Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тематика лабораторных работ



Лабораторная работа №1. Создание логотипа специальности «Реклама», логотипа группы – 10 часов

Лабораторная работа № 2. Изучение влияния цвета, света, шрифта, формы и звука в рекламе – 14 часов

Лабораторная работа № 3. Разработка рекламного ролика с использованием современных рекламных технологий – 10 часов.

 

 

Организация индивидуальной работы студентов

 

Индивидуальная работа студентов заключается в ознакомлении с основной и дополнительной литературой, а также новыми публикациями по тематике курса с целью выполнения промежуточного тестового контроля и лучшего усвоения прослушанного лекционного материала.

С целью оптимизации работы с литературой по рекламной деятельности студентам предлагается список книг для обязательного изучения. После прочтения этих книг студентам предлагается ответить на контрольные вопросы.

Сегела Ж. Национальные особенности охоты за голосами.

1. В чем смысл «электоральной идеи», по мнению Сегелы?

2. Опишите суть методики «персональной марки»

3. Особенности предвыборных кампаний в Австрии и Франции, проводимой Сегелой.

4. Почему реклама породила чувство зависти у жителей Восточной Европы? Обоснуйте свой ответ.

5. Что необходимо для привлечения на свою сторону избирателей?

6. Восемь заповедей для организаторов избирательных кампаний.

7. Какую ошибку обычно совершают кандидаты? И как можно ее исправить?

8. Главное правило работы с политиками, по мнению Сегелы.

 

Дж. Сивулка. Мыло, секс и сигареты.

1. Что являлось одной из самых первых продуманных и материально подкрепленных рекламных кампаний?

2. От каких факторов зависел экономический прогресс в США в конце XIX века?

3. Кто являлся главной целевой аудиторией рекламного сообщения, по мнению американских рекламистов, в XX веке?

4. Особенности работы агентства Young&Rubicam в 30-е годы XX века.

5. Почему в 60-е годы XX века произошла так называемся «творческая революция»?

6. Назовите ведущих специалистов в области рекламы в США второй половины XX века.

7. Выделите глобальные проблемы, характерные для 80-х годов XX века.

8. Расскажите об особенностях рекламирования для разных слоев населения американского общества в конце XX – начале XXI века.

 

Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы

1. От чего зависит стиль работы рекламиста?

2. Какие подходы используют рекламисты, чтобы заинтересовать потребителя?

3. Что такое «Разрыв» и что лежит в основе методологии Разрыва, по мнению Ж.-М. Дрю?

4. Особенности рекламы в разных странах мира.

5. На какие категории делятся торговые марки и их рекламных кампании, по мнению Ж.-М. Дрю? Назовите их и дайте краткую характеристику.

6. Что такое «Стереотипы»? Типы стереотипов в обществе

7. Где находятся «источники разрывов»?

8. Особенности рекламы в новом тысячелетии по мнению Ж.-М.Дрю

Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за узнаваемость

1. Что такое позиционирование по мнению Дж.Траута и Эл.Райса?

2. В чем состоит основной принцип позиционирования?

3. Для чего была нужна концепция позиционирования в 70-х годах XX века?

4. Какая наука пришла на смену концепции позиционирования? Можно ли их противопоставлять или они взаимодополняющие?

5. В чем особенность человеческого сознания?

6. Что такое «конкурентное репозиционирование»? Почему в 1980-х гг. оно являлось основной маркетинговой стратегией по мнению Дж.Траута и Эл. Райса? Обоснуйте свой ответ.

7. Основные правила при «самопозиционировании»

8. Что будет характерно для будущего маркетинга и рекламы по мнению Дж.Тратуа и Эл. Райса?

Феофанов О. Реклама: новые технологи в России

1. Почему И.Крылов назвал О. Феофанова основоположником современной отечественной научной школы рекламы? Аргументируйте свой ответ.

2. Какие функции рекламы выделяет О.Феофанов?

3. Что такое «массовая культура» и какую роль выполняет реклама в ней?

4. Охарактеризуйте особенности рекламного рынка России, которые выделил О.Феофанов.

5. По мнению О.Феофанова реклама определяется как…

6. Характерные черты политической реклама в России в 90-е годы XX века

7. Основные тенденции в развитии рекламы в XXI веке.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.