Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Обнаружение, фиксация, анализ, оценка и принятие - это..



Способы профессионального самопознания.

Средства профессионального самопознания.

Вопросы профессионального самопознания.

Цель профессионального самопознания.

Цель профессионального саморазвития.

20. Фактор саморазвития, включающий многочисленные задачи по самопознанию(любая новая, получаемая самостоятельно информация соотносится с собственным опытом, собственной личностью, в результате чего и сама личность подвергается постоянной переоценке):

Самообразование.

Самопознание.

Саморазвитие.

Самовоспитание.

Самостоятельность.

21. Высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения (в его позитивных формах) и при благоприятных условиях далеко выходит за их рамки:

Самоактуализация.

Самовоспитание.

Самостоятельность.

Самолюбование.

Самообучение.

22. Модели профессионального саморазвития учителя по Л.М.Митиной:

Адаптационная и профессиональное развитие.

Адаптационная.

Профессиональное развитие.

Организационная.

Гуманистическая.

23. Модель профессионального саморазвития, при которой реализуется общая жизненная стратегия, когда жизнь не выходит за пределы непосредственных связей:

Адаптационная.

Адаптационная и профессиональное развитие.

Профессиональное развитие.

Организационная.

Гуманистическая.

24. Стадии саморазвития педагога по адаптационной модели:

Профессиональная адаптация, профессиональное становление, профессиональная стагнация.

Профессиональной адаптации, профессионального становления, профессиональной стагнации, самоопределение.

Cамоопределение, самовыражение, самореализация.

Профессиональная адаптация, профессиональное становление.

Профессиональное становление, профессиональная стагнация.

25. Стадии саморазвития педагога по модели профессионального развития:

Самоопределение, самовыражение, самореализация.

Профессиональная адаптация, профессиональное становление, профессиональная стагнация.

Профессиональная адаптация, профессиональное становление.

Профессиональное становление, профессиональная стагнация.

Профессиональной адаптации, профессионального становление, профессиональной стагнации, самоопределение.

35. Тип педагога (по Рожовниковой), отличающийся высоким принятием других, уверенность, гибкостью, спонтанностью поведения, чувствительностью, отсутствием стремлений доминировать, подавлять других, открытостью, самоуважением, хорошими адаптивными способностями ,эмоциональной комфортностью, что благотворно сказывается на профессиональной деятельности учителя в частности на развитие коммуникативной компетентности(компетентности в общении):

Самоактуализирующийся тип.

Самодостаточный тип.

Самоутверждающий тип.

Внутренне-конфликтный тип.

Внешне-конфликтный тип.

36. Игра, которая дает возможность сбросить напряжение, освободиться от усталости, обрести состояние внутренней свободы, стабильности, уверенности в себе:

Игра-релаксация.

Адаптационная игра.

Игра-формула.

Игра-коммуникация.

Дидактическая игра.

Компоненты педагогической деятельности:

Конструктивная, организаторская, коммуникативная, творческая.

Коммуникативная, организаторская.

Дидактическая, организаторская, коммуникативная, творческая.

Комплексная, конструктивная, коммуникативная.

Коммуникативная, абструктивная.

19. Основные функции педагогического общения:

Аффективная, интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная, информационная.

Аффективная, интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная, инновационная.

Аффективная, интерактивная, саморазвивающая, социально-перцептивная, инновационная.

Обучающая и воспитывающая.

Интерактивная, самопрезентация, социально-перцептивная.

20. Функция педагогического общения, которая дает возможность педагогу и уучащимся воспринимать друг друга, устанавливать тот или иной уровень взаимопонимания и взаимопринятия на основе задействования механизмов эмпатии (сочувствия, сопереживания):

Соционально- перцептивная.

Самопрезентация.

Аффективная.

Интерактивная.

Информационная.

Это такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя; в котором достигаются хорошие результаты в обучение и воспитанности школьников

Профессиональная компетентность:

Профессиональное самообразование.

Профессиональное самоопределение.

Профессиональное самоопределение.

Профессиональное самосознание.

22. Одна из составляющих профессионального самосознания учителя, которые выделены А.К. Марковой:

Оценивание себя как профессионала со стороны окружающих -учеников, коллег, руководства и др.

Оценивание коллеги как профессионала со стороны окружающих-учеников, коллег, руководства и др.

Оценивание учащегося.

Осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей проявляющихся в деятельности и педагогическом общении.

Оценивание коллеги как профессионала со стороны коллег.

26. ………..отмечает, что наличие у учителя позитивной Я-концепции благотворно сказывается не только на его поведение в классе но и на успеваемости учащихся, которые начинают проявлять свои способности в полный мере и приобретают ощущение собственной ценности, осознавая это через общение с учителем, уверенным в их возможностях:

Р.Бернс.

А.Маслоу.

Г.К.Селевко.

Маслов.

К.Лоренс.

27. Уровень развитие профессионального самосознания учителя, который характеризуется осознанием и самооценкой лишь отдельных его свойств и качеств, которые складываются в недостаточно устойчивый образ, определяющий, как правило, неконструктивное поведение и педагогическое взаимодействие:

Низкий.

Высокий.

Недостаточный.

Оптимальный.

Средний.

28. Психолог, выделивший семь основных педагогических центраций:

А.Б.Орлов.

Р. Бернс.

А. Маслоу.

Маслов.

Г.К.Селевко.

26. Одна из педагогических центраций, выделенная Орловым А.Б.:

Гуманистическая.

Информационная.

Организационная.

Оптимальная.

Коммуникативная.

27. Способы профессионального самопознания:

Обнаружение, фиксация, анализ, оценка и принятие.

Обнаружение, анализ, оценка и отрицание.

Синтез и анализ.

Анализ и оценка.

Анализ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.