Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Свидетельство ученых о знании



Поклонение

Отношения

Личные обстоятельства

 

  1. То что касается соблюдения – С этого берется, что знание таухида не включается в фикх. Например, Аллах – Дарующий или Аллах – Один эти знания касаются убеждений, а Фикх изучает действие.

 

  1. Которое берется из подробных доказательств –

Это значит, что к фикху не имеют отношения знания, которые указываются в Кур’ане явно и ясно.

Пояснение: Зийна – харам, убивать невинную душу – харам, спиртное – харам, свинья – харам. Если человек знает эти законы, то это не значит, что он знает фикх. Либо такое знание как, например то, что огонь сжигает, не относится к фикху.

Из подробных доказательств в Фикх заходит, например: Если человек белеет, как ему совершать намаз (сидя, стоя, лежа). Таййамум (где, как и когда можно его совершать)

Подробные доказательства – это значит, например: если человек совершил зийна и он не женат – ему надо нанести 100 ударов палками, на это указывает аят и хадис, а как его быть, какая должна быть палка, если он болен, можно ли его бить, какое место будет подходящим для этого – это все является подробными доказательствами.

 

 

  1. С выводами или рассуждением –

Это значит, могут быть разногласия между учеными. Споры о том, как его бить, и подходит ли местоположение. Узнав разногласие между учеными, делается вывод или рассуждение.

 

Абу Ханифа

Ну’ман ибн Сабит аль Фариси

Родился в городе Куфа (Багдад) в 80году по хиджре. Учился сначала в Куфе, затем посещал несколько городов в поисках знаний. Первым, кто направил его к знаниям, был Аш – Ша’би. Он так же учился у известных шейхов, таких как Хаммад ибн аби Суляйман. Его учеников очень много, среди них Абу Юсуф (аль – Къади), Мухаммад ибн аль Хасан, Зуфар бин аль Хузейль. Имам аз - Захаби говорил: «Передавали хадис и фикх от Абу Ханифы настолько много, что их количество невозможно пересчитать.

Свидетельство ученых о знании

Абу Ханифы

Имам Аш – Шафи’и сказал : « Люди в фикхе нуждаются в Абу Ханифе».

А’маш сказал: «Если люди спрашивали меня о тонких вопросах в фикхе я отправлял их к Абу Ханифе».

Ибн Мубарак сказал: «Если не увидел бы Абу Ханифу и Суфьяна ас Саури был бы бида’атчиком».

Имам аз Захаби сказал: «Без разногласия ученых Абу Ханифа является имамом в Фикхе».

Умер Абу Ханифа в 150 году по хиджре.

Большинство сказали, что он умер в месяце раджаб, а некоторые сказали, что в месяце ша’абан.

 

Книги:

По хадису – Муснад са’ир

По ‘акиде – Фикхуль акбар

Имам Малик

Малик ибн Анас ибн Малик

Кунья абу ‘абдуЛлах. Он известен среди людей как Малик.

Родился в 90по хиджре. Вырос Имам Малик в Медине, во время Омовидского (дети Мууауии) халифата. Во времена Малика многие ученные находились в Медине. Из 100 ученых Малик получил урок у каждого. Самые известные из них это:

· Нафи’ Мауля ибн ‘Умар

· Мухаммад ибн Шихаб аз Зухри

· Раби’а ибн ‘абдурРрахман (учился у него фикху)

70 ученных единодушно согласились, что Имам Малик достоин, давать фетвы в Медине, когда ему было 17 лет. Имам всегда давал уроки только с тахаратом. Однажды, когда он преподавал урок, его в 17 местах укусил скорпион, но он не останавливался когда говорил слова Посланника Аллаха

 

Свидетельство ученых о знании

Имама Малика

‘абдурРахман ибн Махри сказал : «Ученых, которым можно следовать в Хадисе 4: Суфьян в Куфе, Малик в Медине, Ауза’и в Сирии, Хаммад ибн Зейд в Басре».

Имам аш – Шафи’и сказал: «Если пришло к тебе какое – либо доказательство – держись его сильно, если упоминаются ученые, то Малик - это звезда».

Имам Ахмад сказал: «Малик из уважаемых людей в знании и из лидеров в знании. Он является имамом в хадисе и фикхе. Кто же лучше имама Малика владеющего такими знаниями и нравом».

Умер Имам Малик в 179 году по Хиджре.

Книги:

· Муватта

· Мудаууана

* Эти книги до появления книг Аль Бухари и Муслима называли самыми достоверными после Кур’ана.

Имам Аш – Шафи’и

Мухаммад ибн Идрис абу ‘абдуЛлах

аш – Шафи’и Аль – Кураши

В ‘абдуМанафе встречается с Пророком (да благословит его Аллах и да приветствует) в родословной. Известен как Имам Аш – Шафи’и.

Родился в Газе, Палестина в150по хиджре. Мальчик родился очень умным и любящим знание. Выучил наизусть Кур’ан в 7 лет, а затем стал изучать хадисы. До совершеннолетия он знал уже очень много стихов. Имам Шафи’и учился у крупнейших шейхов:

· Суфьян ибн Уйайна в Мекке

· Малик ибн Анас в Медине

· Мутраф ибн Мазин в Йемене

· Уаки’ ибн Джаррах

Имаму Шафи’и удалось то, что не удалось многим шейхам, а именно собрать хадис и фикх из разных городов и стран, таких как Мекка, Медина, Йемен, Египет.

Свидетельство ученых о знании

Имама аш – Шафи’и

‘абдурРахман ибн Махди сказал после того как прочитал «Усулюль Фикх»: « Это ясные и явные слова, объяснение грамотного человека».

Дауд ибн ‘Али аз Захри сказал: «Аллах дал имаму аш – Шафи’и хорошие качества, которых он не дал другим: он был из уважительного рода, чистыми были понимание религии и его убеждения. Он был очень щедрым, различал сильный хадис от слабого, отмененный хадис от неотмененного и знал наизусть Кур’ан и Сунну. Знал историю халифатов. Аллах дал ему дар красивого написания.

Абу ‘Убейд аль Касым сказал: « Я не видел человека лучше, чем имам аш – Шафи’и».

Имам Ахмад ибн Хамабаль сказал: « Я не отличал отмененный хадис от неотмененного, пока не отучился у имама аш – Шафи’и».

 

КНИГИ:

· Аль Ум (Фикх)

· Рисаля (Усуль Фикх)

· Диван (Стихи)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.