1. .Игра, которая дает возможность сбросить напряжение, освободиться от усталости, обрести состояние внутренней свободы, стабильности, уверенности в себе:
Игра-релаксация.
Адаптационная игра.
Игра-формула.
Игра-коммуникация.
Дидактическая игра.
2. .Игра, которая дает возможность сбросить напряжение, освободиться от усталости, обрести состояние внутренней свободы, стабильности, уверенности в себе:
Игра-релаксация.
Адаптационная игра.
Игра-формула.
Игра-коммуникация.
Дидактическая игра.
3. .Тип педагога (по Рожовниковой), отличающийся более низкими значениями адаптивности, эмоционального комфорта, уверенности чувствительности, спонтанности поведения, конструктивности во взглядах на собеседника и более высокими показателями внутренне конфликтности, ухода от проблем, открытости и самоценности:
Самодостаточный тип.
Самоактуализирующий тип.
Самоутверждающийся тип.
Внутренне-конфликтный тип.
Внешне-конфликтный тип.
4. .Тип педагога (по Рожовниковой), отличающийся непринятием себя, внутренняя конфликтность порождают стремление к самосовершенствованию, но оно идет в большинстве случаев по пути исправления своих промахов и ошибок, борьбы со своими недостатками:
Самоутверждающийся тип.
Самоактуализирующийся тип.
Самодостаточный тип.
Внутренне-конфликтный тип.
Внешне-конфликтный тип.
5. .Тип педагога (по Рожовниковой), отличающийся самым неблагоприятным сочетанием личностно-профессиональных характеристик по сравнению с другими типами:
Внутренне-конфликтный тип.
Самоактуализирующийся тип.
Самодостаточный тип.
Самоутверждающий тип.
Внешне-конфликтный тип.
6. .Барьеры саморазвития бывают:
Внешними и внутренними.
Общими и частными.
Активными и пассивными.
Сложными и простыми.
Внешними, внутренними, сопутствующие.
.Внешние барьеры:
Низкая заработная плата, большая загруженность на работе, большая семья, необходимость заботиться о своих детях и родственниках, плохое состояние здоровья.
Низкая заработная плата, большая загруженность на работе, большая семья, необходимость заботиться о своих детях и родственниках, плохое состояние здоровья, слабое владение «технологиями» саморазвития и самовоспитания.
Слабое владение «технологиями» саморазвития и самовоспитания, отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.
Враждебность, зависть и давление со стороны окружения.
Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.
7. .Внутренние барьеры:
Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития, отсутствие способностей к саморазвитию, приверженность к шаблонам и стереотипам, неразвитость психологических механизмов самопознания и саморазвития слабое владение «технологиями» саморазвития и самовоспитания, собственная инертность, лень, неспособность и нежелание мобилизовать себя на изменения, личностный рост.
Низкая заработная плата, большая загруженность на работе, большая семья, необходимость заботиться о своих детях и родственниках, плохое состояние здоровья.
Собственная инертность, лень, неспособность и нежелание мобилизовать себя на изменения, личностный рост.
Низкая заработная плата, большая загруженность на работе, большая семья, необходимость заботиться о своих детях и родственниках, плохое состояние здоровья, слабое владение «технологиями» саморазвития и самовоспитания.
Отсутствие мотивов и потребностей саморазвития.
8. .Игра, которая дает возможность сбросить напряжение, освободиться от усталости, обрести состояние внутренней свободы, стабильности, уверенности в себе:
Игра-релаксация.
Адаптационная игра.
Игра-формула.
Игра-коммуникация.
Дидактическая игра.
9. .Игра, которая используется в период адаптации педагога к деятельности и способствует развитию самоконтроля и волевых процессов: