20. Фактор саморазвития, включающий многочисленные задачи по самопознанию(любая новая, получаемая самостоятельно информация соотносится с собственным опытом, собственной личностью, в результате чего и сама личность подвергается постоянной переоценке):
Самообразование.
Самопознание.
Саморазвитие.
Самовоспитание.
Самостоятельность.
21. Высший уровень саморазвития, который начинается с момента самосовершенствования и самоутверждения (в его позитивных формах) и при благоприятных условиях далеко выходит за их рамки:
Самоактуализация.
Самовоспитание.
Самостоятельность.
Самолюбование.
Самообучение.
22. Модели профессионального саморазвития учителя по Л.М.Митиной:
Адаптационная и профессиональное развитие.
Адаптационная.
Профессиональное развитие.
Организационная.
Гуманистическая.
23. Модель профессионального саморазвития, при которой реализуется общая жизненная стратегия, когда жизнь не выходит за пределы непосредственных связей:
Адаптационная.
Адаптационная и профессиональное развитие.
Профессиональное развитие.
Организационная.
Гуманистическая.
24. Стадии саморазвития педагога по адаптационной модели:
Профессиональной адаптации, профессионального становление, профессиональной стагнации, самоопределение.
35. Тип педагога (по Рожовниковой), отличающийся высоким принятием других, уверенность, гибкостью, спонтанностью поведения, чувствительностью, отсутствием стремлений доминировать, подавлять других, открытостью, самоуважением, хорошими адаптивными способностями ,эмоциональной комфортностью, что благотворно сказывается на профессиональной деятельности учителя в частности на развитие коммуникативной компетентности(компетентности в общении):
Самоактуализирующийся тип.
Самодостаточный тип.
Самоутверждающий тип.
Внутренне-конфликтный тип.
Внешне-конфликтный тип.
36. Игра, которая дает возможность сбросить напряжение, освободиться от усталости, обрести состояние внутренней свободы, стабильности, уверенности в себе:
20. Функция педагогического общения, которая дает возможность педагогу и уучащимся воспринимать друг друга, устанавливать тот или иной уровень взаимопонимания и взаимопринятия на основе задействования механизмов эмпатии (сочувствия, сопереживания):
Соционально- перцептивная.
Самопрезентация.
Аффективная.
Интерактивная.
Информационная.
Это такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя; в котором достигаются хорошие результаты в обучение и воспитанности школьников
Профессиональная компетентность:
Профессиональное самообразование.
Профессиональное самоопределение.
Профессиональное самоопределение.
Профессиональное самосознание.
22. Одна из составляющих профессионального самосознания учителя, которые выделены А.К. Марковой:
Оценивание себя как профессионала со стороны окружающих -учеников, коллег, руководства и др.
Оценивание коллеги как профессионала со стороны окружающих-учеников, коллег, руководства и др.
Оценивание учащегося.
Осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей проявляющихся в деятельности и педагогическом общении.
Оценивание коллеги как профессионала со стороны коллег.
26. ………..отмечает, что наличие у учителя позитивной Я-концепции благотворно сказывается не только на его поведение в классе но и на успеваемости учащихся, которые начинают проявлять свои способности в полный мере и приобретают ощущение собственной ценности, осознавая это через общение с учителем, уверенным в их возможностях:
Р.Бернс.
А.Маслоу.
Г.К.Селевко.
Маслов.
К.Лоренс.
27. Уровень развитие профессионального самосознания учителя, который характеризуется осознанием и самооценкой лишь отдельных его свойств и качеств, которые складываются в недостаточно устойчивый образ, определяющий, как правило, неконструктивное поведение и педагогическое взаимодействие:
Низкий.
Высокий.
Недостаточный.
Оптимальный.
Средний.
28. Психолог, выделивший семь основных педагогических центраций:
А.Б.Орлов.
Р. Бернс.
А. Маслоу.
Маслов.
Г.К.Селевко.
26. Одна из педагогических центраций, выделенная Орловым А.Б.: