Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Способы проверки результатов



- Карта наблюдения сформированности у воспитанника музыкальных компетенций, Приложение № 1;

- диагностика, уровней проявления воспитанности младшего школьникад.п.н. КГПУ М.И. Шиловой, Приложение № 2;

- карта личностного развития воспитанника, Приложение № 3;

Формы подведения итогов реализации программы

Программой предусмотрено активное участие воспитанников в концертной деятельности. Наиболее одаренные и талантливые дети принимают участие на областных, российских и международных конкурсах, фестивалях.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.

Учебный план.

Первый год обучения

 

№ п/п Наименование разделов Всего Теория Практика
Индивидуальная работа
Певческая установка и дыхание
Звуковедение и звукообразование
Дикция
Строй и ансамбль
Исполнительские навыки
Музыкальная грамота
Музыкальное, сценическое движение
Слушание музыки
Репетиционно-постановочная деятельность.
Итоговое занятие -
Итого:

Второй год обучения

 

№ п/п Наименование разделов Всего Теория Практика
Индивидуальная работа
Певческая установка и дыхание
Звуковедение и звукообразование
Дикция
Строй и ансамбль
Исполнительские навыки
Музыкальная грамота
Музыкальное, сценическое движение
Слушание музыки
Репетиционно-постановочная деятельность.
Итоговое занятие -
Итого:

Третий год обучения

 

№ п/п Наименование разделов Всего Теория Практика
Индивидуальная работа
Певческая установка и дыхание
Звуковедение и звукообразование -
Дикция
Строй и ансамбль
Исполнительские навыки -
Музыкальная грамота
Музыкальное, сценическое движение
Слушание музыки
Репетиционно-постановочная деятельность. -
  Итоговое занятие -
Итого:

СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА

ПЕРВЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ

Индивидуальная работа.

Теория: Разучивание партий, прием партий, проведение бесед о вокально-хоровой работе, о детских хоровых коллективах, слушание музыки, диагностика способностей воспитанников.

Практика:Работа с солистами. Знакомство с произведением, разучивание произведений, работа над артистизмом.

Певческая установка и дыхание.

Теория: Понятие «опора звука.

Практика: Дыхательная гимнастика. Свободное владение навыками, полученными в подготовительной группе. Развитие навыка «цепного дыхания».

Звукообразование и звуковедение.

Теория: Строение голосового аппарата.

Практика: Постепенное расширение диапазона от ре 1- ре 2 до си-бемольми - бемоль 2. Воспитание культуры звука, освобождение от различных дефектов (гнусавости).

Дикция и артикуляция.

Теория: Значение логики в пении.

Практика: Развитие свободы и подвижности артикуляционного аппарата за счет активации работы губ, языка.

Строй и ансамбль.

Теория: Общие понятия «строй» и «ансамбль» (художественное единство, согласованность деятельности).

Практика: Постепенное расширение задач: интонирование произведений в различных видах мажора и минора, ритмическая устойчивость в более быстрых и более медленных темпах с более сложным ритмическим рисунком.

Исполнительские навыки.

Теория: Особенности поведения на сцене.

Практика: Развитие музыкальности и эстетического вкуса.

Слушание музыки.

Теория: Рассказ о музыке и средствах ее выразительности, о форме произведения, о композиторе и его произведениях.

Практика: Формирование умения грамотно оценивать музыкальные произведения. Понятия: вступление, запев. Беседы с воспитанниками о полученных впечатлениях.

Музыкальная грамота.

Теория: Мажор. Минор.

Практика: Запись нот на нотном листе

Репетиционно-постановочная

Теория: Организация собеседований по поводу разучиваемого произведения или какого-либо события в музыкальной жизни

Практика: Проведение музыкальных вечеров, коллективные посещение концертов, музыкальных спектаклей и фильмов. Посещение концертов детских вокально-хоровых коллективов, творческие встречи с интересными людьми, экскурсии и выступления. Участие в конкурсах и фестивалях различного уровня.

Итоговое занятие.

Практика: исполнение ранее изученных музыкальных произведений.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.