Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Мнение суннитов о любви и дружбе к Ахл-аль-Байт



41. Почему сунниты не признают Ахл-аль-Байт[117] Пророка Ислама (ДБАР), в то время, как Посланник Аллаха (ДБАР) неоднократно предписывал нам любить их?

Действительность вовсе уж не такова, как представляет её себе спрашивающий. Напротив, наши братья сунниты принимают и признают Ахл-аль-Байт дорогого Посланника Аллаха (ДБАР). То есть, они признают их знания, богобоязненность, благочестие, набожность, их способность по воле Аллаха творить чудеса. В их известнейших книгах имеется огромное число хадисов о преимуществе и превосходстве непорочных имамов рода Пророка (ДБМ). В этих книгах даже имеются специальные главы о заслугах и добродетелях Ахл-аль-Байт, или же главы о превосходстве и преимуществе непорочных имамов рода Пророка (ДБМ). Некоторые из авторитетных и известных суннитских учёных написали отдельные труды, посвящённые заслугам и добродетелям рода Пророческого. Как например, книга «Йанаби’а аль-маваддат», написанная учёным Ханафи Кандузи. Или же книга «Хасаис аль-имам Али», Ниса’и, одного из авторов книги «Сахих», входящей в число самых авторитетных и известных книг последователей суннитских религиозно-правовых школ. Сунниты, также считают любовь и дружбу к Ахл-аль-Байт Пророка Ислама (ДБАР) одним из условий веры. В качестве примера мы приведём для Вас несколько хадисов, посвящённых Ахл-аль-Байт, имеющихся в книгах суннитов. 1. Замахшари, известный комментатор и толкователь Священного Корана, пишет следующее: «В то время, когда произошло ниспослание аята о дружбе и сердечности «Скажи [Мухаммад]: “Я не прошу у вас награды за это, а желаю лишь любви к моим ближним”»,[118] у Посланника Аллаха (ДБАР) спросили: «Что это за люди, что любовь и дружба к ним стала для нас обязательным религиозным предписанием (ваджиб-ом)?». Пророк Ислама (ДБАР) ответил: «Это Али, Фатима и их сыновья»».

2. Замахшари так же приводит хадисы, в которых Посланник Божий (ДБАР) призывает людей любить Ахл-аль-Байт: «Тот, кто умер с любовью к роду пророческому, умер смертью мученика за веру (шахида) и прощённого (человека), такой человек покинул мир с совершённой верой в мои обычаи и традиции».[119] 3. В книге Муслима «Сахих» приведён хадис от дорогого Посланника Аллаха (ДБАР), гласящий следующее: «Я оставляю среди вас две драгоценности. Первое - это книга Аллаха, в которой свет и наставление (на путь истинный), поэтому ухватитесь за неё и действуйте согласно ей. Второе – мой род. Я напоминаю вам ради Аллаха о нём, я напоминаю вам ради Аллаха о нём …».[120] Одним словом, в книгах последователей суннитских религиозно-правовых школ, имеется такое огромное количество хадисов о заслугах, добродетелях, праведности, преимуществе и превосходстве Ахл-аль-Байт, что нет никакой необходимости приводить всё это на страницах нашей книги. Достаточно лишь одного, приведённого последним хадиса «Сакалейн», посвященного превосходству непорочных имамов рода пророческого (ДБМ). Этот хадис, с точки зрения доказательств и приведённых документов, - предмет единого мнения и согласия как у суннитов, так у последователей Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов его рода (ДБМ). В особенности учитывая то, что в этом хадисе дорогой Посланник Аллаха (ДБАР) три раза настойчиво повторил своё предупреждение относительно Ахл-аль-Байт. В конце хотим обратить Ваше внимание на несколько важных моментов: 1. В истории приводится, что хариджиты и навасибиты[121] были врагами повелителя правоверных Али бин Аби Талиба (ДБМ). Временами некоторые личности или группы попадали под их влияние, из-за чего у них появлялся дух отрицания или же утаивания превосходств Али бин Аби Талиба (ДБМ) и сыновей его светлости. Однако всё это не имеет никакого отношения к нашим суннитским братьям и сёстрам. 2. Некоторые из людей сунны (сунниты) причисляют супруг дорогого Посланника Божьего (ДБАР) к Ахл-аль-Байт. Часть из них, точно также как и шииты, говорят о том, что слова Пророка Ислама (ДБАР) о Ахл-аль-Байт, приведённые в хадисе, не имеют никакого отношения к супругам его светлости. Ведь в случае развода бывшие супруги перестают быть членами семьи, а дети и ближайшие родственники никогда неотделимы от семьи. Кроме этого хадис «Киса» также подтверждает это. 3. Сунниты, в противоположность шиитам, не считают имамов Ахл-аль-Байт непорочными и безгрешными людьми. 4. Кроме этого люди сунны не имеют вероубеждения в то, что выбор имамов Ахл-аль-Байт, в качестве заместителей дорогого Пророка Ислама (ДБАР), происходит со стороны Всемогущего Аллаха.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.