Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РГП на ПХВ «Западно-КазахстанскИЙ государственнЫЙ медицинскИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени Марата Оспанова»



 

ФОРМУЛЯР МОДУЛЯ

(бакалавриат)

Название модуля:

Шифр модуля:

Специальность:

Количество кредитов в модуле:

Ответственная дисциплина за модуль:

Дисциплины модуля:

Курс и семестр изучения:

 

 

г. Актобе, 20___

На обороте титульного листа

 

Обсужден на совместном заседании кафедр:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

Протокол №______ от «____» ___________ 20___г.

Руководитель кафедры

ответственной дисциплины: ученая степень, ученое звание ___________________ (Ф.И.О.)

 

 

Обсуждена на заседании Комитета образовательной программы по специальности _____________________________________________________________________________

Протокол №______ от «____» ___________ 20___г.

Председатель: ученая степень, ученое звание _________________________ (Ф.И.О.)

ФОРМУЛЯР МОДУЛЯ

(бакалавриат)

1.Указывается название модуля и его шифр.

2.Указываются все дисциплины модуля, ответственная дисциплина за модуль.

3.Указывается тип модуля:

- Общие модули (включают дисциплины циклов общеобразовательных дисциплин (ООД) и базовых дисциплин (БД), формирующих общеобразовательные компетенции, напрямую не связанные со специальностью), а также социально-этические, культурные компетенции (межличностные, межкультурные, гражданские), экономические и организационно-управленческие компетенции;

- Модули специальности (включают базовые и профилирующие дисциплины, составляющие основу специальности и направленные на формирование общепрофессиональных и специальных компетенций в рамках конкретной образовательной программы, а также общих компетенций (критическое мышление, креативность (творчество), активная жизненная позиция, инновационность);

- Дополнительные модули, выходящие за рамки квалификации (включают дисциплины, не относящиеся к специальности и направленные на формирование дополнительных компетенций: информационные технологии, иностранные языки и др.)

4.Указывается уровень образовательной программы модуля:

ВА – бакалавриат

МА – магистратура

PhD – докторантура

5.Указывается количество часов в неделю (по модулю).

6.Указывается количество кредитов модуля (всего и каждой составляющей модуль дисциплины). Например: 17 (5+5+3+4).

7.Указывается форма обучения: Очная.

8.Указываются семестры, в течение которых продолжается модуль.

9.Указывается количество обучающихся: количество обучающихся.

10.Указываются пререквизиты модуля.

11.Описывается содержание модуля: краткое содержание всех дисциплин, входящих в модуль.

12.Результаты обучения: оформляются согласно п.97 «Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения», приказ МОН РК от 20 апреля 2011 года №152, с изменениями и дополнениями согласно приказу от 2 июня 2014 года №198 и п.4, пп. 4.74 Государственного общеобязательного стандарта высшего образования, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080. Результаты обучения определяются на основе Дублинских дескрипторов соответствующего уровня образования и выражаются через компетенции (первый уровень Дублинских дескрипторов – бакалавриат).

Дескрипторы первого уровня предполагают пять результатов обучения и способностей:

6) Знание и понимание: демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области;

7) Применение знаний и пониманий: применять эти знания на профессиональном уровне;

8) Формирование суждений: формулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области;

9) Коммуникативные способности: осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;

10) Навыки обучения или способности к учебе: сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам.

13.Указывается форма итогового контроля: необходимо указать формы контроля по всем дисциплинам модуля.

14.Условием для получения кредитов: является выполнение всех видов работ по каждой дисциплине модуля и положительная оценка по итоговому контролю. В случае получения неудовлетворительной оценки итогового контроля по модулю в целом, но обучающийся имеет положительные оценки по отдельным ее компонентам - учебным дисциплинам, то они перезачитываются. В последующем, эти дисциплины обучающийся не изучает.

15.Указывается продолжительность модуля (один семестр, два семестра).

16.Указывается литература в соответствии с типовой учебной программой (вносятся названия учебников, учебных пособий, имеющихся в библиотеке и наиболее полно отражающие заявленное содержание учебной дисциплины). Обязательно необходимо указать литературу по дисциплинам социально-гуманитарного профиля, изданную за последние 5 лет* и по естественным дисциплинам – за последние 10 лет** («Типовые правила деятельности организаций высшего и послевузовского образования», утвержденные Постановлением Правительства РК от 17 мая 2013 года №499).

17.Указывается дата обновления. Вносятся дополнения и изменения в описание модулей в зависимости от специфики образовательных программ.

Разделы формуляра Содержание формуляра
Название модуля и шифр  
Ответственная дисциплина за модуль  
Тип модуля  
Уровень модуля  
Количество часов в неделю  
Количество кредитов  
Форма обучения  
Семестр  
Количество обучающихся  
Пререквизиты модуля  
Содержание модуля  
Результаты обучения 1. Знание и понимание 2. Применение знаний и пониманий 3. Формирование суждений 4. Коммуникативные способности 5. Навыки обучения или способности к учебе
Форма итогового контроля  
Условия для получения кредитов  
Продолжительность модуля  
Литература (за последние 5*- 10** лет) 1. 2. 3.
Дата обновления  

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.