Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

оргкомитета Форума «Мое право»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Белгородского молодежного

Правового форума «Моё право»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения Белгородского молодежного правового форума «Моё право» (далее – Форум).

1.2. Организатором и инициатором Форума является БММОО «Белгородский городской Союз студентов» при поддержке управления молодежной политики администрации города Белгорода и Прокуратура Белгородской области.

1.3. БММОО «Белгородский городской Союз студентов» при поддержке управления молодежной политики администрации города Белгорода и Прокуратуры Белгородской области осуществляет всю организационную работу по проведению Форума, принимает и рассматривает заявки в соответствии с настоящим положением, определяет состав жюри и порядок работы.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Цели:

- повышение правовой культуры у молодежи города Белгорода;

- решение актуальных правовых проблем, стоящих перед молодежью города Белгорода.

2.2. Задачи:

- оказание поддержки в создании и реализации проектов, направленных на решение правовых проблем и задач, стоящих перед молодежью города Белгорода;

- объединение усилий общественных и муниципальных структур по вопросам правовых нарушений, касающихся молодежи города Белгорода;

- привлечение внимания молодежи к участию в общественной жизни города Белгорода.

 

РУКОВОДСТВО ФОРУМА

3.1. Общее руководство подготовкой и реализацией Форума осуществляет БММОО «Белгородский городской Союз студентов» при поддержке управления молодежной политики администрации города Белгорода и Прокуратуры Белгородской области.

УЧАСТНИКИ ФОРУМА

4.1. Форум проводится среди школьной и студенческой молодежи города Белгорода. В Форуме могут принимать участие жители города в возрасте от 14 до 24 лет.

4.2. Форум предполагает участие только в составе группы, которая состоит от 5 до 7 человек. Группа может представлять интересы только собственного учебного заведения.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

5.1. Для участия в Форуме необходимо:

- подать заявку на участие в установленной форме и в установленный срок;

- подтвердить добровольное предоставление своих персональных данных (сбор, хранение, использование и обработку информации организатором или уполномоченным им третьими лицами, которые обеспечивают защиту данных от несанкционированного разглашения и их использования) в соответствии с Федеральным законом РФ №152-Ф3 «О персональных данных».

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА

6.1. Для участия в Форуме участникам необходимо направить заявку для участия (Приложение №1) в адрес организаторов по одному из следующих контактных данных:

- управление молодежной политики администрации города Белгорода (г. Белгород, ул. Преображенская, д. 94);

- адрес электронной почты: bgsshelp@mail.ru;

- группа социальной сети «Вконтакте»: http://vk.com/bmpf31

6.2. Заявки принимаются до 12 октября 2014 года (включительно).

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФОРУМА

7.1. Победителей Форума определяют члены жюри.

7.2. Форум предусматривает 2 категории участников:

- школьная молодежь;

- студенческая молодежь.

7.3. Критерии оценки команд производится по балльной шкале (от 1 до 5 баллов):

- соответствие выбранной темы и содержания проекта;

- видение проблемы, целей, задач и наличие плана реализации проекта;

- желание реализовать проект;

- уникальность проекта (сопоставимость, отличие от конкурентов);

- социально-правовое значение результатов проекта для города Белгорода;

- уровень сложности реализации проекта;

- творческий подход к проекту;

- защита проекта;

- ответы на вопросы членов жюри и других участников команд.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

8.1. Награждение проводится согласно решению жюри.

8.2. Победители и участники Форума награждаются дипломами и памятными призами от организаторов и спонсоров Форума.

 

Помощник председателя – руководитель организационно-правового направления Белгородского городского Союза студентов Доломина Д.Н.

 

Приложение №1

З А Я В К А
на участие в Белгородском молодежном

правовом форуме «Моё Право»

Учебное заведение*
Название команды*
Количество человек в команде*
ФИО капитана команды*
Контактный телефон капитана команды*
Адрес учебного заведения*
Количество сопровождающих лиц, гостей или зрителей*
ФИО всех членов команды, класс или факультет, возраст*
Как и где Вы узнали о Форуме?*
Как Вы считаете, какие на сегодняшний день актуальные проблемы стоят перед молодежью в сфере правовой культуры?
Слышали ли вы раньше о нашей организации?*
Хотели бы вступить в ряды нашей команды?*
Контактные данные ответственного руководителя направляющей стороны*

* - все пункты обязательны для заполнения.

- заявка заполняется капитаном команды совместно с представителем направляющей стороны.

 

Приложение №2

С О С Т А В

оргкомитета Форума «Мое право»

Председатели организационного комитета организации и проведения Форума
Саврун Николай Дионезович - прокурор Белгородской области (по согласованию).
Немыкин Александр Николаевич - начальник управления молодёжной политики администрации г. Белгорода.
Шемякин Виталий Викторович -председатель Белгородского городского Союза студентов, член Совета по молодежной политике при Главе администрации г. Белгорода.
Члены организационного комитета организации и проведения Форума
Кирнос Артём Леонидович -первыйзаместитель председателя – руководитель Аппарата Правления Белгородского городского Союза студентов.
Аслаева Дарья Радиковна -заместитель председателя – руководитель направления международных отношений Белгородского городского Союза студентов.
Доломина Денис Николаевич - помощник председателя – руководитель организационно-правового направления Белгородского городского Союза студентов.

 

Приложение №3

Р Е К В И З И Т Ы

Для участия в Форуме, команде рекомендовано иметь следующие реквизиты:

1. Листы бумаги А4 (10-15 шт.);

2. Лист ватмана;

3. Фломастеры, карандаши, краски (на выбор);

4. Ноутбук;

5. Носитель информации;

6. Бейджики с названием команды;

7. Планшет для бумаги.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.