Контрольная работа состоит из 3-х вопросов. Вариант контрольной работы студент определяет по порядковому номеру в академическом журнале.
Работа должна представлять собой материал, позволяющий судить об уровне профессиональной подготовки студентов. Контрольная работа выполняется письменно в форме реферата. Используемый материал и сделанные предложения студенту следует обосновать.
Во время выполнения контрольной работы студенту необходимо:
- уточнить задания, найти необходимые источники для работы;
- теоретически обосновать и оценить полученное задание;
- сформулировать выводы, указав на перспективы развития данных процессов.
Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно и обязательно должна содержать:
- содержание (№ варианта и вопросы);
- ответы (с указанием использованной литературы);
- список использованной литературы.
Контрольная работа должна быть изложена логично и технически правильно оформлена: страницы пронумерованы, поля (слева 30 мм, справа 15, сверху и снизу по 20 мм), интервал 1,5, шрифт типа Times New Roman – 14.
Структура контрольной работы: титульная страница (1-й лист, вариант с заданиями – 2-й, список используемой литературы – последний)
Ответы на вопросы начинать с новой страницы.
Объем работы не должен превышать 10-12 листов.
Приложение № 1
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Московская академия экономики и права»
Факультет среднего профессионального образования
Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения
Контрольная работа
по дисциплине «Психология социально-правовой деятельности»
Выполнил студент(ка) 2 курса
группа …………..
……………………………
(ФИО)
Проверил(а):
Е. В. Герасимова
Работа сдана «___» ________ 2011 г
Москва 2011
Приложение № 2
Вариант № ---
1. ……………………………………………………………………..
2. ……………………………………………………………………..
3. ……………………………………………………………………..
Приложение № 3
Список использованной литературы:
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2000.
2. ……………
3. …………
4. …………
5. …………
Московская академия экономики и права
Факультет среднего профессионального образования
Варианты
контрольной работы по дисциплине
«Психология социально-правовой деятельности»
Москва 2011
Вариант № 1.
1. Девиантное поведение. Виды и формы девиаций. Их социальные и социально-психологические причины.
2. Старость как социальная проблема.
3. Концепция оптимизации жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 2.
1. Основы психологии личности. Современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях.
2. Особенности состава населения РФ.
3. Стиль жизни и сферы деятельности пожилого человека.
Вариант № 3.
1. Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки. Структура психики.
2. Генезис отношения к пожилым людям в обществе.
3. Типы психологических установок, характерных для поведения лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 4.
1. Значение и методы психологии в социальном обеспечении.
2. Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника.
3. Инвалидность как социальная проблема. Положение в обществе лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 5.
1. Общие положения о психических явлениях. Психические явления и жизненные процессы.
2. История развития социальной работы в России.
3. Новая модель старости. Концепция оптимизации жизнедеятельности пожилых людей. Принципы ООН в отношении пожилых людей (1991 г.).
Вариант № 6.
1. Методы психологии.
2. Понятие и категории профессиональной этики социального работника.
3. Жизненный уровень граждан старшего поколения в РФ.
Вариант № 7.
1. Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Социально-психологическая, психолого-педагогическая характеристика социального работника.
2. Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
3. Кризис старости. Проблемы одиночества пожилых людей.
Вариант № 8.
1. Основы психологии личности. Современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях.
2. Биологические, социальные, поведенческие и юридические характеристики лиц пожилого возраста.
3. Концепция оптимизации жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 9.
1. Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки. Структура психики.
2. Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника.
3. Старость как социальная проблема.
Вариант № 10.
1. Значение и методы психологии в социальном обеспечении.
2. Девиантное поведение. Виды и формы девиаций. Их социальные и социально-психологические причины.
3. Типы психологических установок, характерных для поведения лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 11.
1. Методы психологии.
2. Особенности состава населения РФ.
3. Инвалидность как социальная проблема. Положение в обществе лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 12.
1. Общие положения о психических явлениях. Психические явления и жизненные процессы.
2. Генезис отношения к пожилым людям в обществе.
3. Типы психологических установок, характерных для поведения престарелых.
Вариант № 13.
1. Понятие и категории профессиональной этики социального работника.
2. История развития социальной работы в России.
3. Стиль жизни и сферы деятельности пожилого человека.
Вариант № 14.
1. Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Социально-психологическая, психолого-педагогическая характеристика социального работника.
2. Биологические, социальные, поведенческие и юридические характеристики лиц пожилого возраста.
3. Новая модель старости. Концепция оптимизации жизнедеятельности пожилых людей. Принципы ООН в отношении пожилых людей (1991 г.).
Вариант № 15.
1. Основы психологии личности. Современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях.
2. Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
3. Жизненный уровень граждан старшего поколения в РФ.
Вариант № 16.
1. Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки. Структура психики.
2. Кризис старости. Проблемы одиночества пожилых людей.
3. Концепция оптимизации жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 17.
1. Методы психологии.
2. Девиантное поведение. Виды и формы девиаций. Их социальные и социально-психологические причины.
3. Типы психологических установок, характерных для поведения престарелых.
Вариант № 18.
1. Значение и методы психологии в социальном обеспечении.
2. Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника.
3. Старость как социальная проблема.
Вариант № 19.
1. Общие положения о психических явлениях. Психические явления и жизненные процессы.
2. Особенности состава населения РФ.
3. Типы психологических установок, характерных для поведения лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 20.
1. Понятие и категории профессиональной этики социального работника.
2. Генезис отношения к пожилым людям в обществе.
3. Инвалидность как социальная проблема. Положение в обществе лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 21.
1. Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Социально-психологическая, психолого-педагогическая характеристика социального работника.
2. История развития социальной работы в России.
3. Новая модель старости. Концепция оптимизации жизнедеятельности пожилых людей. Принципы ООН в отношении пожилых людей (1991 г.).
Вариант № 22.
1. Биологические, социальные, поведенческие и юридические характеристики лиц пожилого возраста.
2. Стиль жизни и сферы деятельности пожилого человека.
3. Жизненный уровень граждан старшего поколения в РФ.
Вариант № 23.
1. Предмет и задачи общей психологии. Развитие психологии как науки. Структура психики.
2. Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
3. Кризис старости. Проблемы одиночества пожилых людей.
Вариант № 24.
1. Методы психологии.
2. Типы психологических установок, характерных для поведения престарелых.
3. Концепция оптимизации жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 25.
1. Основы психологии личности. Современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях.
2. Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника.
3. Типы психологических установок, характерных для поведения лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 26.
1. Личностные характеристики социального работника (ценностные ориентации, интересы). Социально-психологическая, психолого-педагогическая характеристика социального работника.
2. Старость как социальная проблема.
3. Новая модель старости. Концепция оптимизации жизнедеятельности пожилых людей. Принципы ООН в отношении пожилых людей (1991 г.).
Вариант № 27.
1. Значение и методы психологии в социальном обеспечении.
2. Девиантное поведение. Виды и формы девиаций. Их социальные и социально-психологические причины.
3. Особенности состава населения РФ.
Вариант № 28.
1. Общие положения о психических явлениях. Психические явления и жизненные процессы.
2. Биологические, социальные, поведенческие и юридические характеристики лиц пожилого возраста.
3. Инвалидность как социальная проблема. Положение в обществе лиц с ограниченными возможностями.
Вариант № 29.
1. Понятие и категории профессиональной этики социального работника.
2. Нормативно-правовое обеспечение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
3. Стиль жизни и сферы деятельности пожилого человека.
Вариант № 30.
1. История развития социальной работы в России.
2. Генезис отношения к пожилым людям в обществе.
3. Жизненный уровень граждан старшего поколения в РФ.