Лабораторная работа №1. Создание логотипа специальности «Реклама», логотипа группы – 10 часов
Лабораторная работа № 2. Изучение влияния цвета, света, шрифта, формы и звука в рекламе – 14 часов
Лабораторная работа № 3. Разработка рекламного ролика с использованием современных рекламных технологий – 10 часов.
Организация индивидуальной работы студентов
Индивидуальная работа студентов заключается в ознакомлении с основной и дополнительной литературой, а также новыми публикациями по тематике курса с целью выполнения промежуточного тестового контроля и лучшего усвоения прослушанного лекционного материала.
С целью оптимизации работы с литературой по рекламной деятельности студентам предлагается список книг для обязательного изучения. После прочтения этих книг студентам предлагается ответить на контрольные вопросы.
Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами.
1. В чем смысл «электоральной идеи», по мнению Сегелы?
2. Опишите суть методики «персональной марки»
3. Особенности предвыборных кампаний в Австрии и Франции, проводимой Сегелой.
4. Почему реклама породила чувство зависти у жителей Восточной Европы? Обоснуйте свой ответ.
5. Что необходимо для привлечения на свою сторону избирателей?
6. Восемь заповедей для организаторов избирательных кампаний.
7. Какую ошибку обычно совершают кандидаты? И как можно ее исправить?
8. Главное правило работы с политиками, по мнению Сегелы.
Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты.
1. Что являлось одной из самых первых продуманных и материально подкрепленных рекламных кампаний?
2. От каких факторов зависел экономический прогресс в США в конце XIX века?
3. Кто являлся главной целевой аудиторией рекламного сообщения, по мнению американских рекламистов, в XX веке?
4. Особенности работы агентства Young&Rubicam в 30-е годы XX века.
5. Почему в 60-е годы XX века произошла так называемся «творческая революция»?
6. Назовите ведущих специалистов в области рекламы в США второй половины XX века.
7. Выделите глобальные проблемы, характерные для 80-х годов XX века.
8. Расскажите об особенностях рекламирования для разных слоев населения американского общества в конце XX – начале XXI века.
Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы
1. От чего зависит стиль работы рекламиста?
2. Какие подходы используют рекламисты, чтобы заинтересовать потребителя?
3. Что такое «Разрыв» и что лежит в основе методологии Разрыва, по мнению Ж.-М. Дрю?
4. Особенности рекламы в разных странах мира.
5. На какие категории делятся торговые марки и их рекламных кампании, по мнению Ж.-М. Дрю? Назовите их и дайте краткую характеристику.
6. Что такое «Стереотипы»? Типы стереотипов в обществе
7. Где находятся «источники разрывов»?
8. Особенности рекламы в новом тысячелетии по мнению Ж.-М.Дрю
Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость
1. Что такое позиционирование по мнению Дж.Траута и Эл.Райса?
2. В чем состоит основной принцип позиционирования?
3. Для чего была нужна концепция позиционирования в 70-х годах XX века?
4. Какая наука пришла на смену концепции позиционирования? Можно ли их противопоставлять или они взаимодополняющие?
5. В чем особенность человеческого сознания?
6. Что такое «конкурентное репозиционирование»? Почему в 1980-х гг. оно являлось основной маркетинговой стратегией по мнению Дж.Траута и Эл. Райса? Обоснуйте свой ответ.
7. Основные правила при «самопозиционировании»
8. Что будет характерно для будущего маркетинга и рекламы по мнению Дж.Тратуа и Эл. Райса?
Феофанов О. Реклама: новые технологи в России
1. Почему И.Крылов назвал О. Феофанова основоположником современной отечественной научной школы рекламы? Аргументируйте свой ответ.
2. Какие функции рекламы выделяет О.Феофанов?
3. Что такое «массовая культура» и какую роль выполняет реклама в ней?
4. Охарактеризуйте особенности рекламного рынка России, которые выделил О.Феофанов.
5. По мнению О.Феофанова реклама определяется как…
6. Характерные черты политической реклама в России в 90-е годы XX века
7. Основные тенденции в развитии рекламы в XXI веке.