Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Но мы бы настоятельно рекомендовали Вас применить более строгие меры к выше упомянутой сотруднице, т.к. на действия от Орешина мы, честно говоря, не надеемся.

Ночь. (с 23 на 24 число 09.2013).

 

Ночь этого дня прошла беспокойно. Было потрачено много нервов, наверное, мы предчувствовали предстоящий подвох. Тем более, что появилась «некая» страховка, которую мы в принципе не планировали. Так как сумма теперь составляла 73.262.37 рубля, и мы выходили за рамки суммы, предусмотренной нами на данные траты, мы с мужем решили вернуть товар (естественно только по бумагам, так как поставку нам планировали 10 октября) и расторгнуть договор, пока не перечислены деньги.

 

 

День второй (утро) 24.09.2013.

 

Наступило утро 24 сентября, и мы сразу отправились на ул. Козловскую,55, где и располагается наш мебельный салон «Лазурит». С сотрудниками данной компании у нас не возникло проблем. К слову, после решения нашей проблемы, мы написали отзывы благодарности и попросили руководство поощрить данных сотрудников за оказанную нам поддержку!Продавцы-консультанты в дружественной обстановке, с улыбками, уважением и полным пониманием нашей ситуации, провели все необходимые «манипуляции» с расторжением договора. Видя наше волнение, всячески его устраняли.
А волнение у нас действительно присутствовало, после разговора с Сафроновой Марией уже в этот день. А именно…

 

Выяснилось, что просто так закрыть мы договор с Вашим банком не можем, так как уже начислен некий процент, в размере 392.27 рублей. Мы долго пытались понять, за что?
На все наши вопросы Мария Сафронова не дала ни одного вразумительного ответа.

Кроме того, о процентах, которые взимает Ваш банк за свои услуги, Мария умолчала в самом начале составления договора и не упомянула их, тем самым мы получили информацию о наших еще одних дополнительных тратах - «постфактум».

Лист, с распечатанными цифрами (процентами и прочим), мы получили только на следующий день, после составления договора, хотя число в документе на кредитное обслуживание стоит 23 сентября 2013г. Итого, сумма за услуги, предоставленные Вашим банком на 24 месяца, составляет 5.082.37 рубля (о чем мы узнали, тоже, как Вы понимаете, повторюсь, «постфактум»).
Что это?! Некомпетентность Ваших работников, или умышленные «ловушки» Вашего банка?!.... Для нас остается загадкой. И почему об этих дополнительных тратах Мария нас не предупредила заранее, честно?!

В итоге, из-за плохой работы сотрудника банка, а именно, Сафроновой Марии, мы были вынуждены отказаться от товара, а Ваш банк лишился клиента.

 

Что же касается непосредственно общения Марии с нами, то эта беседа также оставляла желать лучшего. Сотрудница разговаривала на повышенных тонах со мной и моим мужем, постоянно перебивала, грубила и не давала нам высказать своего мнения, стукнула ладонью по документу, который лежал на столе компании «Лазурит», периодически повторяя: «Что Вы ничего не понимаете!!!» Тем самым, косвенно намекая нам на то, что мы, мягко говоря, простите за такое слово – дураки не знающие (образно говоря, звучало «между строк» в речи Марии). Все это феерическое «действо» наблюдал коллектив работников компании «Лазурит», т.е. «живые свидетели», которые в случае нашего обращения к ним, возможно, согласятся подтвердить отвратительное поведение Сафроновой. Задав ряд вопросов Вашей работнице, мы не получили ответов, а лишь увидели, что она не закончив с нами разговор и оставив без внимания все наши вопросы, стремительно удалилась в неизвестном нам направлении.
В итоге, мы остались наедине с сотрудницей фирмы «Лазурит», которая к кредиту не имела никакого отношения (более того, это не ее работа) и именно она, видя наше ошарашенное состояние, пыталась наладить обстановку и объяснить нам вопросы, касающиеся кредита, т.е. выполняла прямые обязанности Марии Сафроновой.

 

После, сотрудники «Лазурита» посоветовали нам обратиться непосредственно в отделение Вашего ЗАО «Кредит Европа Банк». И именно там, некий Орешин Данила Александрович (руководитель группы потребительского кредитования ККО№3 в г. Волгоград) более мене доступно ответил на наши вопросы. Но, жалобу на Сафронову воспринял спокойно, более того, даже «скрыто» защищал, что, мол она, все делала правильно. Т.е. обман и недостойное поведение сотрудницы для Вашего банка – норма?!
Особых претензий к Орешину мы не имеем, но, как руководитель, он мог бы повести себя более корректно и благоразумно, например, сказав нам о том, что проведет с ней беседу или направит на какие-либо курсы, чтобы повысить уровень компетенции (который на данном этапе совершенно отсутствует).

Но мы бы настоятельно рекомендовали Вас применить более строгие меры к выше упомянутой сотруднице, т.к. на действия от Орешина мы, честно говоря, не надеемся.

Для нас остаются отрытыми следующие вопросы: Что это? Правильная работа банка, которая построена на обмане, хитрости и грубом обращении с клиентом? Или вот такие «зеленые» и необразованные работники важнее, чем клиенты? Почему вы называете рассрочкой – обычный кредит?! (называйте вещи своими именами)

 

Спасибо за понимание. Надеемся, что Вы примите скорейшие меры!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.