4. Выполнение практического задания на тему: «Медиаплан конкретной рекламной кампании»
Вопросы для обсуждения
I.
1. Назовите виды рекламных кампаний.
2. Опишите наиболее эффективные рекламные кампании, которые вы наблюдали в течение последних двух лет.
3. Почему именно эти рекламные кампании привлекли ваше внимание?
4. Что бы вы предложили для усовершенствования не совсем удачных рекламных кампаний, которые вы наблюдали в течение последних двух лет?
II.
1. Как составить план маркетинга, план маркетинговых коммуникаций и план рекламы?
2. Особенности составления плана рекламных кампаний.
3. Особенности разработки рекламной концепции и ее формата.
4. Как происходит определение объекта (адресата) и субъекта реклам?
5. Как осуществляется разработка мотива (УТП) рекламы?
6. На основании каких критериев осуществляется выбор средств распространения рекламы?
7. Что такое медиапланирование?
8. Назовите его особенности, основные показатели.
9. Опишите особенности составления рекламного сообщения (объявления): слогана, текста, иллюстраций, носителей рекламы, музыкального сопровождения и т.д.
10. Исходя из каких показателей устанавливается график рекламных выступлений?
III.
1. Как происходит составление сметы расходов?
2. Что такое рекламное бюджетирование? Как оно осуществляется?
3. Назовите правила презентации плана рекламы рекламодателю.
IV.
Придумайте рекламную кампанию какого-либо продукта по вашему выбору. Состаьте медиаплан рекламной кампании этого продукта.
4.Практическое задание: «Оценка эффективности рекламы, выполненной в одном из рекламных агентств области»
Вопросы для обсуждения
I.
1. Назовите виды контроля рекламы.
2. Как осуществляется аудит и мониторинг рекламы?
3. Кто контролирует качество рекламы?
II.
1. Как рассчитать экономическую оценку эффективности рекламы?
2. Дайте оценку эффективности расходов на рекламу, ее влияния на рост объемов продаж, увеличение рыночной доли, проанализировав рекламную кампанию одного из рекламных агентств города.
3. Как осуществляется компаративный анализ эффективности рекламы с конкурентами?
4. Назовите основные формулы расчета эффективности рекламы.
III.
1. Как осуществляется социально-психологическая оценка эффективности рекламы?
2. Как происходят портфельные испытания (метод портфеля объявлений)?
3. Особенности использования метода ранжирования.
4. Как осуществляется театральное тестирование (метод эксперимента)?
5. Как происходит рыночное тестирование?
6.Как провести тесты на узнаваемость, запоминаемость рекламы?
IV.
Дайте оценку эффективности рекламы, выполненной в одном из рекламных агентств области. Какие критерии вы при этом будете использовать?