вагонов в составе;

– количество восьмиосных вагонов в составе;

– длина четырехосного вагона, 14м.

- длина восьмиосного 20м

(3.12),

(3,13)

Где:

– масса состава, т;

– масса четырехосного вагона, т.

984-850=134

134/20=6,7 Отцепляем семь 8-осныйх вагонов.

Уточняем вес поезда

m=Q/g=46588/9,8=4754 т.

4754-(84*7)=4166 т.

Уточненный вес поезда

Q=4166*9,8=40826,8 (кН). Округляем до Q=41000 (кН).

n4=50; n8=5;

lc=50*14+5*20=800 м.

lп=34+800+10=844 м.

следовательно, состав установится на приемоотправочных путях станции заданной длины.


3.3 Проверка веса состава на преодоление скоростного подъема

Проверка преодоления поездом скоростного подъема заключается в определении пути , который может пройти поезд, с учетом использования кинетической энергии.

Пусть определяется по формуле

(3.14)

 

1.

2.

3

Где:

– длина проверяемого участка профиля пути, м;

– скорость поезда в начале проверяемого участка, км/ч;

– скорость поезда в конце проверяемого участка, км/ч;

– средняя удельная результирующая сила, действующая на поезд в пределах

интервала скоростей от до , Н/кН.

 

(3.15)

1.

2.

3.

Где:

– сила тяги локомотива, соответствующая средней скорости движения поезда, Н;

, , (3.16)

1. (при )

2. (при )

3. (при )

 


, , (3.17)

1. (при )

2. (при )

3. (при )

4 (при )

5. (при )

6 (при )

, ,

1 ,

2 ,

3 ,

(3.18)

1.

2.

3.

 

В расчетах принять

1. , .

2. , .

3. , .

Прохождение скоростного подъема засчет использования кинетической энергии поезда считается возможным, если полученная длина пути будет больше либо равна длине скоростного подъема , т.е.

(3.19)

,

следовательно, cостав преодолеет скоростной подъём.

 


3.4 Проверка веса состава на трогание с места

 

Рассчитанный вес состава проверяется на трогание с места на остановочных пунктах по формуле:

(3.20),

Где:

– сила тяги локомотива при трогании с места, Н;

– удельное сопротивление при трогании с места, Н/кН;

– уклон профиля при трогании с места, .

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.