34. Применение маркетинговой информационной системы для различных уровней управления.
35. Организация маркетинговой информационной системы для различных уровней управления.
36. Информационное обеспечение стратегического, тактического и
37. оперативного уровня управления маркетингом.
38. Информационное обеспечение стратегического уровня управления маркетингом.
39. Информационное обеспечение тактического уровня управления маркетингом.
40. Информационное обеспечение оперативного уровня управления маркетингом.
41. Классификация задач маркетинговой информационной системы по стратегическим единицам предприятия и элементам маркетинговой среды.
42. Классификации задач МИС по объектам и этапам управления: по элементам маркетинговой среды и стратегическим единицам предприятия, по элементам комплекса маркетинга.
43. Общая характеристика программного обеспечения маркетинговой информационной системы Интегрированные информационные системы для автоматизации бизнеса
44. Применение информационных систем управления ресурсами предприятия (ERP) для поддержки маркетинговой деятельности предприятия.
45. Общая характеристика CRM-системы.
46. Применение информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для поддержки маркетинговой деятельности предприятия.
47. Применение инструментов бизнес-аналитики для поддержки маркетинговой деятельности предприятия.
48. Методика сравнения возможностей программ статистической обработки данных.
49. Задачи бизнес-аналитики для обеспечения маркетингового управления компанией.
50. Системы динамического моделирования и поддержки принятия решения.