Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Учебно-методическое обеспечение курса



 

Используются как стандартные (бумажные), так и электронные носители .Для демонстрации применяется компьютерная и видеотехника.

 

4.3.1. Материальное обеспечение дисциплины, технические средства обучения и контроля

 

Ноутбук, мультимедийный проектор, документ- камера, оборудованные компьютерами аудитории.

Организация текущего контроля

№ п/п Название раздела Вид контроля Количество баллов
Модуль 1 Методологические основы рекламной деятельности Тестовый контроль по теории, практическое задание.
Модуль 2 Основные средства (каналы) распространения рекламы Тестовый контроль по теории, практическое задание
Модуль 3 Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций Тестовый контроль по теории, практическое задание
Модуль 4 Организация и управление рекламной деятельностью Тестовый контроль по теории, практическое задание, контрольная работа
Модуль 5 Связи с общественностью в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций Тестовый контроль по теории, практическое задание
Модуль 6 Организация и управление связями с общественностью Тестовый контроль по теории, практическое задание
Модуль 7 Принципы проведения ПР-кампаний и определение ее эффективности Тестовый контроль по теории, практическое задание, контрольная работа

Образовательные технологии

 

Использование инновационных технологий в процессе проведения практических занятий курса «Основы рекламы и связей с общественностью» призвано реализовывать главный технологический принцип коммуникативного практикума – создание благоприятных условий для свободной творческой реализации навыков профессионального общения и поиска творческого нестандартного подхода к решению проблемы. В соответствии с этим принципом в курсе «Основы рекламы и связей с общественностью» используются различные педагогические технологии: от усовершенствования практических работ до творческих мастерских. Активно в образовательный процесс включаются ролевые игры и коммуникативно-профессиональные тренинги.

Коммуникативно-тренинговая игра – инновационная педагогическая технология, направленная на моделирование конкретных коммуникативных ситуаций и позволяющая студентам не только отрабатывать на практике полученные теоретические знания, но и учиться адаптироваться в обозначенном контексте (не всегда позитивном), а также проводить последующий анализ речевого или невербального поведения участников игры.

Практическаяая работа - педагогическая технология, обеспечивающая самостоятельность экспериментально-исследовательской направленности обучения.

Круглый стол – технология, моделирующая дискуссию.

Тесты – задания с выбором ответа, обеспечивающие самостоятельный контроль за качеством теоретических знаний.

6. Оценочные средства

Оценочные средства составляются преподавателем при ежегодном обновлении банка средства

6.1 Тестовые вопросы

Тестовые вопросы к теме 1

1. Среди знаков собственности можно выделить следующие разновидности:

 

Печать атрибут высших сословий, являющейся подтверждением подлинности документа
Сигнатура авторское удостоверение на изготовленной продукции
Штамп маркировка вещей, предметов
Клеймо cимволическая маркировка животных, рабов
  предмет поклонения, культа
  украшение, амулет

 

2. Репрезентативная символика это:

£ Церемониалы

£ Атрибутика гербов и знамен

£ Декорирование праздников и интерьеров

£ Обрядовые ритуалы

£ Торжественные песнопения

£ Символы власти

Знак авторства - ....

4. Самые древние авторские знаки были обнаружены на:

£ Тканях

£ Гончарных изделиях

£ Светильниках

£ Статуях

£ Кирпичах

£ Ювелирных украшениях

 

5.… - атрибут высших сословий, являющийся подтверждением подлинности документа.

 

6. ... – представляли собой участки на городских стенах, на просторных частях домов, которые были выбелены белой краской или известкой, с тем, чтобы на них писались объявления

7. Римские ... продолжили традиции альбумов, но информация в них «публикуемая» стала более разнообразной: свежие новости, решения сената и т.д.

8. Из свидетельств современников можно сделать вывод, что первенство публикации в прессе объявлений принадлежит ... протогазете

9. В античности появился такой жанр письменного рекламного объявления о зрелищных

мероприятиях как ....

10. Посредством афиш рекламировались:

£ Гладиаторские бои

£ Состязания ораторов

£ Театральные представления

£ Спортивные состязания

£ Рыночные распродажи

11. Демократическое устройство общества во времена античности способствовало

развитию ... рекламы

12. Атрибутами политической рекламы в античном обществе были:

£ Архитектура административных и общественных зданий

£ Тиражирование скульптур выдающихся политических деятелей

£ Письменные тексты с политическими лозунгами

£ Триумфальные шествия

£ Возведение архитектурных сооружений в честь одержанных военных побед

£ Оды и гимны в честь правителей

13. Активизация политической рекламы в период выборов в городские магистраты, способствовала развитию жанра политической ....

14. Религиозные верования были основой жизненного уклада античного общества и способствовало развитию ... рекламы

15. В триумфальных и конфессиональных шествиях можно усмотреть начало традиций:

£ Жанров драматургии

£ Лотерей

£ Средневековых мистерий

£ Карнавалов

£ Рекламных акций

£ Сезонных распродаж

16. Уже в античности предпринимаются первые попытки регулирования рекламной деятельности, за соблюдением таких ограничений в античных городах следили:

£ Аэд

£ Агораном

£ Эдил

£ Астином

£ Октавий

£ Центурион

17. В античности лежат истоки таких рекламных жанров как:

£ Афиша

£ Плакат

£ Торговая марка

£ Вывеска

£ Рекламная акция

£ Каталог

18. Реклама античности применялась в следующих социальных сферах:

£ Экономика

£ Зрелища

£ Религия

£ Политика

£ Юриспруденция

£ Социальная реклама

£ Семейные и межличностные отношения

£ Личностная и институциональная самореклама

19. Цеховая организация труда породила к жизни такие виды рекламы как:

£ Эмблематика

£ Слоганы

£ Вывески

£ Демонстративные рекламные акции

£ Институциональная реклама

20. Средневековые вывески можно разделить на:

£ Газосветные

£ Предметные

£Шрифтовые

£ Предметно-символьные

£ Живописные

21. Сведения о живописных вывесках как о новом виде рекламы относятся к началу ... века

22. В позднем Средневековье появляется новый вид изобразительной рекламы, создаваемый с помощью оттисков - ....

23. ... - это художественный отпечаток на бумаге с рисунка, выгравированного на дереве, меди или стали

24. Первая точно датированная гравюра относится к ... году

25. Одним из благоприятных условий для развития производства гравюр и появления книгопечатания было начало изготовление ... в Европе

26. Первая фабрика по производству бумаги открылась в 1320 году в ....

27. Письменная реклама позднего Средневековья включает в себя:

£ Рукописные объявления («si quis»)

£ Альбумы

£ «Летучие листки»

£ Протогазеты

£ Рукописные каталоги манускриптов

£ Афиша

28. В позднем Средневековье лежат основы таких жанров письменной рекламы как:

£ Проспекты

£ Листовки

£ Афиши

£ Прейскуранты

£ Каталоги манускриптов

29. С рекламной деятельностью книгоиздателей связано появление таких разновидностей печатной рекламы как:

£ Книжные каталоги

£ Рекламные листовки

£ Летучие листки

£ Титульные листы книг

30. Во Франции первая газета была основана в:

£ 1625 году

£ 1635 году

£ 1631 году

£ 1598 году

31. Первым периодическим изданием в США принято считать «...».

32. С середины XVIII по 1848 год в ... – существовала государственная монополия на рекламные объявления

33. Проведение первых рекламных кампаний в Европе исследователи связывают с появлением так называемых «...» товаров.

34. С середины и конца XVII в. в Англии развернулась широкая рекламная ... по вербовке переселенцев в американские колонии

35. В 1657 году в Англии открылось первое чисто рекламное издание “...”.

36. В 60-е годы XVII в. в Англии зарождаются первые ..., которые представляли собой конторы по сбору информации у населения и последующей продажи ее всем желающим

37. Первая рекламная иллюстрация в газете появилась в ... году.

38. В 1752 году в ... был принят первый закон о рекламе, в нем говорилось, какой товар где рекламировать.

39. В середине XVIII века в Англии были изобретены .... - устройства для различных заметок, объявлений, прокламаций и других текстов, обеспечивающие гласность, предохраняющие стены близлежащих домов от искажения их облика надписями, нанесенными посредством краски и мела

40. Началом североамериканской периодической печати было положено в:

£ 1700 году

£ 1704 году

£ 1685 году

£ 1753 году

41. Для сбора и распространения коммерческих и частных объявлений в 1629 году в Париже было открыто …..

42. В середине XVII века в английской прессе произошел переворот в отношении к рекламе и связан он с именем ....

 

43. Долгое время единственными неохваченными рекламой периодическими изданиями были ....

44. В XIX веке широкое развитие получили малые рекламные жанры:

£ Плакаты

£ Вкладыши

£ Тетральные программы

£ Пригласительные билеты

45. Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:

£ световые табло

£ настенные щиты

£ перетяжки

£ плакаты

£ афиши

46. Первый этап становления японской рекламы приходится на период «...», когда страна взяла курс на индустриализацию.

47. "Золотой век" живописного плаката связан с именами таких известных художников XIX века как:

США Эдвард Пенфилд, Уил Брэдли
Франция Вильгельм Позаст
Англия Обри Бердслей
  Марчелло Дудович
  Анри Тулуз-Лотрек, Альфонс-Мария Муха

48. "Золотой век" живописного плаката связан с именами таких известных художников XIX века как:

 

США Бертольд Лофлер
Франция Пьер Бонард, Теофил-Александр Стейнлен
Англия Чез Макинтош
  Марчелло Дудович, Вильгельм Позаст
  Максвел Периш

49. Во второй половине XIX века все большую популярность получают такие виды наружной рекламы как:

£ Световые табло

£ Настенные щиты

£ Перетяжки

£ Плакаты

£ Афиши

50. ... впервые появилась в 1922 году на Нью-Йоркской «Weaf»

51. Первый этап становления японской рекламы приходится на период «...», когда в 1860-е годы страна взяла курс на индустриализацию

52. В XVIII веке в периодической печати для повышения привлекательности рекламных текстов активно используется ....

53. В Японии бумажная афиша появляется в ... веке.

54. "..." - первое рекламное агентство в Японии создается в 1884 году.

55. В XIX в. самые масштабные рекламные кампании в Японии были связаны с рекламой:

£ Чая

£ Сигарет

£ Медикаментов

£ Туризма и отдыха

£ Вина

£ Образования

56. Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий XX, когда над созданием вывесок работали такие художники как:

£ Иван Шишкин

£ Николо Пиросмани

£ Давид Бурлюк

£ Александр Родченко

£ Владимир Маяковский

57. В жанре плаката работали такие талантливые художники как:

£ Билибин

£ Анекст

£ Врубель

£ Боровский

£ Сомов

£ Бакст

58. Доля объявлений в "Московских ведомостях" и "Санкт-Петербургских ведомостях" составляла:

£ половину

£ четверть

£ бОльшую часть

£ это были специальные рекламные газеты

59. Основные темы российских плакатов рубежа XIX–XX веков:

£ Политический

£ Торговый плакат

£ Киноплакат

£ Социально–политический

£ Спортивный

60. Расцвет рекламной деятельности в России проходится на:

£ Конец XIX – начало XX вв.

£ Первую четверть XX в.

£ Конец XVIII – XIX вв.

£ XIX в.

61. Сразу после победы Великой Октябрьской революции государством была установлена монополия на всю ... рекламу в стране.

62. ... регулирование советской рекламой было определено с первых дней существования Советского государства.

63. Наиболее ранним видом российской графической рекламы считается ....

64. Наиболее ярким этапом развития российского вывесочного искусства был период с середины XIX века до первых десятилетий ХХ, когда над созданием вывесок работали:

£ Иван Шишкин

£ Кузьма Петров-Водкин

£ Борис Кустодиев

£ Николай Ге

64. Характеристики рекламы:

£ от неизвестного лица

£ прямая адресная рассылка

£ межгрупповая форма коммуникации

£ неличная форма коммуникации

£ платная форма коммуникации

65. Регулирование международной рекламы осуществляется на основе:

£ межгосударственных соглашений в области рекламы

£ международного кодекса рекламной деятельности

£ национального рекламного законодательства

£ решений Организации Объединенных Наций

66. Международный кодекс рекламной деятельности определяет:

£ содержание деятельности международных организаций в рекламе

£ принципы и нормы рекламной деятельности

£ понятие рекламы и потребителя

£ стоймостные характеристики международной рекламы

£ перспективы развития международной рекламы

67. Международный кодекс рекламной деятельности был принят в:

£ 1937 году

£ 1913 году

£ 1987 году

£ 2000 году

68. Международный кодекс рекламной деятельности был принят:

£ Американской Ассоциацией Рекламных Агентств

£ Международной Ассоциацией рекламы

£ Европейским Альянсом Рекламных Стандартов

£ Государственной Думой ФС РФ

69. Международная Рекламная Ассоциация была создана в:

£ 1937 году

£ 1954 году

£ 1980 году

£ 1910 году

70. Факторы, влияющие на эффективность национальной рекламы:

£ Уровень образованности населения

£ Уровень личных доходов граждан

£ Национальные и культурные традиции

£ Развитость рекламного законодательства

£ Демографическая ситуация

£ Отношение общественности к рекламе

 

Тестовые вопросы к теме 3.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.