Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Заочная форма обучения.



Раздел дисциплины, тема Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
лекции практиче- ские занятия
Общая характеристика международно-правовой системы защиты прав человека   Проблемная лекция;
Система защиты прав человека в рамках ООН. Система уставных органов ООН. Договорные органы ООН. - 2* Семинар-групповая дискуссия. Защита информационных проектов, подготовленных студентами самостоятельно
Региональные системы защиты прав человека - 2* Семинар в форме круглого стола
Правозащитные органы, действующие в рамках Совета Европы   2* Проблемная лекция; Семинар-дискуссия, разбор конкретных ситуаций
Понятие, правовая природа, значение международно-правовых стандартов прав человека        
Международно-правовые стандарты прав человека в сфере гражданских прав - 2* Семинар в форме защиты информационных проектов, подготовленных студентами самостоятельно
Международно-правовые стандарты прав человека в сфере политических и экономических прав   2* Семинар-дискуссия, разбор конкретных ситуаций
Международно-правовые стандарты прав человека в сфере социальных и культурных прав   Семинар-дискуссия, разбор конкретных ситуаций
Международно-правовая защита прав человека в случае вооруженных конфликтов   Семинар-дискуссия, разбор конкретных ситуаций
Тенденции развития международно-правовых стандартов прав человека        
  ВСЕГО  
  % занятий, проводимых в интерактивной форме     10 часов, 71%  

 

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

1. Технологии традиционного обучения:

лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы;

2. Интерактивные технологии обучения:

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

- метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов);

- метод проблемного обучения (проведение круглых столов);

- проведение модельных судебных процессов.

 

В процессе изучения данной дисциплины выполняют самостоятельную работу, внеаудиторные формы и технологии которой в соответствии с темами дисциплины и утвержденными нормами времени приведены в таблице 3.

 

Таблица 3

Самостоятельная работа

Очная форма обучения

№ темы дисципли-ны Формы внеаудиторной самостоятельной работы Трудоем-кость в часах
Тема 1 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов
Тема 2 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии в ходе семинарского занятия
Тема 3 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки проведения на семинарском занятии круглого стола
Тема 4 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии в ходе семинарского занятия
Тема 5 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии в ходе семинарского занятия
Тема 6 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов
Тема 7 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов, подготовка к деловой игре на семинарском занятии
Тема 8 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии
Тема 9 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к игре по системе «Брейн-ринг» с разделением команд
Тема 10 Поиск, отбор и систематизация информации по вопросам изучаемой темы; анализ и обобщение материалов с целью подготовки к дискуссии
ИТОГО  

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.