17.Это понятие включает знания о себе как специалисте, эмоционально-ценностное отношение к себе как специалисту, которые обусловливают особенности профессионального самоконтроля:
20. Функция педагогического общения, которая дает возможность педагогу и уучащимся воспринимать друг друга, устанавливать тот или иной уровень взаимопонимания и взаимопринятия на основе задействования механизмов эмпатии (сочувствия, сопереживания):
Соционально- перцептивная.
Самопрезентация.
Аффективная.
Интерактивная.
Информационная.
Это такой труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, реализуется личность учителя; в котором достигаются хорошие результаты в обучение и воспитанности школьников
Профессиональная компетентность:
Профессиональное самообразование.
Профессиональное самоопределение.
Профессиональное самоопределение.
Профессиональное самосознание.
22. Одна из составляющих профессионального самосознания учителя, которые выделены А.К. Марковой:
Оценивание себя как профессионала со стороны окружающих -учеников, коллег, руководства и др.
Оценивание коллеги как профессионала со стороны окружающих-учеников, коллег, руководства и др.
Оценивание учащегося.
Осознание себя как профессионала, своих личностных особенностей проявляющихся в деятельности и педагогическом общении.
Оценивание коллеги как профессионала со стороны коллег.
23. ………..отмечает, что наличие у учителя позитивной Я-концепции благотворно сказывается не только на его поведение в классе но и на успеваемости учащихся, которые начинают проявлять свои способности в полный мере и приобретают ощущение собственной ценности, осознавая это через общение с учителем, уверенным в их возможностях:
Р.Бернс.
А.Маслоу.
Г.К.Селевко.
Маслов.
К.Лоренс.
24.Уровень развитие профессионального самосознания учителя, который характеризуется осознанием и самооценкой лишь отдельных его свойств и качеств, которые складываются в недостаточно устойчивый образ, определяющий, как правило, неконструктивное поведение и педагогическое взаимодействие:
Низкий.
Высокий.
Недостаточный.
Оптимальный.
Средний.
25. Психолог, выделивший семь основных педагогических центраций:
А.Б.Орлов.
Р. Бернс.
А. Маслоу.
Маслов.
Г.К.Селевко.
26. Одна из педагогических центраций, выделенная Орловым А.Б.: