Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 4. Правовое воспитание и обучение в контексте исполнения наказаний



Пенитенциарная система как социальная среда воспитания, ее специфика. Субъекты в сфере исполнения наказаний: сотрудники уголовно-исполнительной системы и осужденные. Необходимость осуществления правового воспитания и обучения субъектов в сфере исполнения наказаний.

Осужденные как социальная группа. Сущность правового воспитания и обучения осужденных. Нравственная перестройка сознания и поведения личности в условиях отбытия уголовного наказания. Понятие ресоциализации. Особенности правового воспитания, обучения и организации данных процессов с позиции исправления осужденных.

Социологический портрет сотрудников уголовно-исполнительной системы. Профессиональное пенитенциарное правосознание сотрудников уголовно-исполнительной системы как объект правового воспитания. Обучающее воздействие и профессиональная культура сотрудников уголовно-исполнительной системы.

 

Тематический план дисциплины «Методика правового воспитания и обучения»

Очная форма

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практиче- ские занятия
Тема 1. Основы теории воспитания и обучения Лекция-дискуссия; защита информационных проектов, подготовленных студентами самостоятельно
Тема 2. Правовое воспитание и его структура Лекция-дискуссия; защита информационных проектов, подготовленных студентами самостоятельно
Тема 3. Формы и методы правового воспитания и обучения   семинар-дискуссия на основе кейс-метода
Тема 4. Правовое воспитание и обучение в контексте исполнения наказаний   семинар-дискуссия на основе кейс-метода
  ВСЕГО  
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах     4 часа, 50%  

Заочная форма

Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практиче- ские занятия
Тема 1. Основы теории воспитания и обучения Лекция-дискуссия
Тема 2. Правовое воспитание и его структура   защита информационных проектов, подготовленных студентами самостоятельно
Тема 3. Формы и методы правового воспитания и обучения   семинар-дискуссия на основе кейс-метода
Тема 4. Правовое воспитание и обучение в контексте исполнения наказаний   семинар-дискуссия на основе кейс-метода
  ВСЕГО  
  % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах     6 часов, 60%  

 

В процессе изучения методики правового воспитания и обучения студенты выполняют также самостоятельную работу, внеаудиторные формы и технологии которой в соответствии с темами дисциплины и утвержденными нормами времени приведены в таблице 3.

Самостоятельная работа

Очная форма

№ темы дисципли-ны Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоем-кость в часах
Тема 1 Поиск, отбор и систематизация информации; анализ и обобщение материалов, подготовка их презентации на семинарском занятии в форме защиты информационного проекта
Тема 2 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии в ходе семинарского занятия
Тема 3 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению ситуативных задач на семинарском занятии
Тема 4 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению ситуативных задач на семинарском занятии
Итого:  

Заочная форма

№ темы дисципли-ны Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоем-кость в часах
Тема 1 Поиск, отбор и систематизация информации; анализ и обобщение материалов, подготовка их презентации на семинарском занятии в форме защиты информационного проекта
Тема 2 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии в ходе семинарского занятия
Тема 3 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению ситуативных задач на семинарском занятии
Тема 4 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов в целях подготовки к обсуждению и решению ситуативных задач на семинарском занятии
Итого:  

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.