Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень тем индивидуальных домашних заданий и контрольных работ



Задания для самостоятельной работы приводятся с целью обеспечения лучшего усвоения материала, который магистранты изучают в самостоятельном порядке. Задания приводятся не по всем темам программы. Это связано с тем, что контрольные задания наиболее востребованы в том случае, когда, во-первых, по теме предусмотрено большое количество часов самостоятельной работы, а, во-вторых, по практико-ориентированным темам.

Выполнение заданий рекомендуется производить в письменной форме. Подготовку указанных заданий следует проводить для того, чтобы проработать материал по тематике. Указанные задания не совпадают с заданиями для контрольных работ: задания для контрольных работ выполняются официально, размещаются на сайте «Фемида с обязательным проставлением зачета соответствующим преподавателем. Что касается заданий для самостоятельной работы, то контроль за их выполнением производится по усмотрению преподавателя, ведущего курс.

Задания для самостоятельной работы предполагают либо письменный ответ на определенный вопрос, выполнение задания, требующего самостоятельного анализа того или иного вопроса, либо заполнение (составление) таблицы.

1. Составьте перечень международных и европейских стандартов в области прав человека в виде сопоставительной таблицы.

2. Охарактеризуйте содержание и структуру Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод

3. Дайте характеристику протоколов к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод

4. Раскройте специфику и эволюцию контрольного механизма Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод

5. Составьте схему, которая отображает структуру Европейского Суда по правам человека

6. Укажите состав и статус судей Европейского Суда по правам человека.

7. Дайте характеристику регламента и порядка производства в Европейском Суде по правам человека.

8. Перечислите и раскройте содержание принципов права Совета Европы в области прав человека.

9. Укажите, в чем проявляется конкретизация принципа верховенства права в решениях Европейского Суда по правам человека.

10. Раскройте сущность понимания принципа недискриминации в праве Совета Европы и различие между недискриминацией и равенством.

11. Определите круг субъектов и условия обращения с межгосударственной жалобой в Европейский Суд по правам человека

12. Опишите процедуру рассмотрения межгосударственных жалоб в Европейском Суде по правам человека.

13. Каков порядок обращения в Европейский Суд по правам человека с индивидуальной жалобой?

14. Укажите лиц, имеющих право обращаться в Европейский Суд по правам человека, и условия приемлемости жалоб.

15. Укажите виды решений Европейского Суда по правам человека, их структуру и требования к содержанию.

16. Раскройте содержание мер индивидуального и общего характера, принимаемых государством-ответчиком.

17. Найдите примеры влияния решений Европейского Суда на внутреннее право государств-участников Конвенции.

18. Дайте перечень гарантируемых прав и свобод, защищаемых Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод

19. Охарактеризуйте ограничения прав и свобод человека, допускаемые Конвенцией.

Дополнительный общий перечень возможных заданий для самостоятельной работы студентов:

1.Письменно составить развернутый список подробных вопросов, позволяющих раскрыть тему (возможно выполнение не по всей теме, а по конкретным вопросам, вынесенным на обсуждение на семинарском занятии). Данное задание может выполняться как вне занятия, так и на семинаре.

2.Назначается студент (студенты), который должен выслушать выступающего по вопросу, вынесенному на обсуждение на семинарское занятие, выявить положительные и отрицательные стороны выступления. Выполняется на семинарском занятии.

3.При высокой степени подготовленности и проработке тематики на семинаре конкретным студентам предлагается выслушать выступающего, задать уточняющие вопросы, по возможности – выступить в качестве оппонента.

4.Проведение спецсеминара с назначением ответственных по вопросам, вынесенных на обсуждение; ответственные лица готовят реферат. Возможно предварительное назначение двух оппонентов.

5.Составить сравнительную таблицу по определенному вопросу (см. задания по темам). Выполняется вне семинаров и (или) в ходе занятия. Возможно обсуждение результатов во время занятия в публичном порядке либо в часы консультаций преподавателя.

6.Составить конспект учебника или монографии(раздел или глава предлагаются преподавателем, ведущим семинарские занятия). Выполняется вне семинаров и (или) в ходе их. Возможно обсуждение результатов во время занятия в публичном порядке либо в часы консультаций преподавателя.

7.Составить схему, отражающую сущность, признаки, классификацию того или иного явления (см. задания по темам). Схема может быть простой, с несколькими ответвлениями, а также комбинированной. Возможно обсуждение результатов во время занятия в публичном порядке либо в часы консультаций преподавателя.

8.Преподаватель, ведущий семинарское занятие, назначает двоих студентов, ответственных за руководство семинаром. При этом преподаватель сохраняет контрольные функции и может в любое время приостановить течение занятия, дать свои рекомендации, высказать замечания.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.