Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Угрозы внутренней безопасности

Форум «Шаг навстречу будущему»

Августа 2015 год

Площадки

Площадка «От досуга до карьеры»

Волшебство китайской каллиграфии

Ян Цзяо носитель китайского языка, квалифицированный преподаватель.

В программе

· Ознакомление с теорией китайской каллиграфии;

· Из чего состоят современные китайские иероглифы, и какими они бывают;

· Знакомство с китайским языком;

· Как из простых черт писать цельные иероглифы;

· Практическое занятие «Искусство написания иероглифов». Вы научитесь владению кистью и написанию тушью.

Создай свой мир сам с Arena Multimedia»

· Полиграфический дизайн – Как быстро и правильно разработать коллаж.

Логунова Надежда Николаевна

Компьютерная графика как вид искусства.

Коллаж, созданный средствами компьютерной графики, - это движение художественного замысла от четкой предметности натюрморта, от реального мотива пейзажа к свободной композиции, к абстрактной форме. Не являясь материальной средой, компьютерные технологии, предоставляют художнику широкий спектр возможностей работать в традиционных или в авангардных направлениях, иметь индивидуальный творческий почерк, основанный на выборе используемых эффектов. (Создание коллажа online с пошаговой инструкцией)

· Веб-дизайн – от простой странички к серьезному веб-сайту.

Шулика Ирина Владимировна

Наша программа обучения создана для того, чтобы ЛЮБОЙ желающий без навыков программирования и даже не изучая их, смог сделать свой собственный сайт. Причем не просто сайт, а эффективный сайт - для заработка, для друзей, для увеличения популярности бренда или просто для себя.

 

· 2D-анимация и мультимедиа.

Плаксина Яна Александровна

Case Study «Ошибки разработчика глазами потребителя»

· 3D-анимация.

Плаксина Яна Александровна

Трехмерная графика так основательно вошла в нашу жизнь, что мы, сталкиваясь с ней, порой даже не замечаем ее присутствие. Разглядывая интерьер комнаты на огромном рекламном щите, янтарный блеск льющегося пива в рекламном ролике, наблюдая масштабные катастрофы и взрывы в остросюжетном боевике, многие даже не всегда догадываются, что перед ними не реальные съемки, а результат работы мастера трехмерной графики.

На примере мы рассмотрим основные теоретические аспекты создания трехмерной графики.

 

Площадка «Эффективный руководитель»

Управление проектами. Проектная деятельность на предприятии.

Герасимов Евгений Владимирович, Региональный менеджер коммерческой компании ЗАО «Amer Sports Russia», регион Сибирь и Дальний Восток. Участвовал в развитии более чем 20 проектов и в частности, вывода на рынок Сибири компаний «Ligget Group», «Gallaher Group» и «Vena ВВН Group». Реализации проекта «Чемпион» компании «Балтика» группы ВВН и проекта «Consumer Lifestyle» компании «Philips».

Аудитория

Коммерческие и генеральные директора, собственники предприятий. Все те, кто управляет командами и перед кем стоят амбициозные цели, которые необходимо достичь в определенное время и с ограниченными ресурсами.

Цели обучения

Получить практические навыки управления проектной деятельностью, в том числе:

· Овладеть терминологией, связанной с проектом.

· Научиться создавать, развивать и оценивать проектные команды.

· Освоить навыки разработки и внедрения проектной документации.

· Ознакомиться с подходами к управлению проектами.

· Изучить потребности начала проекта, потребности проекта в ресурсах и принципы завершения проектов.

 

Вы получите ответы на вопросы

Что такое проект? В чем сходство и различия между проектом и операционным менеджментом? Когда следует начинать проект? Кто должен управлять проектом? Какие ресурсы нужны проекту? Как закончить проект?

 

Часто коммерческие предприятия ищут новые способы повышения эффективности своей деятельности. Способы снижения затрат времени и денег. Какие технологии могут помочь в этом? Когда применение этих технологий уместно? Какие практики сегодня наиболее востребованы в мире и России, их эффективность? Каковы причины неудач? Как сформировать и мотивировать команду проекта?

 

Угрозы внутренней безопасности

Боронин Валерий Андреевич, руководитель Новосибирского R&D центра Positive Technologies – «самой быстрорастущей компании в области информационной безопасности» по оценке IDC. Более 5 лет работал в Европе (Люксембург). Прошел обучение в ESMT (Европейская школа менеджмента и технологий). Возглавлял до 2014 года центр исследований и разработок Лаборатории Касперского, запустил ряд новых направлений Бизнеса.

Аудитория

Первые лица, генеральные директора и их заместители - все, кому приходится ставить задачи Департаменту Информационных Технологий (ДИТ) и службе Информационной Безопасности (ИБ). Руководители, отвечающие за ИТ и\или ИБ, а также руководители смежных подразделений. Всем, кто хочет лучше представлять себе риски, связанные с собственными сотрудниками и инсайдерами.

Цели обучения

Повысить осведомленность в области Информационной Безопасности (ИБ) и получить набор ключевых тем для разговора с вашим CIO и\или CISO (главными по ИТ и Безопасности), в том числе:

1. Вы узнаете, что такое угрозы и риски внутренней безопасности.

2. Вы будете понимать, из чего складывается возможный ущерб от утечки информации.

3. Вы научитесь точнее оценивать стоимость ущерба.

4. Вы узнаете какими бывают основные инсайдерские сценарии.

5. Вы познакомитесь с моделями и классификацией нарушителей.

Вы получите ответы на вопросы

Какие риски связаны с вашими сотрудниками? Какие считать критическими? Какой ущерб могут нанести нелояльные сотрудники? А контролирующие ключевые Бизнес-системы? Высокопоставленные? Где кончается лояльность? Какие основные инсайдерские сценарии?

Какова специфика противодействия внутренним угрозам?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.