Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Индивидуальная работа.



Теория: Разучивание партий, прием партий, проведение бесед о вокально-хоровой работе, о детских хоровых коллективах, слушание музыки, диагностика способностей воспитанников.

Практика: Работа с солистами. Знакомство с произведением, разучивание произведений, работа над артистизмом.

Певческая установка и дыхание.

Теория: Понятие «пение на дыхании».

Практика: Дыхательная гимнастика. Свободное владение навыками, полученными в подготовительной группе. Развитие навыка «цепного дыхания».

Звукообразование и звуковедение.

Теория: Строение голосового аппарата.

Практика: Постепенное расширение диапазона от ре 1- ре 2 до си-бемольми - бемоль 2. Воспитание культуры звука, освобождение от различных дефектов (гнусавости).

Дикция и артикуляция.

Теория: Значение логики в пении. Певческая артикуляция.

Практика: Работа над дикцией на скороговорках и попевках.

Строй и ансамбль.

Теория: Общие понятия «строй» и «ансамбль» (художественное единство, согласованность деятельности).

Практика: Закрепление навыков, полученных на первом году обучения. Расширение динамического диапазона от p до f. Устойчивое интонирование одноголосного пения при сложном аккомпанементе.

Исполнительские навыки.

Теория: Повторение раннее изученного материала.

Практика: Закрепление и развитие исполнительских навыков, полученных на первом году обучения.

Слушание музыки.

Теория: Рассказ о музыке и средствах ее выразительности, о форме произведения, о композиторе и его произведениях.

Практика: Формирование умения грамотно оценивать музыкальные произведения. Понятия: припев, куплет. Беседы с воспитанниками о полученных впечатлениях.

Музыкальная грамота.

Теория: Мажор. Минор. Интервалы. Три вида минора. Размер.

Практика: Запись нот на нотном листе

Репетиционно-постановочная

Теория: Организация собеседований по поводу разучиваемого произведения или какого-либо события в музыкальной жизни

Практика: Проведение музыкальных вечеров, коллективные посещение концертов, музыкальных спектаклей и фильмов. Посещение концертов детских вокально-хоровых коллективов, творческие встречи с интересными людьми, экскурсии и выступления. Участие в конкурсах и фестивалях различного уровня.

Итоговое занятие.

Практика: исполнение ранее изученных музыкальных произведений.

ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Индивидуальная работа.

Теория: Разучивание партий, прием партий, проведение бесед о вокально-хоровой работе, о детских хоровых коллективах, слушание музыки, диагностика способностей воспитанников.

Практика: Работа с солистами. Знакомство с произведением, разучивание произведений, работа над артистизмом.

Певческая установка и дыхание.

Теория: Различный характер дыхания в зависимости от характера произведения.

Практика: Дыхательная гимнастика. Свободное владение навыками, полученными в подготовительной группе. Развитие навыка «цепного дыхания».

Звукообразование и звуковедение.

Теория: Повторение ранее изученных материалов.

Практика: Совершенствование навыков, полученных в младшей группе. Пение staccato. Постепенное расширение диапазона от ре 1- ре 2 до си-бемоль – ми - бемоль 2. Воспитание культуры звука, освобождение от различных дефектов (гнусавости, зажатости, сипоты, тремоляции).

Дикция и артикуляция.

Теория: Значение логики в пении. Певческая артикуляция.

Практика: Осознание важности донесения поэтического текста при пении до слушателя в раскрытии художественного образа произведения.

Строй и ансамбль.

Теория: Общие понятия «строй» и «ансамбль» (художественное единство, согласованность деятельности).

Практика: Закрепление навыков, полученных на втором году обучения. Начало воспитания гармонического слуха на основе пения простых канонов и двухголосия в упражнениях. Навыки пения двухголосия с аккомпанементом в произведениях..

Исполнительские навыки

Практика: Развитие эмоциональной отзывчивости.

Слушание музыки.

Теория: Понятия: вариация; Беседы с воспитанниками о полученных впечатлениях.

Практика: Личный показ, использование аудио и видеозаписей музыкальных произведений детских, юношеских, взрослых коллективов. (DVD-коллекция вокально-хоровых произведений); П.И. Чайковский «Времена года», «Детский альбом».

Музыкальная грамота.

Теория: Мажор. Минор. Интервалы. Три вида минора. Размер.

Практика: Запись нот на нотном листе.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.